Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК Биболетовой «Enjoy English» (2 класс)

1
0
Материал опубликован 28 December 2015 в группе

1 ЧЕТВЕРТЬ: 9 недель х 2 часа = 18 уроков

Разделы, темы уроков

Кол-во часов

Дата

Коммуникативные задачи

Речевые и языковые средства

 

Цикл 1. Здравствуй, английский язык!

18

 

-поздороваться и ответить на приветствие

-попрощаться

-представиться и узнать имя собеседника, его возраст

-рассказать о себе от имени «артистов-животных»

Hello! Hi! Good morning! Goodbye!

My name is… What is your name?

I am… How old are you?

Numbers 1-10 Who are you?

a cat, dog, fox, tiger, elephant, crocodile, lion, monkey, fish, parrot, cockerel

1

Учимся знакомиться, приветствовать, прощаться

1

 

2

Кто ты такой?

1

 

3

Сколько тебе лет?

1

 

4

Познакомься с новым другом.

1

 

5

Расскажи о себе.

1

 

6

Расскажи, что ты умеешь делать

2

 

-расспросить собеседника о том, что он умеет делать

-рассказать о себе, сообщив о том, что умеешь делать

- рассказать о друге/ «артисте», сообщив имя, возраст, что умеет делать

Can you…? – Yes? I can. No, I cannot/can’t.

I can/can’t…

His/her name is… He/she can/can’t…

To run, jump, skip, swim, fly, sit, walk, dance, sing, write, read, draw, count

7

 

8

Что ты не умеешь делать?

1

 

9

Знакомство в театре.

1

 

10

Расскажи о новом однокласснике.

1

 

11

Разыграй разговор с одноклассником.

1

 

12

Что умеет делать твой друг?

1

 

-отдать распоряжение, выразить просьбу

-выразить одобрение тому, что сделали другие

-поблагодарить

-рассказать о том, что лежит в портфеле

Run, please! – Fine!

Well-done! OK! Thank you. I have got…

A pen, pencil box, bag, book, workbook, rubber

13

Твои школьные принадлежности.

1

 

14

Что в твоем портфеле?

1

 

15

Разыграй разговор в магазине.

1

 

16

Изучаем цвета. Опиши животных.

1

 

-описать предмет, животное, называя его цвет

- рассказать о своей семье

Red, blue, green, yellow, orange, black, white, brown

A (grand)mother, (grand)father, sister, brother

17

Познакомься с новым артистом.

1

 

18

Познакомься с семьёй Браун.

1

 

2 ЧЕТВЕРТЬ: 7 недель х 2 часа = 14 уроков

Разделы, темы уроков

Кол-во часов

Дата

Коммуникативные задачи

Речевые и языковые средства

 

Раздел 2. Добро пожаловать в театр!

14

 

-расспрашивать собеседника о том, что у него есть

Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t.

A rabbit, hen, cockerel, pig, frog

He/ she has got… He/she hasn’t got…

Let’s…! – OK!

Let’s … together!

1

Расскажи о семье Браун.

1

 

2

Есть ли у тебя домашнее животное?

1

 

3

Расскажи о своем домашнем животном.

1

 

4

Знакомимся с животными в зоопарке.

1

 

5

Какие животные есть на ферме Джона?

1

 

6

Расскажи Джону о себе и своей семье.

1

 

-пригласить собеседника принять участие в совместной деятельности и отреагировать на приглашение

- рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры ты умеешь играть

- узнать у собеседника, в какие спортивные игры он умеет играть

To play football/ hockey/ basketball/ tennis/ table tennis/ badminton/ chess

7

Готовим радиопередачу о своих одноклассниках

1

 

8

Знаешь ли ты спортивные игры?

1

 

9

В какие игры ты (не) умеешь играть?

1

 

10

Расспроси друга о его спортивных увлечениях

1

 

11

Что умеют делать наши артисты?

1

 

12

Расскажи об одном из артистов.

1

 

- посоветовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул

- поздравить с Новым годом

A Happy New Year!

13

Проверочная работа (тест достижений)

1

 

14

Праздник английского алфавита (проект).

1

 

3 ЧЕТВЕРТЬ: 10 недель х 2 часа = 20 уроков

Разделы, темы уроков

Кол-во часов

Дата

Коммуникативные задачи

Речевые и языковые средства

 

Цикл 3. Учимся читать и говорить по-английски

20

 

- расспросить собеседника, где он живет

Where do you live?

I live…

In the house, on the farm, in the forest, in the zoo

He lives…

1

Где ты живешь?

1

 

2

Где живут животные?

1

 

3

Разыграй диалог с заблудившемся малышом.

1

 

4

Учимся читать гласную «I» в закрытом слоге

1

 

5

Учим прилагательные. Опиши своего друга

1

 

6

Учимся читать гласную «а» в закрытом слоге

1

 

-расспросить собеседника о его друге/семье

He/she is

He/she isnt

Is he/she…?

Yes, he/she is. No, he/she isn’t.

7

Расскажи о любимом артисте.

1

 

8

Учимся читать рассказы.

1

 

9

О ком рассказывает Билли?

1

 

10

Разыграй диалог о занятиях спортом.

1

 

11

Опиши друзей Рокки.

1

 

12

Учимся читать гласную «О» в закрытом слоге

1

 

- рассказать о своем друге

Slim, big, fat, merry, sad, good, bad, brave, pretty, smart

We, they

13

На уроке у наших артистов.

1

 

14

Вспомним изученные стихотворения.

1

 

15

Расскажи о своем друге. Читаем гласную «u»

1

 

16

Чем занимаются наши артисты

1

 

17

Разыграй интервью со спортсменом

1

 

18

Охарактеризуй наших спортсменов

1

 

19

Загадай загадку о животных

1

 

20

Проверочная работа (тест достижений)

1

 

4 ЧЕТВЕРТЬ: 8 недель х 2 часа = 16 уроков

Разделы, темы уроков

Кол-во часов

Дата

Коммуникативные задачи

Речевые и языковые средства

 

Цикл 4. Познакомься с моими друзьями!

16

 

-рассказать о домашнем животном

Лексические единицы, усвоенные в 1-3 четвертях

1

Учимся читать гласную «I» в открытом слоге

1

 

2

Опиши героев учебника

1

 

3

Опиши характер наших артистов

1

 

4

Принимаем на работу нового актера

1

 

5

Опиши наших герое и расскажи о себе

1

 

6

Что умеют делать друзья Тома?

1

 

- познакомиться с новым другом и расспросить его об имени, возрасте, местожительстве

-рассказать о своем друге

- рассказать другу о себе

How old are you?

Finger, toes, eyes, nose

To touch, dance, see, smell

Lazy, shy

Are you…?

7

Что ты думаешь о медвежонке Билли?

1

 

8

Ответь на вопросы клоуна Тима

1

 

9

Читаем рассказ Ника о друге

1

 

10

Расспроси одноклассника о наших артистах

1

 

11

Активизация речевых навыков

1

 

12

Проверочная работа (тест достижений)

1

 

13

Напиши книгу о своем друге (проектная работа)

2

 

14

 

15

Резервные уроки

2

 

16

 
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации