Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК Биболетовой «Enjoy English» (2 класс)
1 ЧЕТВЕРТЬ: 9 недель х 2 часа = 18 уроков
| 
			 №  | 
			
			 Разделы, темы уроков  | 
			
			 Кол-во часов  | 
			
			 Дата  | 
			
			 Коммуникативные задачи  | 
			
			 Речевые и языковые средства  | 
		
| 
			 Цикл 1. Здравствуй, английский язык!  | 
			
			 18  | 
			
			 -поздороваться и ответить на приветствие -попрощаться -представиться и узнать имя собеседника, его возраст -рассказать о себе от имени «артистов-животных»  | 
			
			 Hello! Hi! Good morning! Goodbye! My name is… What is your name? I am… How old are you? Numbers 1-10 Who are you? a cat, dog, fox, tiger, elephant, crocodile, lion, monkey, fish, parrot, cockerel  | 
		||
| 
			 1  | 
			
			 Учимся знакомиться, приветствовать, прощаться  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 2  | 
			
			 Кто ты такой?  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 3  | 
			
			 Сколько тебе лет?  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 4  | 
			
			 Познакомься с новым другом.  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 5  | 
			
			 Расскажи о себе.  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 6  | 
			
			 Расскажи, что ты умеешь делать  | 
			
			 2  | 
			
			 -расспросить собеседника о том, что он умеет делать -рассказать о себе, сообщив о том, что умеешь делать - рассказать о друге/ «артисте», сообщив имя, возраст, что умеет делать  | 
			
			 Can you…? – Yes? I can. No, I cannot/can’t. I can/can’t… His/her name is… He/she can/can’t… To run, jump, skip, swim, fly, sit, walk, dance, sing, write, read, draw, count  | 
		|
| 
			 7  | 
			|||||
| 
			 8  | 
			
			 Что ты не умеешь делать?  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 9  | 
			
			 Знакомство в театре.  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 10  | 
			
			 Расскажи о новом однокласснике.  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 11  | 
			
			 Разыграй разговор с одноклассником.  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 12  | 
			
			 Что умеет делать твой друг?  | 
			
			 1  | 
			
			 -отдать распоряжение, выразить просьбу -выразить одобрение тому, что сделали другие -поблагодарить -рассказать о том, что лежит в портфеле  | 
			
			 Run, please! – Fine! Well-done! OK! Thank you. I have got… A pen, pencil box, bag, book, workbook, rubber  | 
		|
| 
			 13  | 
			
			 Твои школьные принадлежности.  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 14  | 
			
			 Что в твоем портфеле?  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 15  | 
			
			 Разыграй разговор в магазине.  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 16  | 
			
			 Изучаем цвета. Опиши животных.  | 
			
			 1  | 
			
			 -описать предмет, животное, называя его цвет - рассказать о своей семье  | 
			
			 Red, blue, green, yellow, orange, black, white, brown A (grand)mother, (grand)father, sister, brother  | 
		|
| 
			 17  | 
			
			 Познакомься с новым артистом.  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 18  | 
			
			 Познакомься с семьёй Браун.  | 
			
			 1  | 
			
2 ЧЕТВЕРТЬ: 7 недель х 2 часа = 14 уроков
| 
			 №  | 
			
			 Разделы, темы уроков  | 
			
			 Кол-во часов  | 
			
			 Дата  | 
			
			 Коммуникативные задачи  | 
			
			 Речевые и языковые средства  | 
		
| 
			 Раздел 2. Добро пожаловать в театр!  | 
			
			 14  | 
			
			 -расспрашивать собеседника о том, что у него есть  | 
			
			 Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. A rabbit, hen, cockerel, pig, frog He/ she has got… He/she hasn’t got… Let’s…! – OK! Let’s … together!  | 
		||
| 
			 1  | 
			
			 Расскажи о семье Браун.  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 2  | 
			
			 Есть ли у тебя домашнее животное?  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 3  | 
			
			 Расскажи о своем домашнем животном.  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 4  | 
			
			 Знакомимся с животными в зоопарке.  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 5  | 
			
			 Какие животные есть на ферме Джона?  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 6  | 
			
			 Расскажи Джону о себе и своей семье.  | 
			
			 1  | 
			
			 -пригласить собеседника принять участие в совместной деятельности и отреагировать на приглашение - рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры ты умеешь играть - узнать у собеседника, в какие спортивные игры он умеет играть  | 
			
			 To play football/ hockey/ basketball/ tennis/ table tennis/ badminton/ chess  | 
		|
| 
			 7  | 
			
			 Готовим радиопередачу о своих одноклассниках  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 8  | 
			
			 Знаешь ли ты спортивные игры?  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 9  | 
			
			 В какие игры ты (не) умеешь играть?  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 10  | 
			
			 Расспроси друга о его спортивных увлечениях  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 11  | 
			
			 Что умеют делать наши артисты?  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 12  | 
			
			 Расскажи об одном из артистов.  | 
			
			 1  | 
			
			 - посоветовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул - поздравить с Новым годом  | 
			
			 A Happy New Year!  | 
		|
| 
			 13  | 
			
			 Проверочная работа (тест достижений)  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 14  | 
			
			 Праздник английского алфавита (проект).  | 
			
			 1  | 
			
3 ЧЕТВЕРТЬ: 10 недель х 2 часа = 20 уроков
| 
			 №  | 
			
			 Разделы, темы уроков  | 
			
			 Кол-во часов  | 
			
			 Дата  | 
			
			 Коммуникативные задачи  | 
			
			 Речевые и языковые средства  | 
		
| 
			 Цикл 3. Учимся читать и говорить по-английски  | 
			
			 20  | 
			
			 - расспросить собеседника, где он живет  | 
			
			 Where do you live? I live… In the house, on the farm, in the forest, in the zoo He lives…  | 
		||
| 
			 1  | 
			
			 Где ты живешь?  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 2  | 
			
			 Где живут животные?  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 3  | 
			
			 Разыграй диалог с заблудившемся малышом.  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 4  | 
			
			 Учимся читать гласную «I» в закрытом слоге  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 5  | 
			
			 Учим прилагательные. Опиши своего друга  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 6  | 
			
			 Учимся читать гласную «а» в закрытом слоге  | 
			
			 1  | 
			
			 -расспросить собеседника о его друге/семье  | 
			
			 He/she is… He/she isn’t… Is he/she…? Yes, he/she is. No, he/she isn’t.  | 
		|
| 
			 7  | 
			
			 Расскажи о любимом артисте.  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 8  | 
			
			 Учимся читать рассказы.  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 9  | 
			
			 О ком рассказывает Билли?  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 10  | 
			
			 Разыграй диалог о занятиях спортом.  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 11  | 
			
			 Опиши друзей Рокки.  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 12  | 
			
			 Учимся читать гласную «О» в закрытом слоге  | 
			
			 1  | 
			
			 - рассказать о своем друге  | 
			
			 Slim, big, fat, merry, sad, good, bad, brave, pretty, smart We, they  | 
		|
| 
			 13  | 
			
			 На уроке у наших артистов.  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 14  | 
			
			 Вспомним изученные стихотворения.  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 15  | 
			
			 Расскажи о своем друге. Читаем гласную «u»  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 16  | 
			
			 Чем занимаются наши артисты  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 17  | 
			
			 Разыграй интервью со спортсменом  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 18  | 
			
			 Охарактеризуй наших спортсменов  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 19  | 
			
			 Загадай загадку о животных  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 20  | 
			
			 Проверочная работа (тест достижений)  | 
			
			 1  | 
			
4 ЧЕТВЕРТЬ: 8 недель х 2 часа = 16 уроков
| 
			 №  | 
			
			 Разделы, темы уроков  | 
			
			 Кол-во часов  | 
			
			 Дата  | 
			
			 Коммуникативные задачи  | 
			
			 Речевые и языковые средства  | 
		
| 
			 Цикл 4. Познакомься с моими друзьями!  | 
			
			 16  | 
			
			 -рассказать о домашнем животном  | 
			
			 Лексические единицы, усвоенные в 1-3 четвертях  | 
		||
| 
			 1  | 
			
			 Учимся читать гласную «I» в открытом слоге  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 2  | 
			
			 Опиши героев учебника  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 3  | 
			
			 Опиши характер наших артистов  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 4  | 
			
			 Принимаем на работу нового актера  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 5  | 
			
			 Опиши наших герое и расскажи о себе  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 6  | 
			
			 Что умеют делать друзья Тома?  | 
			
			 1  | 
			
			 - познакомиться с новым другом и расспросить его об имени, возрасте, местожительстве -рассказать о своем друге - рассказать другу о себе  | 
			
			 How old are you? Finger, toes, eyes, nose To touch, dance, see, smell Lazy, shy Are you…?  | 
		|
| 
			 7  | 
			
			 Что ты думаешь о медвежонке Билли?  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 8  | 
			
			 Ответь на вопросы клоуна Тима  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 9  | 
			
			 Читаем рассказ Ника о друге  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 10  | 
			
			 Расспроси одноклассника о наших артистах  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 11  | 
			
			 Активизация речевых навыков  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 12  | 
			
			 Проверочная работа (тест достижений)  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 13  | 
			
			 Напиши книгу о своем друге (проектная работа)  | 
			
			 2  | 
			|||
| 
			 14  | 
			|||||
| 
			 15  | 
			
			 Резервные уроки  | 
			
			 2  | 
			|||
| 
			 16  |