Урок английского языка с мультимедийным приложением «Let’s Go to the Beach» для 1 класса
Пояснительная записка к презентации
Всероссийский конкурс
для учителей английского языка
на лучший урок с мультимедийным сопровождением
Методическая разработка открытого урока
« Let’s Go to the Beach»
по английскому языку в 1 классе
к УМК Family and Friends 1 Unit 15
(обобщающий урок)
составлен: Приходько Татьяной Владимировной
учителем английского языка ГБОУ « Школа № 1811»
г. Москва, 2019 год
Цель мастер-класса : Передача опыта по проведению уроков с применением мультимедийных приложений
Актуальность.
Обучение детей младшего школьного возраста имеет свою специфику.
Дети данного возраста мотивированы не столь на обучение, сколько на игру.
В игре ребёнок развивается, обучается, познаёт окружающий его мир.
Обучающие игры учат ребёнка учиться, развивают его волю, интеллект, язык.
Игры в красочных изображениях, динамичных роликах с применением звуковых эффектов вызывают большой интерес у школьников. Урок проходит динамично. И материал запоминается легко и надолго.
Lesson “Let’s go to the Beach ”
Класс: 1 класс
УМК: Family and Friends 1, Unit 15
Тип урока: Урок обобщения знаний и умений, применение ЗУН в новых речевых ситуациях
Тема: На пляже
Тема для повторения: Цвета. Цифры. Алфавит
Цель урока: Обобщение и вывод приобретенных знаний и умений в область практического применения в реальных жизненных ситуациях.
Задачи урока:
Активизировать лексику и грамматику по теме «Let’s play ball!» в новых речевых ситуациях.
Активизировать умения учащихся соотносить слово и картинку.
Способствовать развитию навыков аудирования, чтения, устной и письменной речи.
Развивать психические процессы учащихся: память, внимание; лингвистические способности учащихся: фонематический слух, имитационные способности;
Развивать учебные мотиваций, формировать у учащихся приемы самоконтроля.
Развивать самостоятельность мышления, способность к самообразованию и саморазвитию
Воспитывать интерес и положительное отношение к изучению иностранного языка .
Стимулировать развитие способностей и потребностей в лично-активной творческой деятельности;
Создавать каждому ученику ситуацию успеха.
Межпредметные связи: усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях; расширение общего кругозора .
Предполагаемый результат: знать – различие между буквой и звуком; уметь – слушать и читать слова; уметь применять изученные конструкции в соответствующей коммуникативной ситуации.
Оборудование: компьютер, колонки, интерактивная доска
Оснащение урока :
Family and Friends 1 Student’s book , Unit 15, Lesson 3 –Song “ It’s a wonderful day!”;
WB Family and Friends 1(Workbook) Review 5 p106
Picture dictionary 15 p 115;
Presentation “ Let’s go to the beach”
Games: ABC Beach game, Math Beach games, Art Beach games
10 umbrellas Song
Цветные карандаши
Средства наглядности: плакат с алфавитом
Урок ведется преимущественно на английском языке (с некоторыми отступлениями на русском), в качестве подсказки учитель использует жесты, мимику, обязательно показывает пример перед каждым заданием, дети выполняют упражнения по образцу.
Ход урока:
1.Оргмомент: мотивация к учебной деятельности, включение в учебную деятельность
Спеть приветственную песенку Hello –Song! ( CD Songbirds)
Teacher: Dear guests and dear kids, hello everyone.
Hello everyone, la-la-la-la-la!
Hello everyone, la-la-la-la-la-la!
Hello everyone, la-la-la-la-la!
Hello everyone!
2.Речевая зарядка: Диалог- расcпрос «How are you?”
How are you today? I am fine.
Are you Okey? We are going to the beach today.
[ На доске открыта презентация 2 кадр]
Teacher : Beach! Beach! I like the beach. Starfish! Starfish! Do you like the beach?
Pupils: Yes, I do.
Teacher: How wonderful day is on the beach today! Let’s sing our song and play.
[ кадр 3 дети поют изученную на 3 уроке песенку « It’s a wonderful day».
Перед песенкой идёт повторение слов из песенки упр.1 Если дети хорошо знают слова, можно это упражнение исключить]
It’s a wonderful day!
Hey! Hey! It’s a wonderful day!
We are going to the beach today!
Don't forget your sun cream,
Don't forget your hat.
Don't forget your frisbee,
or your ball and bat.
