СКИДКА 40% НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВЕБИНАРЫ И КУРСЫ ОТ УРОК.РФ – АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31 ДЕКАБРЯ 2019
12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Россиева Антонина Владимировна2135
Представитель педагогической династии в четвертом поколений. Творческий, трудолюбивый и амбициозный человек.
Россия, Карелия респ., п.Ильинский
Материал размещён в группе «Праздники в начальной школе.»

Пояснительная записка

Тема: День знаний

Форма: Игра «Где логика?»


Игра "Где логика?"
PPTX / 7.82 Мб

Цель: создание праздничного настроения, активизация познавательной деятельности.

Задачи: формировать коллектив через достижение общей цели, развивать коммуникативные компетенции через работу в группе, сохранение здоровья учащихся.

Класс: 4

Оборудование: компьютер с колонками, проектор с экраном.

Рекомендации: игра может быть использована, как полностью, так и фрагментарно. Для классного часа 1 сентября учитель сам может подобрать вводные слова, игры для вставки между раундами, чтобы разнообразить праздник.

Описание игры:

Игра «Где логика?» 

В телевизионной игре играют парами 4 человека. В классе эту игру стоит провести со всем классом. Правильно ответивший ученик получает жетон. При подведении итогов учащийся с наибольшим количеством жетонов получает медаль. Все дети класса получают сладкий приз: ну, праздник же у всех!

1 тур (слайды 2-8): Найди общее. Надо найти слово (естественно, школьное), которое объединяет 3 картинки на слайде. Ответы всплывают на слайде по щелчку ведущего.

2 тур (слайды 9-12): Формула всего. На слайде две картинки, между которыми знак сложения. Надо отгадать результат сложения. Конечно же, ответ должен быть не логический, а ассоциативный. Ответы всплывают на слайде по щелчку ведущего: глобус, интерактивная доска, циркуль.

3 тур (слайды 13-17): Чего-то не хватает. На слайде картинка, на которой что-то отсутствует. У ножниц не хватает гвоздика, на карте - Австралии, у мальчиков - мяча, у колокольчика – язычка. Отсутствующая часть появляется по щелчку ведущего.

4 тур (слайды 18-20): Бой с тенью. По тени надо отгадать картину (по обеим картинам дети писали сочинение в 3 классе): В.Серов «Девочка с персиками», А.Рылов «В голубом просторе». При желании это задание можно  убрать.

5 тур (слайды 21-25): Классика жанра. На слайде с помощью картинок зашифрована какая-то фраза, пословица или афоризм про обучение, учебу, школу. Надо произнести эту фразу. Ответ всплывает на слайде по щелку.

Слайд 26 – итоговый, 27 – источники ресурсов.

Опубликовано в группе «Праздники в начальной школе.»


Комментарии (4)

Ахметшина Наталья Юрьевна, 31.08.19 в 11:36 1 Ответить Пожаловаться
Антонина Владимировна, очень понравилась идея!
Царенко Галина Евгеньевна, 31.08.19 в 18:02 1 Ответить Пожаловаться
Антонина Владимировна, просто замечательная работа. Просто готовый классный час. спасибо за работу. Творческих успехов.
Россиева Антонина Владимировна, 31.08.19 в 19:25 1 Ответить Пожаловаться
Спасибо) Я очень-очень рада))
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.