Рабочая программа по английскому языку во 2 классе по УМК «Enjoy English» М.З. Биболетовой
II. Аннотация.
Сведения об УМК:
Биболетова М.З.и др. Enjoy English: учебник английского языка для 2 класса / М.З.Биболетова М.: Дрофа,2018.
Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя / М.З.Биболетова —М.: Дрофа,2018.
Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь / М.З.Биболетова — М.: Дрофа,2018.
Биболетова М.З. и др. Enjoy English : CD MP3 / М.З.Биболетова - М.: Дрофа,2018
Информация о количестве учебных часов.
Рабочая программа для 2 класса предусматривает обучение английскому языку в объёме 2 часа в неделю (68 часов в год), что соответствует ФГОС-2010г и учебному плану МОУ Новоивановской СОШ на 2019-2020 учебный год.
III. Содержание тем учебного курса
№ |
Наименование разделов и тем |
Кол-во часов |
Содержание раздела |
1 |
Привет, Английский! |
18 |
Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею и не умею делать. Я моя семья. Члены моей семьи, их имена |
2 |
Добро пожаловать в наш театр! |
14 |
Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они умеют делать. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать. |
3 |
Давайте читать и говорить на английском языке! |
20 |
Мои любимые занятия: что я умею и не умею делать (учебные действия, спортивные занятия, игры). Выходное день (в цирке, в зоопарке, на ферме). |
4 |
Познакомимся с моими друзьями! |
16 |
Мои друзья: внешность, характер, что умеют и не умеют делать. Любимое животное. Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок зарубежных сверстников. |
IV. Учебно – тематический план
№ |
Наименование разделов и тем |
Кол-во часов |
Из них на практическую часть |
|||
Словарный диктант |
Тест |
Проект |
Контрольная работа |
|||
1 |
Привет, Английский! |
18 |
1 |
|
|
|
2 |
Добро пожаловать в наш театр! |
14 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
Давайте читать и говорить на английском языке! |
20 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Познакомимся с моими друзьями! |
16 |
1 |
|
1 |
1 |
Всего: |
68 |
4 |
2 |
3 |
3 |
V.Календарно – тематический план. (2 кл)
№ п/п |
Тема урока |
Кол-во часов |
Дата проведения |
|
план |
факт |
|||
Привет, Английский! (18 часов) |
||||
1 |
Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя. |
1 |
|
|
2 |
Знакомство. Буква Аа |
1 |
|
|
3 |
Введение счета от 1до 5. Возраст. Буква Bb |
1 |
|
|
4 |
Введение счета от 5 до 10. БукваCc |
1 |
|
|
5 |
Что умеют делать артисты. Буква Dd |
1 |
|
|
6 |
Что умеют делать артисты. Буква Ee |
1 |
|
|
7 |
Что умеют делать артисты. Буква Ff |
1 |
|
|
8 |
Что не умеют делать артисты. Буква Gg |
1 |
|
|
9 |
Знакомство в театре. БукваHh |
1 |
|
|
10 |
Новый ученик. Буква Ii |
1 |
|
|
11 |
Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj |
1 |
|
|
12 |
Что умеют делать одноклассники. Буква Kk |
1 |
|
|
13 |
Школьные принадлежности. Буква Ll |
1 |
|
|
14 |
Животные в зоопарке. Буква Mm |
1 |
|
|
15 |
Играем в магазин. БукваNn |
1 |
|
|
16 |
Цвета. Счет от 1до 10. БукваOo |
1 |
|
|
17 |
Рассказ о себе. Буква Pp С/д №1 |
1 |
|
|
18 |
Семья. БукваQq |
1 |
|
|
Добро пожаловать в наш театр! (14 часов) |
||||
19 |
Моя семья. БукваRr |
1 |
|
|
20 |
Мой питомец. БукваSs |
1 |
|
|
21 |
Домашние животные. БукваTt |
1 |
|
|
22 |
Зоопарк. БукваUu |
1 |
|
|
23 |
Ферма Джона. Буква Vv |
1 |
|
|
24 |
Фермер Джон. Буква Ww |
1 |
|
|
25 |
Буква Xx тест№1 |
1 |
|
|
26 |
Название спортивных игр. Буква Yy |
1 |
|
|
27 |
Виды спорта. Буква Zz |
1 |
|
|
28 |
Спортивные увлечения. Письмо Трикки. С/д №2 |
1 |
|
|
29 |
Артисты театра |
1 |
|
|
30 |
Повторение пройденного материала |
1 |
|
|
31 |
Контрольная работа№1 по теме: «Алфавит» |
1 |
|
|
32 |
Проект № 1 по теме: «Книжка алфавит» |
1 |
|
|
Давайте читать и говорить на английском языке! (20 часов) |
||||
33 |
Где живут любимые герои? |
1 |
|
|
34 |
Праздник алфавита |
1 |
|
|
35 |
Место жительства |
1 |
|
|
36 |
Заблудившийся малыш |
1 |
|
|
37 |
Что делает клоун Том каждый день? |
1 |
|
|
38 |
Чтение буквы Iiв закрытом слоге |
1 |
|
|
39 |
Чтение буквы Aaв закрытом слоге |
1 |
|
|
40 |
Мой любимый артист |
1 |
|
|
41 |
Притяжательный падеж |
1 |
|
|
42 |
Чтение буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетания еу |