Hey,heyl
It's a wonderful day. ..
Have a nice cream,
Have a drink.
Have a nice lolly,
Yellow or pink.
Hey, heyl
It's a wonderful day. ..
3. Активизация знания алфавита. [4 кадр]
Teacher: Look. Who is it? It’s a boy. Help the boy to find his way to the beach. Draw a line fallowing the letters in ABC order.
(дети называют по очереди буквы, а затем соединяют их в алфавитном порядке)
Teacher: Какие вы молодцы. Great job! Все буковки вы правильно собрали. Что должен нам сказать мальчик? Thank you. Благодарю.
Теперь дальше пошли. Come on!
4.Активизация лексики « На пляже» в игре . Word game “On the beach” [кадры 5-13]
Look! What’s this? It’s a… Spell the word.
B-EA-CH [b-i:- t∫] , S-EA [si:], C-R-A-B [k-r- æ-b], S-T-A-R-F-I-SH [s-t-a:-r-f-i- ∫]
B-OA-T [b-ou-t], S-A-N-D-C-A-S-T-L-E [ s- æ-n-d-k-a:-s-l], U-M-B-R-E-LL-A
[^-m-b-r-e-l- ə], B-U-CK-E-T [b- Λ-k- ə-t], SH-E-LL [∫- e-l]
( синим цветом выделены непроизносимые буквы. Можно спросить учащихся почему эти буквы синие.)
b) Let’s chant. [ кадр 14] “ Beach rap”
[b-b]beach, [b-b]ball
[s-s]sea, [s-s] sand, [s-s] sandcastle
[∫-∫] shell, [∫-∫] starfish
[Λ- Λ] umbrella, [Λ- Λ] bucket
Reading practice. Проверка знания лексики .Игра « The beach». Match the pair.
(Picture dictionary“ The beach” from Workbook ) –[кадр15]
Let’s find,color and read. “At the Beach. Word Families.[кадр 16]
et-Red, ig-Green, ap-Yellow, op-Blue
Writing practice. Let’s play.[кадры 17-18]
Workbook Unit 15, Review 5 p 106
1.Look at the picture .Count and write. There is/ There are.
1. There is 1 bat. 2…… … … ice lolly.
3. …… … …. crabs. 4…… … …. boat.
5. …… … … sandcastles. 6. ….. … … shells.
2.Number game. Write.
16-sixteen, 12…………, 19………., 13………. .
3. Write the words in the correct box.
bed sun cream fourteen write boat fifteen
blanket shelf draw seventeen ice lolly talk
bedroom beach numbers verbs
_bed_______ _______ ________ ________
_________ ________ _________ _________
_________ _________ _________ _________
Musical pause. [кадр 19 ]
Цель задания: Повторить счёт до 10 и слова по теме « Цвета».
Teacher: Мы писали, мы писали. Наши пальчики устали. А теперь мы отдохнём . Песню «Зонтики» споём.
Look at the beach. What can you see? Umbrellas. How many umbrellas are there? What colour are they?
Now listen and sing the song “10 umbrellas”.
Have you got an umbrella? What colour is it?
Предъявление нового материала. [кадр20-21 ]
Let’s play ball. Which is the smallest ball?
Цель задания: проверить умение учащихся понимать команду учителя, найти самый маленький мячик.
( объяснять правило превосходной степени прилагательных не нужно. Учитель покажет маленький круг пальчиками просто. Дети должны выбрать и обвести в кружочек самый маленький мячик.)
9.Let’s play. Art game “ A Day at the Beach” [кадр 22]
Цель задания: Проверить умение учащихся соотносить слово и цифру.
10. Рефлексия
Цель: выявление знаний, полученных в ходе урока.
Учитель: Вот и закончилось наш урок.The lesson is over. Наигрались!
Давайте вспомним что мы видели сегодня на пляже.
Понравилось ли вам наши игры? Хотели бы вы еще поиграть?
А чтобы играть в английские игры, что нужно знать и уметь?
Мы надеемся, что мы с вами совершим ещё не одно увлекательное путешествие в мир игр. Всем спасибо!Thank you very much. Good bye!
Домашнее задание.
Workbook Unit 15 , Lesson 6
Презентация к уроку Let's go to the Beach
PPTX / 6.67 Мб
приложение к уроку
JPG / 124.88 Кб
приложение 2 к уроку
JPG / 50.81 Кб
приложение 3 к уроку
JPG / 36.08 Кб