Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК Биболетовой «Enjoy English» (2 класс)
1 ЧЕТВЕРТЬ: 9 недель х 2 часа = 18 уроков
№ |
Разделы, темы уроков |
Кол-во часов |
Дата |
Коммуникативные задачи |
Речевые и языковые средства |
Цикл 1. Здравствуй, английский язык! |
18 |
-поздороваться и ответить на приветствие -попрощаться -представиться и узнать имя собеседника, его возраст -рассказать о себе от имени «артистов-животных» |
Hello! Hi! Good morning! Goodbye! My name is… What is your name? I am… How old are you? Numbers 1-10 Who are you? a cat, dog, fox, tiger, elephant, crocodile, lion, monkey, fish, parrot, cockerel |
||
1 |
Учимся знакомиться, приветствовать, прощаться |
1 |
|||
2 |
Кто ты такой? |
1 |
|||
3 |
Сколько тебе лет? |
1 |
|||
4 |
Познакомься с новым другом. |
1 |
|||
5 |
Расскажи о себе. |
1 |
|||
6 |
Расскажи, что ты умеешь делать |
2 |
-расспросить собеседника о том, что он умеет делать -рассказать о себе, сообщив о том, что умеешь делать - рассказать о друге/ «артисте», сообщив имя, возраст, что умеет делать |
Can you…? – Yes? I can. No, I cannot/can’t. I can/can’t… His/her name is… He/she can/can’t… To run, jump, skip, swim, fly, sit, walk, dance, sing, write, read, draw, count |
|
7 |
|||||
8 |
Что ты не умеешь делать? |
1 |
|||
9 |
Знакомство в театре. |
1 |
|||
10 |
Расскажи о новом однокласснике. |
1 |
|||
11 |
Разыграй разговор с одноклассником. |
1 |
|||
12 |
Что умеет делать твой друг? |
1 |
-отдать распоряжение, выразить просьбу -выразить одобрение тому, что сделали другие -поблагодарить -рассказать о том, что лежит в портфеле |
Run, please! – Fine! Well-done! OK! Thank you. I have got… A pen, pencil box, bag, book, workbook, rubber |
|
13 |
Твои школьные принадлежности. |
1 |
|||
14 |
Что в твоем портфеле? |
1 |
|||
15 |
Разыграй разговор в магазине. |
1 |
|||
16 |
Изучаем цвета. Опиши животных. |
1 |
-описать предмет, животное, называя его цвет - рассказать о своей семье |
Red, blue, green, yellow, orange, black, white, brown A (grand)mother, (grand)father, sister, brother |
|
17 |
Познакомься с новым артистом. |
1 |
|||
18 |
Познакомься с семьёй Браун. |
1 |
2 ЧЕТВЕРТЬ: 7 недель х 2 часа = 14 уроков
№ |
Разделы, темы уроков |
Кол-во часов |
Дата |
Коммуникативные задачи |
Речевые и языковые средства |
Раздел 2. Добро пожаловать в театр! |
14 |
-расспрашивать собеседника о том, что у него есть |
Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. A rabbit, hen, cockerel, pig, frog He/ she has got… He/she hasn’t got… Let’s…! – OK! Let’s … together! |
||
1 |
Расскажи о семье Браун. |
1 |
|||
2 |
Есть ли у тебя домашнее животное? |
1 |
|||
3 |
Расскажи о своем домашнем животном. |
1 |
|||
4 |
Знакомимся с животными в зоопарке. |
1 |
|||
5 |
Какие животные есть на ферме Джона? |
1 |
|||
6 |
Расскажи Джону о себе и своей семье. |
1 |
-пригласить собеседника принять участие в совместной деятельности и отреагировать на приглашение - рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры ты умеешь играть - узнать у собеседника, в какие спортивные игры он умеет играть |
To play football/ hockey/ basketball/ tennis/ table tennis/ badminton/ chess |
|
7 |
