Б5 01 Живая и неживая природа – единое целое

13
10
Материал опубликован 2 December в группе

Презентация к учебнику Пасечник В.В. Линия жизни. 5 класс. Биология. 2023

t1733127484aa.jpg


Б5 01 Живая и неживая природа – единое целоеPPTX / 79.19 Мб

Презентация была создана с помощью Microsoft Office LTSC Professional Plus 2021. В более ранних версиях программы презентация может отображаться некорректно. Рекомендую ознакомиться с видео, ссылка на которое представлена ниже.

Дзен t1733127484ab.jpg

Подборка 5 класс Уроки биологии Пасечник 2023

https://dzen.ru/video/watch/674d6ba3e903fb6ed1a64778

YouTube t1733127484ac.jpg

Плейлист 5 класс Уроки биологии Пасечник 2023

https://youtu.be/ijTuY8wHQHo

t1733127484ad.jpg Способы работы с презентацией

Презентация имеет не линейную структуры. Переходы на некоторые слайды осуществляются по триггерам ("горячим Клавишам") и гиперссылкам (текст, выделенный цветом и с подчеркиванием). Переход по триггерам и гиперссылкам происходит при щелчке правой кнопкой мышки на него при показе. Возврат на исходный слайд происходит автоматически (Режим показать и вернуться t1733127484ae.jpg ).

Слайд 1. Титульный слайд. Триггеры

t1733127484af.gif переход на Произвольный показ «Пояснительная записка» к слайдам «Пояснительная записка» и «Список использованных источников»

t1733127484ag.gif переход на Произвольный показ «Цели и задачи» к слайду «Цели и задачи»

Слайд 6. Признаки живого. Гиперссылки

Переход по гиперссылкам на соответствующие Произвольные показы.

t1733127484ah.jpg Пояснительная записка

Автор

Лебедев Сергей Николаевич

Название

Живая и неживая природа – единое целое

Предмет

Биология

Тема урока

Живая и неживая природа – единое целое

Класс

5

УМК

Пасечник В.В. Линия жизни. 5 класс. Биология. 2023

Вид школы

Основная общеобразовательная школа

Программа создания

PowerPoint LTSC Professional Plus 2021

Цель презентации:

Познакомить учащихся с понятием живой и неживой природы, объяснить их взаимосвязь и взаимозависимость, а также показать, как живые организмы и неживая природа влияют друг на друга.

  1. Задачи презентации:Определить понятия «живая природа» и «неживая природа».
  2. Рассмотреть примеры взаимодействия живых организмов и неживой природы.
  3. Объяснить, как живые организмы зависят от неживой природы и как они воздействуют на неё.
  4. Показать, что все живые организмы и неживая природа составляют единое целое.
  5. Развить умение анализировать информацию, делать выводы и обобщения.
  6. Воспитать бережное отношение к природе, понимание её ценности и необходимости сохранения её многообразия.
Список информационных источников

t1733127484ai.jpg Биология : 5-й класс : базовый уровень : учебник / В. В. Пасечник, С. В. Суматохин, З. Г. Гапонюк, Г. Г. Швецов ; под редакцией В. В. Пасечника. - Москва : Просвещение, 2023.

Перечень используемых нейросетей

Песня была создана с помощью нейросети suno.com t1733127484aj.jpg

Визуализация аудио выполнена с помощью noisee.ai t1733127484ak.jpg

Персонаж создан с помощью платформы hedra.com t1733127484al.png

Текст для презентации был создан на основе учебник с помощью neuro-editor в «Яндекс Браузере». t1733127484am.png

Использованные изображения

Остальные изображения были созданы с помощью нейросетей в программе fusionbrain.ai t1733127484an.jpg .

На момент создания презентации все ссылки работали корректно.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Здравствуйте! Благодарю Вас за возможность ознакомиться со столь невероятной презентацией. Презентация наполнена яркими иллюстрациями, креативными и современными методами показа, которые, несомненно, позволяют лучше понять заявленную тему. Я от всего сердца поражена глубиной знаний и профессионализмом автора, который смог сделать сложные концепции доступными и понятными для широкой аудитории. Это действительно уникальный талант, который заслуживает признания и уважения.

2 December

Я не специалист в биологии, но то, как сделана эта презентация, просто высший пилотаж!

2 December

Спасибо за работу! Очень хорошая презентация! Она легко раскрывает тему взаимосвязи живой и неживой природы, начиная с основных понятий и перехода к их анализу и сравнению. Лаконичный текст, логическая последовательность и ясность подачи обеспечивают лучшее понимание материала. Визуальный ряд дополняет содержание, делая его более наглядным и привлекательным для учащихся. Презентация посвящена размышлениям о ценностях природы, ее единстве и необходимости бережного отношения, которые формируют у учащихся важные экологические мотивы. Также заметно, что автор уверенно владеет техническими возможностями при создании презентаций. Использованы чёткие и выразительные слайды, структурированный материал, привлекающий внимание. Визуальные элементы, такие как схемы, выделение текста и иллюстрации, органично дополняют содержание, делают его доступным и легко воспринимаемым. Это свидетельствует о хорошем знании инструментов для работы с презентациями и умении их адаптировать в образовательный процесс.

2 December

Сергей Николаевич, браво! Отличная презентация! Смотрела с огромным интересом! Настолько все понятно и познавательно! Ваши ученики, наверняка, будут в восторге! Вы-большой МОЛОДЕЦ! Желаю и дальше радовать ваших питомцев и коллег на Уроке такими чудесными творениями! Спасибо!!!!

2 December

Замечательная работа! Спасибо за труд, Сергей Николаевич! Есть чему поучиться!

2 December

Замечательная презентация! Отличная работа! Составлена с учетом современных тенденций в образовании! Детям будет интересно и полезно. Браво!!::smile1::

4 December

Превосходно! Хороший вспомогательный материал при изучении темы. Ученикам 5 класса будет намного интереснее изучать вашу презентацию, чем самостоятельно читать учебник. Цель и задачи презентации достигнуты. Есть пояснительная записка, ссылки на использованные источники. И особая благодарность за использование современных ИТ. С удовольствием буду показывать вашу презентацию своим студентам, как отличный пример использования нейросетей :)

4 December

Презентация отличная! Работы над ней не на один день. Технически вы сделали прорыв. Очень все четко систематизировано, понятно. Если из пожеланий: то для себя поняла, что на уроке надо вовлекать детей в информацию вопросами. Смотреть на красоту интересно, но надо, что бы они еще это запомнили. Запомнят, если внутри себя сделают проблемный вопрос. Включать во внутрь урока, в саму презентацию самих учеников. К примеру "Мы сегодня путешествуем, а не завернуть ли нам сюда?", "А как вы ощущаете себя в этом? Посмотри, что лучше выбрать, что бы дойти?", "А, что делать если..." в одном слайде, а в другом ответ в виде нужной информации на слайде и т.д. Так в голове больше останется. То есть урок - жизнь, приключение.

12 December

Отлично выполненная презентация - яркая и познавательная!

14 December

Замечательная презентация, Сергей Николаевич! Великолепная работа! Всё четко, всё понятно.

20 December