Характеристика ученика 3 класса

6
0
Материал опубликован 1 May 2016 в группе

Характеристика ученика 3а класса муниципального общеобразовательного учреждения «Лахденпохская средняя общеобразовательная школа»

М. К.,

  ..... 2006 года рождения, проживающего по адресу:

г. Лахденпохья, улица …..

 

Семья состоит из 5 человек. В семье 3 детей. Старшая сестра учится в 9 классе, младшему брату – 6 лет. Они проживают с мамой в г. Петрозаводске. К. проживает с отцом и бабушкой в г. Лахденпохья, так как родители находятся в разводе. Физкультурная группа – подготовительная, группа здоровья – III. Диагноз – СВЧГ. Часто болеет, пропусков по болезни в 2015/2016 учебном году – 92 урока. С 17 февраля по 2 марта находился на обследовании в ДРБ г. Петрозаводска.

К. поступил в 1 класс 1 сентября 2013 года. До школы посещал детский сад №5. Стартовый уровень подготовки к школе у К. был низким. Он не владел элементарными учебными навыками. В результате проведённой анкеты для первоклассников по оценке уровня школьной мотивации была выявлена низкая школьная мотивация. Школу в 1 и 2 классах посещал неохотно, предпочитал пропускать занятия. На уроках часто занимался посторонними делами. Испытывал серьёзные затруднения в учёбе. Долго находился в состоянии неустойчивой адаптации к школе. В 3 классе была проведена диагностика «Мотивация учения и эмоциональное отношение к учению (Модификация А. Д. Андреева)». Цель диагностики выявить познавательную активность, мотивацию достижения, уровень тревожности и гнева. В результате было выявлено: познавательная активность – средняя, мотивация - снижена, высокий уровень гнева и тревожности. В результате нтерпретация данных был определёно диффузное эмоциональное отношение при фрустрированности значимых потребностей, что означает неблагоприятный психологический фон, вынужденный отказ (на неосознанном уровне), когда личность сталкивается с каким-либо препятствием на пути к достижению своих целей. На протяжении 3 лет учёбы у К. низкий уровень самосознания и самооценки, сформированности умения контролировать свои действия, познавательной направленности. На уроках довольно быстро утомляется, становится раздражительным и чрезмерно чувствительным. В случае неудачи К. иногда отказывается выполнять задания, не пытается преодолевать трудности. Устойчивость внимания низкая. Произвольная регуляция поведения развита слабо. К. отличает низкая работоспособность. Посещает группу продленного дня, домашние задания в группе часто отказывается выполнять. Домашние задания дома также выполняет не всегда. Во внеклассных мероприятиях участвует нехотя.

Второй год живёт К. у бабушки. Бабушка постоянно интересуется его учёбой. Когда он болеет, узнаёт, что проходили в школе. Обращается за консультациями, за помощью к школьному социальному педагогу. Регулярно посещает родительские собрания. В школу для беседы неоднократно вызывался папа. Мама за это время ни одного раза не позвонила в школу, не поинтересовалась успехами сына. К. без неё скучает. Ему не хватает материнской любви. Может поэтому и ведёт себя часто неадекватно, бывает раздражённым, рассерженным, ему постоянно хочется на кого-нибудь накричать, сломать, чувствует тоску и уныние. Он не старается получать хорошие отметки, чувствует себя неудачником, ему не хватает уверенности в себя. На уроках К. не активен, отвечает редко.

Математика. С программным материалом по математике К. справляется с трудом. К. знает таблицу сложения и умножения, порядок выполнения действий в числовых выражениях, выполняет письменные вычисления многозначных чисел. Имеет представление о геометрических фигурах. Решает простые задачи. Затрудняется находить и вычислять значения буквенных выражений при заданных числовых значениях входящих в них букв, решать сложные уравнения и задачи, выполнять арифметические действия с величинами. С контрольными работами не справляется.

Чтение. К. владеет навыками сознательного, правильного чтения целыми словами. Слова сложной структуры читает с затруднением, но следить за чтением товарищей в классе может. Ответить на вопросы по тексту, прочитанному самостоятельно, может не всегда. Умеет воспринимать содержание читаемого учителем или одноклассником. Затрудняется в составлении плана к прочитанному. Читать дополнительную литературу не любит. Стихи наизусть часто не учит.

Русский язык. Не всегда выделяет начало и конец предложения. Допускает ошибки при списывании. На письме под диктовку допускает орфографические ошибки. Грамматический строй в устной речи не нарушен. Но на письме не может работать с деформированными предложениями и текстами. С помощью учителя может производить фонетический разбор, разбор слова по составу, разбор слова как части речи. Писать изложения и сочинения повествовательного текста может, но допускает много ошибок при письме.

14. 03 2016 г.                               

Зам. директора по УВР:               (К. Т. А.)

Учитель:                                    (Степаненко В. И.)

Комментарии
Комментариев пока нет.