Характеристика на ученика 6-го класса
Характеристика
ученика 6«А» класса
…………….. Александра Александровича
Александр поступил в школу в 2013 г с ДОУ. Физически хорошо развит. Воспитывается в неполной семье со средним материальным достатком. Живет с мамой.
Посещает школу нерегулярно и учится с переменным интересом, уровень сформированной учебной мотивации низкий. Мальчик имеет способности, но в выполнении работы неаккуратен и нестарателен, учебная деятельность запущена. Он не умеет планировать свою работу, выделять главное, не умеет делать выводы и обобщения, требует постоянного контроля со стороны взрослого. Александр не хочет преодолевать трудности, часто бывает несобранным и невнимательным.
Преобладает процесс торможения. Фон настроения стабильный, меняется редко. Эмоционально сдержанный. Волевая саморегуляция снижена. Не уверен в себе, нерешителен.
Самооценка занижена. Отношение к себе безразличное. Не проявляет инициативы. Развитие самосознания развито слабо. Мальчик не в состоянии принять ответственного решения. Умеет контролировать свои эмоциональные реакции. В школе ведет себя дисциплинированно, не нарушает правила поведения.
В свободное время гуляет или сидит дома. Культурный кругозор низкий. Общественная активность низкая.
У Александра сформированы чувства коллективизма, в классе поддерживает дружеские отношения со всеми одноклассниками. В отношениях с учителями учтив, спокоен. Не прислушивается к замечаниям и требованиям учителя и не старается их выполнить.
Был замечен в курении. В драках не участвовал, приводов в милицию не имел, других противоправных действий и антиобщественных проступков не совершал.
Мать Александра редко поддерживает связь с классным руководителем. Ни разу не была на родительском собрании.
Дата:
Директор школы:
Классный руководитель: