Урок английского языка для 3 класса «Let’s go to the restaurant!»
1. |
ФИО |
Кириллова Екатерина Петровна |
2. |
Должность |
Учитель английского языка |
Предмет: Английский язык
Класс: 3 (2-й год обучения)
Тема урока: «Let’s go to the restaurant!»
УМК: “Enjoy English” М. З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой
Тип урока: урок применения знаний и умений
Тема |
«Let’s go to the restaurant!» |
||
Цель |
Образовательный аспект: - развитие диалогической речи; - расширение словарного запаса (bring, a menu, a waiter, a restaurant); - развитие умения воспринимать на слух содержание текста (с некоторыми новыми словами); - развитие умения читать вслух текст; -развитие умения использовать изученный ранее материал в новых ситуациях. Воспитательный аспект: - развитие дружелюбного отношения, формирование речевой культуры школьников; Развивающий: - развитие умения переносить знания в новые ситуации; оперативно реагировать на возникающие сложности. |
||
Коммуникативные задачи (для учащихся): |
- сделать заказ в ресторане (I would like… Bring me…); - выразить просьбу; - читать текст с полным пониманием прочитанного. |
||
умение использовать в речи изученные лексические единицы (существительные - названия продуктов, глаголы действия способность построить краткое диалогическое высказывание на основе модели; |
Метапредметные: познавательные: осознанное построение речевого высказывания, овладение способами извлечения информации из текста и иллюстрации; регулятивные: формулирование, принятие и сохранение учебной задачи; способность осуществлять самокоррекцию; коммуникативные: способность вступать в диалог, выражать свою точку зрения, договариваться; Личностные: формирование ответственного отношения к собственной деятельности, уважительного отношения к окружающим.
|
||
Языковой материал |
Глаголы would like, go. bring, существительные – названия продуктов (sandwich, apple, pear, biscuit, juice, tea, orange, cake, carrot, etc.), |
||
Организация пространства |
|||
Межпредметные связи |
Формы работы |
Ресурсы |
|
Окружающий мир |
Речевая разминка Работа со схемами - опорами Фронтальный опрос Парная работа Групповая работа Индивидуальная работа |
-Учебник -Презентация -Интернет-ресурсы -Карточки с диалогами |
№ |
Этапы работы |
Содержание этапа |
||||||||
1. |
Организационный этап учебного занятия. Формулирование цели. |
Время |
Используемые ресурсы |
|||||||
Организационный момент (настрой на урок, проблемная ситуация, мотивирующая к получению новых знаний, целеполагание) Целеполагание и мотивация |
4 минуты |
Мультимедийная презентация |
||||||||
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
||||||||
Цель – настроить на общение на английском языке, создать эмоциональный настрой на активную деятельность, помочь сформулировать тему и цель урока. Hello, children! I’m glad to see you. How are you? Учитель подводит к теме урока, помогает сформулировать цель. Учитель демонстрирует меню ресторана. What is this? What can you see? Do you like chocolate? What will we speak about? Как вы думаете, о чем мы научимся говорить сегодня на уроке? Куда пойдем? Создание проблемной ситуации, постановка цели урока. Что нужно знать, чтобы пообедать в ресторане? Что нужно уметь делать? |
Цель - включиться в иноязычное общение, сформулировать цель урока. Hello, Ekaterina Petrovna! Glad to see you too. I’m fine, thank you. Определяют тему. I can see an apple, chocolate… В кафе (ресторан). Отвечают на вопросы учителя. Определяют цели урока. |
Познавательные: установление логических связей; Регулятивные: осуществление само- и взаимоконтроля; выдвижение версий; обнаружение проблемы урока; формулирование цели и планирование собственной деятельности. Личностные: осознанный интерес к теме. |
||||||||
2 |
Фонетическая зарядка |
2-3 минуты |
Мультимедийная презентация |
|||||||
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
||||||||
Цель - развивать произносительные навыки. I like sandwiches and porridge. Look at the screen! Стоят на столе аппетитный sandwich и сладкая porridge. Стоят и спорят, кто из них вкуснее. Sandwich говорит [s] [s] [s] [s] . А porridge не согласна [p] [p] [p] [p] . Billy likes some porridge and a sandwich for breakfast. |
Цель - повторить за учителем английские звуки и слова. Повторяют, стараясь копировать артикуляцию учителя. |
Регулятивные: осуществление самоконтроля. |
||||||||
3. |
Этап повторения изученного материала |
Время 7 минут |
Используемые ресурсы Рабочие листы Мультимедийная презентация |
|||||||
Опрос по ранее изученному материалу. Аудирование. Просмотр видеофильма. Расширение страноведческого кругозора учащихся Исполнение песни |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
|||||||
Цель - развивать умения и навыки устной речи. Look at the screen. Do you like porridge for breakfast? Do you like sandwiches for breakfast? Do you like some tea and some bread? Would you like an orange? Would you like some bread and some cheese? What do you like for breakfast?..
I will show you a video clip. What do British people eat for breakfast?
We are ready to go to the restaurant. Осталось только выбрать любимую еду. What is your favourite food? Let’s remember! |
Цель - повторить пройденный материал (названия продуктов). Учащиеся отвечают на вопросы учителя. British people eat bacon, sausage, eggs, jam and bread for breakfast. Поют песню. |
Познавательные: осуществление операций синтеза и анализа; Коммуникативные: формирование умения слушать и вступать в диалог; Личностные: формирование адекватной самооценки на основе успешности учебной деятельности, развитие мотивации к учебно-познавательной деятельности. |
||||||||
4. |
Этап изучения нового. |
Время 7 минут |
Используемые ресурсы Учебник, словарик |
|||||||
Введение новой лексики Игра “Colourful apples” Чтение диалога. Работа в парах. . |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
|||||||
Цель – ввести новые слова, организовать их употребление в речи; A waiter, a restaurant, to bring Where can you see a waiter? Let’s play a game. We have got yellow, green, blue, red apples. Angelina, bring me a green apple, please! Thank you. Now you choose. Теперь выбираешь ты. Look at your desks. You have got a sheet of paper. It’s a dialogue. Who speaks? Кто беседует? Let’s read a dialogue. What would Jim like to eat? |
Цель - приобрести речевые навыки употребления изученных и новых ЛЕ. . Выполняют задание учителя (одноклассника). Отрабатывают Bring me a…, please. Читают диалог. 2 учащихся читают вслух. |
Познавательные: использование опор для выполнения задания; установление соответствий; Регулятивные: самоконтроль и взаимоконтроль; Коммуникативные: развитие умений поддерживать учебный диалог.
|
||||||||
5 |
Физкультминутка |
Go-go-go… |
Повторяют за учителем, выполняют упражнение. |
Релаксация |
||||||
Время 15 минут |
||||||||||
6 |
Этап закрепления учебного материала. Развитие навыков устной речи и чтения. Работа в группах. |
Деятельность учителя We are in the restaurant. Let’s work in groups. Angelina, Misha and Ilya, you work together. You have got your menus. Misha, Kostya and Kirill, you are waiters. Act out your dialogues. Do you like the dialogue of group 1? |
Деятельность обучающихся Составление диалога по опоре. Разыгрывают сцену в ресторане. Слушают друг друга. Оценивают друг друга. |
УУД Коммуникативные: осознанное построение речевых высказываний; Регулятивные: осуществление само- и взаимоконтроля. Личностные: формирование дружелюбного отношения друг к другу. |
Деятельность обучающихся Составление рассказа по опоре. |
УУД |
||||
7. |
Рефлексия |
Время |
Используемые ресурсы |
|||||||
2 минуты |
||||||||||
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
||||||||
Thank you for your work! Давайте вспомним, какова была цель урока сегодня? Do you like the lesson? What didi you like? |
Осуществляют констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Оценивают урок и свою работу на уроке. |
Коммуникативные: развитие способности выразить собственное мнение и позицию; Личностные: понимание значения знаний для человека. |
||||||||
8. |
Итоговый этап учебного занятия |
Время |
Используемые ресурсы |
|||||||
9. |
Домашнее задание |
1 минута |
Учебник, рабочая тетрадь |
|||||||
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
||||||||
Объясняет, что обучающиеся должны сделать в процессе домашнего задания. Your homework is ex.1 p.31 |
Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы. Прощаются. |
Познавательные: анализ информации; Регулятивные: осуществление самоконтроля. |