Характеристика ученицы
Характеристика ученицы … класса
МАОУ СОШ № … города …
… … …,
… августа … года рождения,
проживающей по адресу:
….
… … поступила в школу в 4 класс в 2015-2016 учебном году. Ученица обучается по программе «Школа 21 века».
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно, интереса к содержанию уроков не проявляет, не всегда выполняет требования учителя.
Девочка испытывает сложности при овладении программным материалом, недостаточно сформированы учебные навыки, поэтому отмечается низкая успеваемость по всем предметам.
При выполнении учебных заданий ей постоянно требуется организационная помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опор на наглядный материал. Самостоятельно применять изученный материал на уроке не может. В тетрадях учебные задания выполняются не все, даже если они были выполнены на доске и проверялись.
На всех уроках работает в замедленном темпе и быстро утомляется. Уровень самостоятельной учебной деятельности – низкий (домашнее упражнения выполняет только с помощью родителей).
При возникновении учебных трудностей на уроке теряет интерес и не прилагает усилии для их преодоления. Девочка не научилась работать по образцу, инструкции, правилу.
С трудом выделяет в тексте главное, слабо обобщает, классифицирует. Не может объяснить смысл пословиц, поговорок, не умеет отгадывать загадки. Ученица не может устанавливать причинно – следственные связи.
Уровень развития памяти ниже среднего, испытывает затруднения при запоминании и воспроизведение информации. Преобладающий тип – механическая, слуховая.
Словарный запас ограничен, на вопросы отвечает односложно. Несвязно выражает свои мысли. На уроках не понимает учебной инструкции, нуждается в дополнительных разъяснениях учителя. Чтение от послогового к целым словам. При чтении пропускает буквы, «глотает» окончания. Смысл прочитанного не всегда понимает. Наблюдаются нарушения звукопроизношения по типу: ротацизм, ламбдацизм. Фонематические процессы развитынедостаточно.
Испытывает затруднения при восприятии пространственного расположения предметов, не называет их отличительных признаков.
На письме наблюдаются ошибки дисграфического характера: замена гласных, пропуск согласных, на правила написания, слитное написание слов, неправильное обозначение границ предложения.
Вычислительные навыки сформированы слабо, таблицу умножения не знает. Простые задачи может решить сама, составные – не решает. Плохо усвоила письменные приемы сложения и вычитания, умножения и деления в столбик. Не знает единицы времени, единицы площади. Многозначные числа под диктовку не пишет.
Воспитанием занимаются родители: мать – …., отец -….
… ходит в школу чистой, аккуратной. У ребенка есть все школьные принадлежности.
(Дата)
Директор: ….
Кл.руководитель: ….
Лариса Александровна Алексеева