12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Костив Людмила Васильевна1470
Учитель русского языка, литературы и начальных классов. Являюсь руководителем ШМО учителей гуманитарного цикла. Педагогический стаж- 41 год.
Россия, Удмуртская респ., с. Кременчуг г. Тирасполь Молдова (ПМР)
Материал размещён в группе «Летний пришкольный лагерь»
1. Игра «У  медведя во бору»
Выбирается  «медведь»,  который садится в стороне. Остальные, делая вид, что собирают грибы-ягоды и кладут их в лукошко, подходят к «медведю», напевая (приговаривая): Грибы, ягоды беру. Медведь сидит, На нас глядит. Лукошко опрокинулось (дети жестом показывают, как опрокинулось лукошко), Медведь за нами кинулся! Дети разбегаются, «медведь» их ловит. Первый пойманный становится «медведем».

2. Игра «Садовник»

Каждый из игроков называется каким-либо цветком. Водящий («Садовник») говорит следующие слова: - Я садовником родился,   не на шутку рассердился. Все цветы мне надоели, кроме... И называет любой цветок из тех, что выбрали для себя игроки. «Цветок» отвечает: -Ой! Водящий: - Что с тобой? -Влюблен (-а). -В кого? - В ... (Называет любой другой из выбранных цветов или«Садовника».) Тот, кого назвали, также отзывается: -Ой! -Что с тобой ? И так далее. Игрок, который вовремя не отозвался или назвал отсутствующий цветок, отдает фант (или выбывает, если в «Садовника» играют как в самостоятельную игру).

3. Игра «Фанты»

Игра начинается со сбора фантов. Фантом может стать любой небольшой предмет (брелок, украшение, галстук, записка с именем игрока) — главное, чтобы была возможность безошибочно определить его владельца. Можно просто кинуть по одному фанту в общую шапку, а можно сбор фантов превратить в увлекательную игру, два варианта кото­рой приведены выше. Далее выбираются двое водящих. Один из них встает спиной к участникам игры, а второй поочередно достает фанты и показывает их всем, кроме первого водящего, каждый раз спрашивая у него: « Что сделать этому фанту ?». Первый водящий должен дать каждому фанту задание (спеть, сплясать, попрыгать 10 раз на одной ножке, упасть отжаться, позвонить в дверь соседям и угостить их конфетами, прокукарекать из-под стола — список ограничен лишь фантазией игрока). Когда все задания розданы, начинается самая веселая часть игры — каждый из участников должен выполнить то, что назначено его фанту. Другой вариант: задания выполняются по мере их раздачи, после вытаскивания каждого фанта.

4. Игра «Испорченный телефон».

Игроки усаживаются в ряд. Водящий шепотом говорит какое-нибудь слово на ухо первому игроку. Тот (также шепотом, желательно быстро) должен передать то, что услышал, второму и так далее, по цепочке. Последний произносит вслух то, что дошло до него. Как правило, результат разительно отличается от исходного слова. Для выбора нового ведущего возможны два варианта. Либо каждый, начиная с последнего игрока, говорит, что он услышал от соседа, и водящим становится тот, кто первым исказил первоначальное слово. Либо водящий садится в ряд последним, а первый становится водящим.

5. Игра «Да-нет»
Для тренировки внимания подходит игра «Да и нет». Начинается она со слов водящего: «Вам барыня прислала сто рублей.

Что хотите, то купите.

«Да» и «нет» не говорить,

черное и белое не носить (варианты: не надевать, не покупать).

Вы поедете на бал?».

Водящий поочередно задает вопросы игрокам, провоцируя их нарушить правила. Задача игроков — ответить на вопросы водящего, не употребляя при этом слов да, нет, черное и белое. Игра может быть самостоятельной, а может использоваться для сбора фантов. Проигравший либо выбывает, либо отдает свой фант.

Опубликовано в группе «Летний пришкольный лагерь»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.