12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Cмирнова Римма Бахишевна135
0

Хронологическая карта занятия по английскому языку для студентов медицинского колледжа по теме: «Education in Great Britain»

Хронологическая карта занятия по английскому языку для студентов медицинского колледжа по теме: «Education in Great Britain».

Занятие рассчитано на 90 минут.

Автор преподаватель английского языка ГБПОУ ДЗМ «МК №5» Москвы Смирнова Римма Бахишевна. Тема занятия: «Education in Great Britain»

Цели урока:

 Практические:

Развитие умений использовать изученные лексические единицы и грамматические структуры для решения конкретных коммуникативных задач.

Развитие навыков чтения с полным извлечением информации.

Развитие коммуникативных умений в рамках предложенной темы

Совершенствовать навыки восприятия на слух иноязычного текста информационного характера

Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи.

 Развитие грамматических навыков.

Образовательные

Обобщение знаний учащихся о системе образования страны изучаемого языка

Развитие познавательных способностей учащихся с помощью лингвострановедческой информации

Формирование творческого и критического мышления учащихся через дискуссию

Расширение кругозора учащихся за счет получения новых знаний по теме.

Обобщение грамматического материала.

Развивающие

Развитие понятийных форм мышления через освоение особенностей «языкового сознания» при работе с лексическим материалом

Развитие навыков логичности в построении иноязычных высказываний в ходе решения речевых задач

Совершенствование умения строить высказывания различных типов: сообщение, описание, согласие, несогласие.

Развитие навыков логического построения предложения с учетом грамматических особенностей.

Воспитательные

Совершенствовать умение работать в коллективе: внимательно слушать собеседника, вежливо реагировать на просьбы и вопросы собеседника, вступать в общение.

 Задачи урока:

Активизировать лексику и лексико-грамматические конструкции

Выявить особенности образования в Великобритании.

Сравнить системы образования Великобритании и России

Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи через по теме.

Совершенствование грамматических навыков. Прошедшее длительное время

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.

 

Х Р О Н О К А Р Т А

П\П

Основной этап работы

Время

1.

2

.

Организационный момент

Good morning, dear friends. Glad to see you. Дежурные.

.

Мотивация и целеполагание

Итак, какую тему мы изучали на прошлом занятии?

В целом мы рассматривали что?

О системе образования какой страны мы говорили?

Изучив эту тему, вы можете теперь рассказать своим друзьям или знакомым из других стран о системе образования в России?

А если они спросят вас о системе образования в стране изучаемого нами языка (в Великобритании), вы можете рассказать о том, что вы знаете?

А что же вам мешает?

Давайте, таким образом, определим, какова тема нашего сегодняшнего занятия? (тему записываем на доске)

Какова цель нашего занятия?

Что мы должны сделать, чтобы достичь этой цели?

Образование (Education)

Систему образования (The system of education)

О системе образования Российской Федерации (The system of education in Russia)

Да

Немного

Не полная информация, не

Достаточно слов…

Система образования в

Великобритании (The system of education in Great Britain)

Изучить систему образования в Великобритании, научиться рассказывать о ней

Освоить лексику, прочитать и перевести текст, составить план пересказа

Целеполагание

Помогает учащимся сформулировать цель урока, и составить план деятельности, через которую будут совершенствоваться знания и умения.

 

You’ve come here to practice listening & speaking English. Let’s do it! I ask you to be active, bright & emotional. Don’t be afraid of your mistakes because to err is human.

The theme of our lesson is “Education in Great Britain”

We shall discuss the ways of learning in Britain, compare British and Russian system of education and speak about the problems of learning.

At the end of the lesson we’ll write a little writing test. That’s why I would like you to work hard and be more attentive. Take part in our class work, please.

7 мин.

.3

  4

Основной этап занятия .

3 Презентация

4 Чтение. Reading ( упр. , стр. по учебнику) Группы по интересам.

Who likes history? Biology Literature

Выбрать правильные варианты ответа и дополнить текст знаниями по соответствующему предмету.

Ответы на вопросы по теме

1 Why is it necessary to have education?

2 When does compulsory education start in Britain?

3 How long does primary education last?

4 How old were you when you started school?

5 Which subjects did you study at school?

6 Which subjects do you study at your college?

7 What do you think are the most important subjects? Why?

8 Do you have to wear a uniform?

9 What is good in your college ?

10 What are you going to do after finishing college ?

4 Построение схемы.

You remember that our theme is: “Education in Great Britain”. Some facts about primary education you have already learned. At the previous lesson you knew more about secondary education from the text in your text books. Now let’s summarize our knowledge & add some information about “further education” in Great Britain.

Your task is: make a scheme of the system of education in Great Britain. I will ask you some questions. You should remember everything you know on the topic.

Primary education

Higher education

«A»-Level exam

8-11 years

Secondary education

Private school

GCSE exam

11/12-16 years

Nursery school

Public schools

GCE-A Level(General Certificate of Education Advanced level

11-13 years

Comprehensive school

University or college

GNVQ (General National Vocation Qualification)

13-19 years

Preparatory school

College of Further education

NVA (National Vocation Qualification

Grammar school

Sixth form

Optional

Infant school

Bachelor degree

Compulsory

Junior school

Master degree

4/5-7 years

Должна получиться следующая схема:

JUNIOR SCHOOL
(8-11 YEARS)
11+ EXAM

INFANT SCHOOL
(4/5-7 YEARS)

GRAMMAR
SCHOOL

PRIMARY SCHOOL
COMPULSORY

COMPREHENSIVE
SCHOOL
(11-16 YEARS) GCSE

PREPARATORY
(11-13 YEARS)

PRIVATE
SCHOOL

SECONDARY EDUCATION

SIXTH FORM
(16-18 YEARS)
«A» LEVEL EXAM

PUBLIC


(13-19 YEARS)

MODERN
SCHOOL

UNIVERSITY
(COLLEGE OF HIGH EDUCATION)

UNIVERSITY
EDUCATION IN GREAT BRITAIN

 

 

13 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

мин     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

8

9

10

11

12

9

10

11

5 Аудирование.

ПАПКА №3

Now we are going to listen to the text about schools in Britain. Your task is: listen to the text attentively and try to understand it.

План проведения и оборудование.

Карточки для студентов.

Текст для аудирования.

Прослушать.

Соотнести.

Вторичное прослушивание.

Занесение ответов.

Проверка .

Работа в парах.

ОТВЕТЫ

6 So, you’ve learnt much about schools in Britain. You can compare the systems of education in Russia and in Britain. Now you t know more facts about “further education”.

Our lesson is coming to the end. You were perfect today. Thank you. Your marks are…

Резерв

Now, with the help of this scheme, let’s compare two systems of education: in Russia & in Great Britain.

Education in Great Britain

Education in Russia

Children go to school at the age of 5

Primary school is divided into two parts: infant and junior

Pupils go to the first form at the age of 11-12

Children finish primary school at the age of 11-12

Pupils finish secondary school at the age of 16

Pupils take the GCSE Exam at the age of 16

Children go to school at the age of 6-7

Primary school is not divided into parts

Pupils go to the first form at the age of 6-7

Children finish primary school at the age of 9-10

Pupils finish secondary school at the age of 14-15

Pupils take Final examinations at the age of 15

7 Диалогическая речь (контроль домашнего задания)

Ваша учеба в фармацевтическом колледже – это следующий этап после обучения в школе, покажите в диалоге как вы сможете рассказать о том или ином лекарстве.

Студенты рассказывают диалоги и полилоги, применяя знания на практике по теме

«В аптеке», на примере нижеприведенного диалога.

ДИАЛОГ « В аптеке»

- Hi, June. I haven't seen you in ages.

- Привет, Джун. Сто лет не виделись.

- Barbara, hi, how's it going? I have to pick up some cough medicine for my husband.

- Барбара, привет. Как дела? Мне нужно выбрать лекарство от кашля для моего мужа.

- How about this one here? It'll help him sleep.

- Как насчёт этого? Оно улучшит его сон.

- Let me see. $12.29?! What a rip-off!

- Дай я посмотрю. 12 долларов 29 центов?! Ну и обдираловка!

- This one is cherry flavored and won't cause drowsiness.

- А это со вкусом вишни и не вызывает сонливость.

- I'll take that. And I need to get some aspirin, too.

- Я возьму это. И мне нужен также аспирин.

- I have to get this prescription for my son. He has a cold as well.

- Мне нужно взять это по рецепту для моего сына. У него тоже простуда.

- I'm sorry to hear that. Would you like to get some coffee afterward and catch up on things?

- Печально слышать. Не хочешь выпить после этого кофе и поболтать?

- I'd love to, but I promised my son I'd be home right away.

- Я бы с удовольствием, но обещала сыну, что сразу же вернусь домой.

- Well, maybe some other time. I'll give you a call.

- Ну хорошо, может быть в другой раз.

- Yes, please do. Bye. And give my best to your husband.

- Я позвоню. Давай. Пока. И передай привет мужу.

- I will. Catch you later!

- Обязательно. Поболтаем в другой раз.

- Excuse me, sir, I have a prescription to fill.

- Простите. Мне нужно получить лекарство по рецепту.

- Would you prefer tablets or liquid form?

- Что лучше, таблетки или раствор?

- Tablets, please.

- Таблетки, пожалуйста.

- Here you go. Take them three times a day right after meals.

- Вот. Принимать 3 раза в день сразу после еды.

- Thanks a lot.

- Спасибо большое.

- And remember, there's a refill on this prescription.

- И учтите, по этому рецепту вы можете получить лекарство ещё раз.

8 Повторение грамматического материала.

Презентация Past Continuous

9 Домашнее задание в конце презентации

 

12 Заключительный этап урока. Подведение итогов

 

10мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4мин

 

1 мин

 

 


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.