Игра для внеклассного мероприятия «Где логика?» (2–4 класс)
Пояснительная записка
Тема: День знаний
Форма: Игра «Где логика?»
Игра "Где логика?"
PPTX / 7.82 Мб
Цель: создание праздничного настроения, активизация познавательной деятельности.
Задачи: формировать коллектив через достижение общей цели, развивать коммуникативные компетенции через работу в группе, сохранение здоровья учащихся.
Класс: 4
Оборудование: компьютер с колонками, проектор с экраном.
Рекомендации: игра может быть использована, как полностью, так и фрагментарно. Для классного часа 1 сентября учитель сам может подобрать вводные слова, игры для вставки между раундами, чтобы разнообразить праздник.
Описание игры:
Игра «Где логика?»
В телевизионной игре играют парами 4 человека. В классе эту игру стоит провести со всем классом. Правильно ответивший ученик получает жетон. При подведении итогов учащийся с наибольшим количеством жетонов получает медаль. Все дети класса получают сладкий приз: ну, праздник же у всех!
1 тур (слайды 2-8): Найди общее. Надо найти слово (естественно, школьное), которое объединяет 3 картинки на слайде. Ответы всплывают на слайде по щелчку ведущего.
2 тур (слайды 9-12): Формула всего. На слайде две картинки, между которыми знак сложения. Надо отгадать результат сложения. Конечно же, ответ должен быть не логический, а ассоциативный. Ответы всплывают на слайде по щелчку ведущего: глобус, интерактивная доска, циркуль.
3 тур (слайды 13-17): Чего-то не хватает. На слайде картинка, на которой что-то отсутствует. У ножниц не хватает гвоздика, на карте - Австралии, у мальчиков - мяча, у колокольчика – язычка. Отсутствующая часть появляется по щелчку ведущего.
4 тур (слайды 18-20): Бой с тенью. По тени надо отгадать картину (по обеим картинам дети писали сочинение в 3 классе): В.Серов «Девочка с персиками», А.Рылов «В голубом просторе». При желании это задание можно убрать.
5 тур (слайды 21-25): Классика жанра. На слайде с помощью картинок зашифрована какая-то фраза, пословица или афоризм про обучение, учебу, школу. Надо произнести эту фразу. Ответ всплывает на слайде по щелку.
Слайд 26 – итоговый, 27 – источники ресурсов.
Ахметшина Наталья Юрьевна
Россиева Антонина Владимировна
Царенко Галина Евгеньевна
Россиева Антонина Владимировна