12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Морозова Татьяна Леонидовна6300
Россия, Свердловская обл.
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Игровое упражнение по русскому языку «Бусины» разработано для закрепления темы «Однокоренные слова» в 2-4 классах.

Упражнение можно использовать для учащихся с ОВЗ, обучающихся по АООП.

Игровое упражнение по русскому языку “Бусины”

Пояснительная записка

Автор (ФИО, должность)

Морозова Татьяна Леонидовна, учитель ГАПОУ СО «КГТТ»,

СП школа-интернат, реализующая АООП.

Название ресурса

Игровое упражнение по русскому языку “Бусины”

Вид ресурса

Развивающее задание в программе Microsoft Paint

Тип ресурса

Упражнение-раскраска

Предмет, УМК

Русский язык 2-4 класс НОО, (Письмо и развитие речи АООП НОО)

Цель и задачи

Развитие умения применять учебные знания в практической деятельности.

Развитие речи, орфографической зоркости, интереса к урокам русского языка.

Развитие мелкой моторики, познавательных процессов, аккуратности.

Развитие волевой сферы, усидчивости.

Формы учебной деятельности

учащихся

Индивидуальная

Описание ресурса

Для работы требуется печатный лист и цветные карандаши (или фломастеры/восковые мелки).

t1657814032aa.png

Ход работы:

Выбираем любой цветной карандаш (Например, оранжевый), раскрашиваем «бусину» ГРИБНОЙ, устно определяем у этого слова корень –гриб-, ищем другие слова с этим корнем, находим: «грибник»-грибок»-«гриб». Соединяем все эти бусины одной ниточкой и раскрашиваем их оранжевым цветом.

Переходим к следующей группе однокоренных слов:

«Хлеб»-«хлебный»-хлебница»-«хлебцы», точно также соединяем эти бусины и все их раскрашиваем другим цветом, например, жёлтым.

Третья группа слов: «зима»-«зимушка»-«зимний»-«зимовать». Соединяем эти бусины и раскрашиваем голубым.

Четвёртая группа: «берёза»-«берёзка»-«берёзовый»-«подберёзовик». Соединяем эти слова-бусины и раскрашиваем их зелёным цветом.

Последняя (пятая) группа: «река»-«речушка»-«речка»-речной». Соединяем эти слова-бусины и раскрашиваем их розовым цветом.

В результате раскрашивания получится вот такая работа:

t1657814032ab.png


Изображение

Источник изображения:

https://www.shutterstock.com/es/image-vector/mechanical-drawing-hexagonal-prism-simple-isolated-1464065903

…………………………………………….

Изображение выполнено в программах

Microsoft Paint,

www.online-image-editor.com

Ссылки для скачивания задания:

https://i.ibb.co/Zmk4B5F/image.jpg

Яндекс-диск:

https://disk.yandex.ru/i/E_explQcZhfUoA




Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 14.07.22 в 19:08 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за качественную помощь коллегам!
Морозова Татьяна Леонидовна, 14.07.22 в 19:11 3Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Марина Юрьевна!
Кияйкина Наталья Федоровна, 14.07.22 в 19:28 2Ответить Пожаловаться
Благодарю, Татьяна Леонидовна, за отличный практический материал!
Морозова Татьяна Леонидовна, 14.07.22 в 19:29 3Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Наталья Фёдоровна!
Потамошнева Наталья Алексеевна, 14.07.22 в 21:47 2Ответить Пожаловаться
Татьяна Леонидовна, спасибо за ресурс!
Морозова Татьяна Леонидовна, 15.07.22 в 16:57 0Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Наталья Алексеевна!
Галина Владимировна, 14.07.22 в 21:56 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за очередной полезный материал!
Морозова Татьяна Леонидовна, 15.07.22 в 16:57 1Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Галина Владимировна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.