12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Елена Сергеевна28


 

II. Аннотация.

Сведения об УМК:

 

Биболетова М.З.и др. Enjoy English: учебник английского языка для 2 класса / М.З.Биболетова М.: Дрофа,2018.

Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя / М.З.Биболетова —М.: Дрофа,2018.

Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь / М.З.Биболетова — М.: Дрофа,2018.

Биболетова М.З. и др. Enjoy English : CD MP3 / М.З.Биболетова - М.: Дрофа,2018


 

Информация о количестве учебных часов.

Рабочая программа для 2 класса предусматривает обучение английскому языку в объёме 2 часа в неделю (68 часов в год), что соответствует ФГОС-2010г и учебному плану МОУ Новоивановской СОШ на 2019-2020 учебный год.


 

III. Содержание тем учебного курса

Наименование разделов и тем

Кол-во

часов

Содержание раздела

1

Привет, Английский!

18

Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею и не умею делать. Я моя семья. Члены моей семьи, их имена

2

Добро пожаловать в наш театр!

14

Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они умеют делать. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать.

3

Давайте читать и говорить на английском языке!

20

Мои любимые занятия: что я умею и не умею делать (учебные действия, спортивные занятия, игры). Выходное день (в цирке, в зоопарке, на ферме).

4

Познакомимся с моими друзьями!

16

Мои друзья: внешность, характер, что умеют и не умеют делать. Любимое животное.

Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок зарубежных сверстников.

 


 

IV. Учебно – тематический план

 

 

Наименование разделов и тем

Кол-во

часов

Из них на практическую часть

Словарный диктант

Тест

Проект

Контрольная работа

1

Привет, Английский!

18

1

 

 

 

2

Добро пожаловать в наш театр!

14

1

1

1

1

3

Давайте читать и говорить на английском языке!

20

1

1

1

1

4

Познакомимся с моими друзьями!

16

1

 

1

1

Всего:

68

4

2

3

3


 

V.Календарно – тематический план. (2 кл)

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

план

факт

Привет, Английский! (18 часов)

1

Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя.

1

 

 

2

Знакомство. Буква Аа

1

 

 

3

Введение счета от 1до 5. Возраст. Буква Bb

1

 

 

4

Введение счета от 5 до 10. БукваCc

1

 

 

5

Что умеют делать артисты. Буква Dd

1

 

 

6

Что умеют делать артисты. Буква Ee

1

 

 

7

Что умеют делать артисты. Буква Ff

1

 

 

8

Что не умеют делать артисты. Буква Gg

1

 

 

9

Знакомство в театре. БукваHh

1

 

 

10

Новый ученик. Буква Ii

1

 

 

11

Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj

1

 

 

12

Что умеют делать одноклассники. Буква Kk

1

 

 

13

Школьные принадлежности. Буква Ll

1

 

 

14

Животные в зоопарке. Буква Mm

1

 

 

15

Играем в магазин. БукваNn

1

 

 

16

Цвета. Счет от 1до 10. БукваOo

1

 

 

17

Рассказ о себе. Буква Pp С/д №1

1

 

 

18

Семья. БукваQq

1

 

 

Добро пожаловать в наш театр! (14 часов)

19

Моя семья. БукваRr

1

 

 

20

Мой питомец. БукваSs

1

 

 

21

Домашние животные. БукваTt

1

 

 

22

Зоопарк. БукваUu

1

 

 

23

Ферма Джона. Буква Vv

1

 

 

24

Фермер Джон. Буква Ww

1

 

 

25

Буква Xx тест№1

1

 

 

26

Название спортивных игр. Буква Yy

1

 

 

27

Виды спорта. Буква Zz

1

 

 

28

Спортивные увлечения. Письмо Трикки. С/д №2

1

 

 

29

Артисты театра

1

 

 

30

Повторение пройденного материала

1

 

 

31

Контрольная работа№1 по теме: «Алфавит»

1

 

 

32

Проект № 1 по теме: «Книжка алфавит»

1

 

 

Давайте читать и говорить на английском языке! (20 часов)

33

Где живут любимые герои?

1

 

 

34

Праздник алфавита

1

 

 

35

Место жительства

1

 

 

36

Заблудившийся малыш

1

 

 

37

Что делает клоун Том каждый день?

1

 

 

38

Чтение буквы Iiв закрытом слоге

1

 

 

39

Чтение буквы Aaв закрытом слоге

1

 

 

40

Мой любимый артист

1

 

 

41

Притяжательный падеж

1

 

 

42

Чтение буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетания еу

1

 

 

43

Чтение буквосочетания ck

1

 

 

44

Друзья Рокки. Контроль навыка аудирования тест№2

1

 

 

45

Краткие формы отрицания..

1

 

 

46

На уроке. Чтение буквы Хх и буквосочетания th

1

 

 

47

Артикли. Контроль навыка говорения С/д №3

1

 

 

48

Мой друг. Чтение буквы Uu (в закрытом слоге) и Yy (в конце слова)

1

 

 

49

Личные местоимения.

1

 

 

50

Чтение буквы Ее и буквосочетания ее

1

 

 

51

Контрольная работа №2 по теме: «Давайте читать и говорить на английском языке!

1

 

 

52

Проект№2 по «Смешная закладка»

1

 

 

Познакомимся с моими друзьями! (16 часов)

53

Любимое животное. Чтение буквы Ее (в конце слова) Ii

1

 

 

54

Описание героев. Контроль навыка аудирования

1

 

 

55

Чтение букв Yyв конце слова

1

 

 

56

Новый артист. Чтение буквы Аа

1

 

 

57

Рассказ о себе. Контроль навыка гооврения

1

 

 

58

Что умеют делать друзья Тома? Контроль навыка чтения С/д №4

1

 

 

59

Спряжение глагола to be.

1

 

 

60

Чтение буквы Оо

1

 

 

61

Интервью. Чтение буквы Uu

1

 

 

62

Необычное животное. Контроль навыка письменной речи

1

 

 

63

Повторение лексики и грамматики по теме.

1

 

 

64

Итоговая контрольная работа

1

 

 

65

Работа над ошибками

1

 

 

66

Конкурс загадок.

1

 

 

67

Проект №3 по теме: «Книжка о друге»

1

 

 

68

Зашита проекта «Книжка о друге»

1

 

 


 

VI. Планируемые результаты изучения предмета:

По окончании курса английского языка во 2 классе у учащихся должны быть сформированы следующие результаты:

Предметные:

Говорение. Диалогическая речь

Ученик научится:

вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

вести диалог-обмен мнениями;

брать и давать интервью;

вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

 

Говорение. Монологическая речь

Ученик научится:

строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Ученик получит возможность научиться:

делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

 

Аудирование

Ученик научится:

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться:

выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Ученик получит возможность научиться:

устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Ученик научится:

заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

Ученик получит возможность научиться:

делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Ученик научится:

правильно писать изученные слова;

правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

соблюдать правильное ударение в изученных словах;

различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

членить предложение на смысловые группы;

Ученик получит возможность научиться:

выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

Ученик получит возможность научиться:

распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;.

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

Ученик получит возможность научиться:

распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями asas; notsoas; eitheror; neithernor;

распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

Социокультурные знания и умения

Ученик научится:

употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

представлять родную страну и культуру на английском языке;

понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Ученик получит возможность научиться:

использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Ученик научится:

выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Ученик получит возможность научиться:

использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

 

2. Личностные результаты:

осознавать роль языка и речи в жизни людей;

эмоционально “проживать” текст, выражать свои эмоции;

понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов и знаков препинания: точка или многоточие, точка или восклицательный знак).

 

3. Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

проговаривать последовательность действий на уроке;

учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

учиться работать по предложенному учителем плану

Познавательные УУД:

ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;

находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Коммуникативные УУД:

оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;

выразительно читать и пересказывать текст;

договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им;

учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.