1 |
|
|
43 |
Чтение буквосочетания ck |
1 |
|
|
44 |
Друзья Рокки. Контроль навыка аудирования тест№2 |
1 |
|
|
45 |
Краткие формы отрицания.. |
1 |
|
|
46 |
На уроке. Чтение буквы Хх и буквосочетания th |
1 |
|
|
47 |
Артикли. Контроль навыка говорения С/д №3 |
1 |
|
|
48 |
Мой друг. Чтение буквы Uu (в закрытом слоге) и Yy (в конце слова) |
1 |
|
|
49 |
Личные местоимения. |
1 |
|
|
50 |
Чтение буквы Ее и буквосочетания ее |
1 |
|
|
51 |
Контрольная работа №2 по теме: «Давайте читать и говорить на английском языке! |
1 |
|
|
52 |
Проект№2 по «Смешная закладка» |
1 |
|
|
Познакомимся с моими друзьями! (16 часов) |
||||
53 |
Любимое животное. Чтение буквы Ее (в конце слова) Ii |
1 |
|
|
54 |
Описание героев. Контроль навыка аудирования |
1 |
|
|
55 |
Чтение букв Yyв конце слова |
1 |
|
|
56 |
Новый артист. Чтение буквы Аа |
1 |
|
|
57 |
Рассказ о себе. Контроль навыка гооврения |
1 |
|
|
58 |
Что умеют делать друзья Тома? Контроль навыка чтения С/д №4 |
1 |
|
|
59 |
Спряжение глагола to be. |
1 |
|
|
60 |
Чтение буквы Оо |
1 |
|
|
61 |
Интервью. Чтение буквы Uu |
1 |
|
|
62 |
Необычное животное. Контроль навыка письменной речи |
1 |
|
|
63 |
Повторение лексики и грамматики по теме. |
1 |
|
|
64 |
Итоговая контрольная работа |
1 |
|
|
65 |
Работа над ошибками |
1 |
|
|
66 |
Конкурс загадок. |
1 |
|
|
67 |
Проект №3 по теме: «Книжка о друге» |
1 |
|
|
68 |
Зашита проекта «Книжка о друге» |
1 |
|
|
VI. Планируемые результаты изучения предмета:
По окончании курса английского языка во 2 классе у учащихся должны быть сформированы следующие результаты:Предметные:
Говорение. Диалогическая речь
Ученик научится:
вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
вести диалог-обмен мнениями;
брать и давать интервью;
вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Ученик научится:
строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Ученик получит возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Ученик научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Ученик научится:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Ученик получит возможность научиться:
устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Ученик научится:
заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
Ученик получит возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Ученик научится:
правильно писать изученные слова;
правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
членить предложение на смысловые группы;
Ученик получит возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
Ученик получит возможность научиться:
распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;.
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
Ученик получит возможность научиться:
распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; notso … as; either … or; neither … nor;
распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
Социокультурные знания и умения
Ученик научится:
употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
представлять родную страну и культуру на английском языке;
понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Ученик получит возможность научиться:
использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Ученик научится:
выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Ученик получит возможность научиться:
использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
2. Личностные результаты:
осознавать роль языка и речи в жизни людей;
эмоционально “проживать” текст, выражать свои эмоции;
понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов и знаков препинания: точка или многоточие, точка или восклицательный знак).
3. Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
проговаривать последовательность действий на уроке;
учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;
учиться работать по предложенному учителем плану
Познавательные УУД:
ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;
находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.
Коммуникативные УУД:
оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;
выразительно читать и пересказывать текст;
договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им;
учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).