Электронный лэпбук «Дружная семья»

5
0
Материал опубликован 29 January 2022


Электронный лэпбук "Дружная семья"

t1643447190aa.jpgИнтеграция образовательных областей:

познавательное развитие;

речевое развитие;

социально-коммуникативное развитие

Дополнительно:

подходит для детей 5 - 7 лет

обучение методике ТРИЗ;

Описание: Интерактивные игры «Дружная семья» предназначены для автоматизации звука Ж, развития зрительного внимания, уточнения, систематизации представлений детей о семье, реальных предметах, объектах окружающего мира, хорошо знакомых детям.

Цель: Психоречевое развитие детей коррекционной группы с использованием ИКТ.

Задачи:

         Коррекционно-развивающие:

Развивать память, внимание, связную речь, фонематический слух, образное мышление и восприятие;

Коррекционно-обучающие:

Обучать умению выделять звук Ж из состава слова, закрепить его характеристику – твёрдость

расширить словарь по теме «Моя семья»

учить образовывать притяжательные прилагательные

учить образовывать предложный падеж (о ком? о чем?)

обучать работать с интерактивной панелью;

Коррекционно-воспитательные:

Воспитывать любознательность, сопереживание, коллективизм, любовь к членам своей семьи, уважение к домашней работе старших.

Интерактивная игра «Что вяжет бабушка?».

Прослушайте задание. Что делает Бабушка? Бабушка вяжет. Но, когда бабушка уснула, котик перепутал все ее клубки. Давай поможем бабушке положить желтые и сине клубки в корзину. Называй предметы со звуком Ж.

Ссылка на игру: https://learningapps.org/watch?v=pfca303g321

Интерактивная игра «Кто что делает в семье?».

Как вы понимаете слово «Семья»?

Говоря о членах семьи, мы задаём вопрос «кто это?» или «что это?» (повторяем понятие «живые – неживые предметы»).

Закрепляем слова – действия: - кто что делает в семье? (моет, стирает, варит, убирает, читает, учит, играет, рисует и т.д.)

Слова –признаки: - Какая бабушка? Какой дедушка? Какая мама? И т.д.

Ссылка на игру: https://learningapps.org/watch?v=pnd5m90b221
Интерактивная игра «Чьи это вещи?».

Логопед, показывая сюжетные картинки, произносит предложение и задаёт вопрос.

У мамы помада. Это чья помада? Это мамина помада.

У папы медали. Это чьи медали? Это папины медали.

У Вовы кубики. Это чьи кубики? Это Вовины кубики.

У тети утята. Это чьи утята? Это тетины утята.

У Вани монеты. Это чьи монеты? Это Ванины монеты.

У Коли билеты. Это чьи билеты? Это Колины билеты.

У Пети бумага. Это чья бумага? Это Петина бумага.

У дяди погоны. Это чьи погоны? Это дядины погоны.

Ссылка на игру: https://learningapps.org/watch?v=pmh3jd8za21

Интерактивная игра «О ком? О чем?»

О ком думают два брата и сестра? Живые предметы.
О чем думают два брата и сестра? Неживые предметы.

Ссылка на игру: https://learningapps.org/watch?v=pwaon65rt21

Интерактивная игра «Что подарили? Назови ласково».

Что подарили маме (дочке) и папе (сыну). Подбирай предметы и называй ласково. Папе или маме дари большой предмет, а сыну или дочке маленький.

Ссылка на игру: https://learningapps.org/watch?v=p0nod27m522​​​​​​​

Интерактивная игра «В какую комнату (комнаты) пойдет мама?».

Логопед читает предложение, а дети подбирают предмет, который подходит к этой картинке.

МАМА ХОЧЕТ СПАТЬ. МАМА ХОЧЕТ ЕСТЬ. МАМА ХОЧЕТ ПОСМОТЕРЬ ТЕЛЕВИЗОР. МАМЕ НАДО ВКЛЮЧИТЬ ЛАМПУ. МАМА ПРИСЕЛА НА ДИВАН. МАМЕ НАДО ПОЛИТЬ ЦВЕТЫ. МАМА ЧИТАЕТ КНИГУ. МАМА ХОЧЕТ ПРИГОТОВИТЬ УЖИН. МАМЕ НУЖНО ПОМЕНЯТЬ ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЁ. МАМЕ НАДО ПОМЫТЬ ПОСУДУ.

Ссылка на игру: https://learningapps.org/watch?v=p3ognzaqn22

Интерактивная игра «Что мама приготовила?»

Огурец плюс помидор плюс лук = салат

Хлеб плюс сосиска плюс горчица = хотдог

Картошка плюс молоко плюс сосиска = сосиски с картошкой

Лапша плюс кетчуп плюс мясо = лапша с кетчупом

Хлеб плюс сыр плюс колбаса = бутерброд с колбасой

Рис плюс молоко плюс сахар = каша рисовая

Яйцо плюс молоко плюс помидор = пицца

Ссылка на игру: https://learningapps.org/watch?v=pk8pojhtt21









в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.