Игровое упражнение по русскому языку «Горошина» (1–4 классы)
Игровое упражнение по русскому языку “Горошина” разработано развития умения составлять и находить слова (им. существительные), подходящие условиям задания. Упражнение развивает мышление и память, закрепляет приобретенные знания, развивает речь. Задание может быть использовано в начальном школьном и специальном (коррекционном) образовании.
Игровое упражнение по русскому языку “Горошина” Пояснительная записка | |
Автор (ФИО, должность) | Морозова Татьяна Леонидовна, учитель ГАПОУ СО «КГТТ», СП школа-интернат, реализующая АООП. |
Название ресурса | Игровое упражнение по русскому языку «Горошина» |
Вид ресурса | Развивающее задание |
Тип ресурса | Дидактическая игра |
Предмет, УМК | Русский язык 1-4 класс НОО, (Письмо, чтение и развитие речи АООП НОО) |
Цель и задачи | Развитие умения применять учебные знания в практической деятельности. Развитие интереса к урокам русского языка. Развития умения составлять и находить слова, подходящие условиям задания. Развитие познавательных процессов, аккуратности. Развитие волевой сферы, усидчивости. |
Формы учебной деятельности учащихся | Индивидуальная |
Описание ресурса | Для работы требуется печатный лист и ручка. Ход работы: Методом подбора и перестановки букв Г, О, Р, О, Ш, И, Н, А образуем новые слова. Важно! В сети есть много ресурсов, которые помогут ученику быстро справиться с заданием. В результате может получиться вот такая работа: |
Изображение | Источник изображения: https://4raskraski.ru/raskraska-goroh-i-fasol/ Упражнение выполнено в программах Microsoft Paint, www.online-image-editor.com Ссылки для скачивания задания: https://i.ibb.co/7QSbDq8/image.jpg Яндекс-диск: https://disk.yandex.ru/i/x2gGDDCMwA-cqA |
Горбачёва Марина Юрьевна
Морозова Татьяна Леонидовна
Кияйкина Наталья Федоровна
Морозова Татьяна Леонидовна