Занятие по английскмоу языку «Играем в магазин» (2 класс, изучение буквы N, УМК «Enjoy English»)

0
0
Материал опубликован 21 October 2020

Название урока и класс

Играем в магазин. Буква Nn, 2 класс

Цели:

Научиться правильно называть цвета на английском языке, познакомиться с буквой Nn

Планируемые результаты:

Уметь правильно называть цвета на английском языке, научиться правильно писать букву Nn и произносить звук, который на дает, научиться описывать картинку, называя предметы и их цвета.

Этапы урока

Время (мин)

Деятельность учителя

Ссылки на карточки учи.ру

Организационный момент

3

Приветствую детей, проверяю их готовность к уроку.

Настраивает на активную работу.


Good morning, children! I’m glad to see you! Sit down, please!


Актуализация знаний

8

1. Фонетическая зарядка: произносим с четкой артикуляцией изученные буквы алфавита по порядку, в перепутанном порядке и звуки, которые дают эти буквы: А, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M (на доске указаны буквы со звуками).

После этого дети читают слова с пройденными буквами: bage, cab, cad, beek, bede, dag, fibe, fid, jam, cake, keen, labe, bel, me, name. (слова записаны на доске).

2.  Разминка. 

Pupils, I have got a bag. I have got a rubber, pencil, pen, pencil box, text book, work book. And what do you have? (спрашиваю несколько детей).

 


Самоопределение к деятельности

10

Say me, please what color are they?

Дети затрудняются ответить.

Итак, как вы думаете, о чем сегодня мы будем говорить? Конечно, о цветах.


Сегодня мы научимся с вами говорить какого цвета наши школьные принадлежности.

Давайте повторим названия наших школьных принадлежностей. Работаем с интерактивной доской. Будьте внимательны (вызываю детей по одному к доске для выполнения заданий)




А теперь давайте познакомимся с цветами. Слушайте и повторяйте названия цветов.








https://uchi.ru/teachers/groups/9907889/subjects/5/course_programs/2/cards/23566








https://uchi.ru/teachers/groups/9907889/subjects/5/course_programs/2/cards/21437


Физкультминутка


1

Физкультминутка проводиться вместе с учителем под аудиосопровождение: (track 8)

Move your body.

Move your body.

Jump, jump, jump.

Move your body.

Move your body.

Walk, walk, walk.

Move your body.

Move your body.

Sit down. Stand up.

Sit down. Stand up.

Move your body.

Move your body.

Hands up, hands down.

Hands up, hands down.

Move your body!



Применение нового знания


16

Упр. 2, стр. 32

Далее 2-е видео.

Затем упр. 3 стр. 28

Упр. 4, стр. 28 (аудио к учебнику).

Итак, ребята сегодня к нам в гости прищла еще одна согласная буква. Какая? (N n). Согласная буква N n читается как «н». Посмотрите на картинку в упражнении 6 на странице 33 и найдите там букву Nn. Скажите, что делает мальчик на картинке?(дети отвечают)Правильно, он колет орехи, и новое слово на букву Nn - «nuts». Повторим его.

Давайте выполним задания на интерактивной доске.












https://uchi.ru/teachers/groups/9907889/subjects/5/course_programs/2/cards/25363

Подведение итогов урока


А теперь, ребята, скажите, что нового вы узнали сегодня на уроке?




Домашнее задание

2

Рабочая тетрадь с 17, у 1-3

https://uchi.ru/teachers/groups/9907889/subjects/5/course_programs/2/cards/21439


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.