Хронологическая карта занятия по английскому языку для студентов медицинского колледжа по теме «Education in Great Britain»
Хронологическая карта занятия по английскому языку для студентов медицинского колледжа по теме: «Education in Great Britain».
Занятие рассчитано на 90 минут.
Автор преподаватель английского языка ГБПОУ ДЗМ «МК №5» Москвы Смирнова Римма Бахишевна. Тема занятия: «Education in Great Britain»
Цели урока:
Практические:
Развитие умений использовать изученные лексические единицы и грамматические структуры для решения конкретных коммуникативных задач.
Развитие навыков чтения с полным извлечением информации.
Развитие коммуникативных умений в рамках предложенной темы
Совершенствовать навыки восприятия на слух иноязычного текста информационного характера
Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи.
Развитие грамматических навыков.
Образовательные
Обобщение знаний учащихся о системе образования страны изучаемого языка
Развитие познавательных способностей учащихся с помощью лингвострановедческой информации
Формирование творческого и критического мышления учащихся через дискуссию
Расширение кругозора учащихся за счет получения новых знаний по теме.
Обобщение грамматического материала.
Развивающие
Развитие понятийных форм мышления через освоение особенностей «языкового сознания» при работе с лексическим материалом
Развитие навыков логичности в построении иноязычных высказываний в ходе решения речевых задач
Совершенствование умения строить высказывания различных типов: сообщение, описание, согласие, несогласие.
Развитие навыков логического построения предложения с учетом грамматических особенностей.
Воспитательные
Совершенствовать умение работать в коллективе: внимательно слушать собеседника, вежливо реагировать на просьбы и вопросы собеседника, вступать в общение.
Задачи урока:
Активизировать лексику и лексико-грамматические конструкции
Выявить особенности образования в Великобритании.
Сравнить системы образования Великобритании и России
Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи через по теме.
Совершенствование грамматических навыков. Прошедшее длительное время
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.
Х Р О Н О К А Р Т А
№ П\П |
Основной этап работы |
Время |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. 2 . |
Организационный момент Good morning, dear friends. Glad to see you. Дежурные. . Мотивация и целеполагание
Целеполагание Помогает учащимся сформулировать цель урока, и составить план деятельности, через которую будут совершенствоваться знания и умения.
You’ve come here to practice listening & speaking English. Let’s do it! I ask you to be active, bright & emotional. Don’t be afraid of your mistakes because to err is human. The theme of our lesson is “Education in Great Britain” We shall discuss the ways of learning in Britain, compare British and Russian system of education and speak about the problems of learning. At the end of the lesson we’ll write a little writing test. That’s why I would like you to work hard and be more attentive. Take part in our class work, please. |
7 мин. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
.3 4 |
Основной этап занятия . 3 Презентация 4 Чтение. Reading ( упр. , стр. по учебнику) Группы по интересам. Who likes history? Biology Literature Выбрать правильные варианты ответа и дополнить текст знаниями по соответствующему предмету. Ответы на вопросы по теме 1 Why is it necessary to have education? 2 When does compulsory education start in Britain? 3 How long does primary education last? 4 How old were you when you started school? 5 Which subjects did you study at school? 6 Which subjects do you study at your college? 7 What do you think are the most important subjects? Why? 8 Do you have to wear a uniform? 9 What is good in your college ? 10 What are you going to do after finishing college ? 4 Построение схемы. You remember that our theme is: “Education in Great Britain”. Some facts about primary education you have already learned. At the previous lesson you knew more about secondary education from the text in your text books. Now let’s summarize our knowledge & add some information about “further education” in Great Britain. Your task is: make a scheme of the system of education in Great Britain. I will ask you some questions. You should remember everything you know on the topic.
Должна получиться следующая схема: JUNIOR SCHOOL INFANT SCHOOL GRAMMAR PRIMARY SCHOOL COMPREHENSIVE PREPARATORY PRIVATE SECONDARY EDUCATION SIXTH FORM PUBLIC
MODERN UNIVERSITY EDUCATION IN GREAT BRITAIN
|
13 мин.
10 мин
5 мин
10 мин |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5
6
7 8 9 10 11 12 9 10 11 |
5 Аудирование. ПАПКА №3 Now we are going to listen to the text about schools in Britain. Your task is: listen to the text attentively and try to understand it. План проведения и оборудование. Карточки для студентов. Текст для аудирования. Прослушать. Соотнести. Вторичное прослушивание. Занесение ответов. Проверка . Работа в парах. ОТВЕТЫ 6 So, you’ve learnt much about schools in Britain. You can compare the systems of education in Russia and in Britain. Now you t know more facts about “further education”. Our lesson is coming to the end. You were perfect today. Thank you. Your marks are… Резерв Now, with the help of this scheme, let’s compare two systems of education: in Russia & in Great Britain.
7 Диалогическая речь (контроль домашнего задания) Ваша учеба в фармацевтическом колледже – это следующий этап после обучения в школе, покажите в диалоге как вы сможете рассказать о том или ином лекарстве. Студенты рассказывают диалоги и полилоги, применяя знания на практике по теме «В аптеке», на примере нижеприведенного диалога. ДИАЛОГ « В аптеке»
8 Повторение грамматического материала. Презентация Past Continuous 9 Домашнее задание в конце презентации
12 Заключительный этап урока. Подведение итогов |
10мин
5мин
10мин
7мин
8мин
4мин
1 мин |