Технологическая карта урока иностранного языка на тему «Health» (7 класс)

1
0
Материал опубликован 29 February

Технологическая карта урока иностранного языка в условиях реализации системно-деятельностного подхода.

Ф. И. О. учителя

 

Тема/класс

Технология обучения

At the Doctor’s 7 класс

Урок с использованием индуктивного метода в грамматике

Содержание (лингвистический компонент, виды РД)

Развитие грамматических навыков (придаточные предложения условия 1 типа), говорения на уровне краткого высказывания.

Планируемые результаты:

Предметные

Метапредметные

Личностные

- воспринимать на слух и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты;

- распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи придаточные предложения.


 


 

 

Регулятивные: 

- способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;

- уметь работать индивидуально и парно.

- умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Познавательные: 

Обшеучебные

- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;

Коммуникативные: 

- умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Личностные: 

- готовность к обучению;

- развитие мотивов учения;

- рефлексивная самооценка;

- мотивация учебной деятельности;

- стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений;

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование и развитие интереса к иностранному языку


 

 


 

Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

 

1.Орг-момент (настрой на урок)

3 минуты

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 

Цель настроить на общение на английском языке .

 

 

Проверка готовности учащихся к уроку, приветствие уч-ся, мотивация уч-ся на дальнейшую работу на уроке при помощи вводной беседы.

В кабинет входит учитель в медицинском халате.

 

Good morning, I'm very glad to see you, how are you today? рапорт

Tell me, please. What’s my profession? As I’m a doctor let me ask you some questions.

Do you have breakfast every fay?

Do you like sport?

How do you feel (well or terrible)?

What’s your mood today?

I hope you will save your good mood till the end of our lesson. What do you think about our lesson? What’s it about?

Now we are ready to start.

 

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

 

Отвечают на реплики: “Good morning, teacher! Glad to see you too.”

 

 

We are fine, thank you.

I am OK, thanks.

 

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

 

2.

 

Актуализация знаний

 

3 минуты

Технология критического мышления Fishbone

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

 

1.Фронтальный опрос

People nowadays think a lot about their health.

They understand the meaning of this proverb good health is

above wealth. How do you understand these words?

But sometimes people have some problems with their health

We have some new words to learn, look at the screen. Let’s read and translate them then write down.

 

Before we giving an advice, we should remember the structure of our answers. The doctor can’t give you an advice without knowing the illness. What should we remember?

-the structure of if-clause

- new words with some advice

 

 

Цельповторить пройденный материал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

A headache, a stomachache, a toothache, a backache, flu, a cold, a runny nose, a cough, temperature

 

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний

3.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы

 

Постановка учебной задачи

2 минуты

Картинки с доктором и пациентом

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Внимание детей привлекается к слайду на презентации – скелету от рыбы, который «обрастёт» словами по теме «Medical problems». Look at the screen, what’s it? It is a fishbone about medical problems.

T; And what problems can a man have if he doesn’t feel well?

Let’s try to give an advice to your classmates in different situations.


 


 

 

Цельсформулировать задачу урока.

Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока

-the structure of if-clause

- new words with some advice

 

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

 

 

 

 

4.

Этап изучения нового учебного материала

Время

Используемые ресурсы

 

 

16минут

Презентация, карточки

Деятельность учителя

 

УУД

Цель- Cовершенствование навыка аудирования

Введение и отработка новой лексики

On your desks you have a sheets of paper, we will watch two small videos, please complete the table with

 

Who

What the symptoms

The illness

The advice

 

 

Физминутка. To stay healthy during the lesson we all need to have a rest and make exercises. Yes, no, stand up

Burgers are healthy food

It is spring now

Today is snowy

I am a teacher

I am a doctor

Today is the 3rd of September

We are having a mathematic lesson now

If you have a toothache, you should take a painkiller

If you have a headache you need to jump and run

Ok thank you

Цель- приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ прослушав диалоги у врача

 

 

 

 

Выполняют задание учителя. Заполняют таблицу.

 

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

 

 

 

5.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы

 

 

Production

12 минут

Картинки для составления рассказа, опорные слова (презентация)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развитие навыков монологической речи с использованием опорных слов.

Задача составить рассказ по картинкам (Картинки перемешаны) с использованием опорных слов. Слайд №5

Учитель делит детей на 2 группы и раздает картинки с опорными словами.

 

Учитель консультирует учащихся по необходимости.

 

 

Let’s listen to each other.

 

Цель- научиться составить рассказ по картинкам. (картинки перемешаны)

С использованием опорных слов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики зачитывают свои ответы. И учащиеся и учитель исправляют ошибки

 

 

 

 

 

 

Познавательные: Осознанно и произвольно строить монологическое высказывание в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять, контроль, самоконтроль, коррекцию и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

6.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

3минуты

Таблица самооценки (презентация)

 

Подведение итогов. Оценивание.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Thank you for your work! What did we do at the lesson?-

 

СамооценкапотаблицеСлайд №6

На уроке я:

1

Работал активно

1

2

3

4

5

2

Проверял свою работу

1

2

3

4

5

3

Работал внимательно

1

2

3

4

5

4

Выучил новые слова

1

2

3

4

5

5

Соблюдал чистоту и порядок в тетради

1

2

3

4

5

6

Говорил на английском языке

1

2

3

4

5

7

Помогал однокласснику

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

 

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

7.

Итоговый этап учебного занятия

 

Время

Используемые ресурсы

 

Домашнее задание

2 минуты

Учебник, рабочая тетрадь

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель– развитие навыков письма во время выполнения письменного

 

домашнего задания.

Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diaries, please. Your home task is in AB page 75, ex. 3. End this dialogue and write it.

The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

 

 

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 

Прощаются на английском языке.

 

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить

 

вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

 


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации