Урок английского языка «How to encourage the quietest students to speak?»
How to encourage the quietest students to speak?
The judge
Вы даете своему ученику роль судьи -это особая роль. Этот ученик будет слушать 2 3 своих одноклассников, а затем кратко излагать то, что он услышал.
Tokens (лего- детальки, пуговки, камушки, все то, что может поместиться в вашей ладони). Каждый раз когда ученик отвечает, он избавляется от 1 камушка. Смысл в том ,чтобы избавиться от всех камушков. Это говорит о том, что ученик на уроке сказал не 1 , а несколько предложений.
Dice (каждая сторона кубика имеет свой номер, и каждый ученик имеет свой номер тоже. Вы кидайте кубик, и тот ученик ,чей номер выпадает, имеет шанс говорить)
Cards with names (перед уроком вы готовите карточки с именами, одно имя вашего ученика на 1 карточке. После этого вы кладете карточки на стол вниз надписью и перемешиваете их. Затем вытаскиваете 1 и зачитываете имя. Например, это Маша и Маше нужно высказаться по поводу чего-либо.
И опять ученики задействованы максимально все.
Tables with names (вы рисуете таблицу с именами учеников в левой стороне, после ответов учеников, вы ставите напротив них плюсы. это означает 1- ответ 1 +.Затем делаем вывод: например, Маша самая разговорчивая девочка, а Саша самый молчаливый мальчик. После этого самый молчаливый ученик видит, что у него еще есть 3 попытки, чтобы поговорить на английском языке.
Information gap (у 1 ученика есть информация, которой нет у другого ученика. Им необходимо пообщаться, чтобы узнать эту информацию. У ученика есть карточка с вопросами. Мы видим имена учеников, которых ему нужно опросить. Он знает сколько вопросов ему нужно задать и сколько учеников ему нужно опросить. Он ходит по классу и заполняет таблицу. Затем можно провести парную работу . У ученика А и ученика Б есть свои карточки, и у них на этих карточках есть разные кусочки одной и той же информации и им необходимо друг друга спросить, чтобы получить полную информацию.