Готовим радиопередачу о своих одноклассниках |
1 |
|||
8 |
Знаешь ли ты спортивные игры? |
1 |
|||
9 |
В какие игры ты (не) умеешь играть? |
1 |
|||
10 |
Расспроси друга о его спортивных увлечениях |
1 |
|||
11 |
Что умеют делать наши артисты? |
1 |
|||
12 |
Расскажи об одном из артистов. |
1 |
- посоветовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул - поздравить с Новым годом |
A Happy New Year! |
|
13 |
Проверочная работа (тест достижений) |
1 |
|||
14 |
Праздник английского алфавита (проект). |
1 |
3 ЧЕТВЕРТЬ: 10 недель х 2 часа = 20 уроков
№ |
Разделы, темы уроков |
Кол-во часов |
Дата |
Коммуникативные задачи |
Речевые и языковые средства |
Цикл 3. Учимся читать и говорить по-английски |
20 |
- расспросить собеседника, где он живет |
Where do you live? I live… In the house, on the farm, in the forest, in the zoo He lives… |
||
1 |
Где ты живешь? |
1 |
|||
2 |
Где живут животные? |
1 |
|||
3 |
Разыграй диалог с заблудившемся малышом. |
1 |
|||
4 |
Учимся читать гласную «I» в закрытом слоге |
1 |
|||
5 |
Учим прилагательные. Опиши своего друга |
1 |
|||
6 |
Учимся читать гласную «а» в закрытом слоге |
1 |
-расспросить собеседника о его друге/семье |
He/she is… He/she isn’t… Is he/she…? Yes, he/she is. No, he/she isn’t. |
|
7 |
Расскажи о любимом артисте. |
1 |
|||
8 |
Учимся читать рассказы. |
1 |
|||
9 |
О ком рассказывает Билли? |
1 |
|||
10 |
Разыграй диалог о занятиях спортом. |
1 |
|||
11 |
Опиши друзей Рокки. |
1 |
|||
12 |
Учимся читать гласную «О» в закрытом слоге |
1 |
- рассказать о своем друге |
Slim, big, fat, merry, sad, good, bad, brave, pretty, smart We, they |
|
13 |
На уроке у наших артистов. |
1 |
|||
14 |
Вспомним изученные стихотворения. |
1 |
|||
15 |
Расскажи о своем друге. Читаем гласную «u» |
1 |
|||
16 |
Чем занимаются наши артисты |
1 |
|||
17 |
Разыграй интервью со спортсменом |
1 |
|||
18 |
Охарактеризуй наших спортсменов |
1 |
|||
19 |
Загадай загадку о животных |
1 |
|||
20 |
Проверочная работа (тест достижений) |
1 |
4 ЧЕТВЕРТЬ: 8 недель х 2 часа = 16 уроков
№ |
Разделы, темы уроков |
Кол-во часов |
Дата |
Коммуникативные задачи |
Речевые и языковые средства |
Цикл 4. Познакомься с моими друзьями! |
16 |
-рассказать о домашнем животном |
Лексические единицы, усвоенные в 1-3 четвертях |
||
1 |
Учимся читать гласную «I» в открытом слоге |
1 |
|||
2 |
Опиши героев учебника |
1 |
|||
3 |
Опиши характер наших артистов |
1 |
|||
4 |
Принимаем на работу нового актера |
1 |
|||
5 |
Опиши наших герое и расскажи о себе |
1 |
|||
6 |
Что умеют делать друзья Тома? |
1 |
- познакомиться с новым другом и расспросить его об имени, возрасте, местожительстве -рассказать о своем друге - рассказать другу о себе |
How old are you? Finger, toes, eyes, nose To touch, dance, see, smell Lazy, shy Are you…? |
|
7 |
Что ты думаешь о медвежонке Билли? |
1 |
|||
8 |
Ответь на вопросы клоуна Тима |
1 |
|||
9 |
Читаем рассказ Ника о друге |
1 |
|||
10 |
Расспроси одноклассника о наших артистах |
1 |
|||
11 |
Активизация речевых навыков |
1 |
|||
12 |
Проверочная работа (тест достижений) |
1 |
|||
13 |
Напиши книгу о своем друге (проектная работа) |
2 |
|||
14 |
|||||
15 |
Резервные уроки |
2 |
|||
16 |