Пояснительная записка к презентации
Столь популярное в наши дни слово «имидж» (англ. image, от лат. imago - «образ», «вид») означает целенаправленно формируемый образ (лица, предмета, явления), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие. Имидж - это «визитная карточка», создаваемая нами для других, то впечатление, которое мы вызываем у окружающих…
Корпоративный имидж - в последнее время, когда компании открыли для себя силу репутации, имидж стал одной из основных причин победы или поражения в бизнесе!
У любой организации существует имидж вне зависимости от того, работают ли над ним вообще.
Реально можно выбирать не в плоскости "хочу - не хочу имидж", а между управляемым и неуправляемым имиджем.
В случае отпускания вопроса имиджа на самотек, он сложится у потребителей стихийно, и нет никакой гарантии, что он будет адекватным и благоприятным для фирмы.
Сейчас умение создать определенный образ, вызывающий доверие партнеров и окружающих в целом зачастую имеет решающее значение…
В современных условиях развития экономики умение воздействовать на общественное мнение, гармонизация общественных связейстановятся непременными условиями развития
товарно-денежных отношений.
Часто мы выбираем подобные вещи спонтанно - просто потому, что они нравятся, а, следовательно, соответствуют нашему внутреннему «я»…
Искусство быть самим собой.
быть самим собой - порой для этого требуется смелость, и даже мужество. Но
именно верность себе создаёт неповторимый, выразительный и запоминающийся
образ.
Имидж, демонстрируемый человеком, - может помочь понять его характер и сущность. Остановимся на нескольких типах, которые являются цельными, узнаваемыми образами, органично соединяют внутренний личностный стиль и роль на сцене жизни - имидж.
Классический имидж- человек, принадлежащий к этому типу, - профессионал, эстет, хороший организатор. Уверен в себе, дисциплинирован, амбициозен, демонстрирует упорство в достижении цели, авторитарность, практичность.
Традиционный имидж-представитель этого типа - человек скромный и консервативный, верный принципам, традициям, крепко стоящий на ногах, питающий уважение к семейным корням. Любит домашний уют, гостеприимен, примерный семьянин, преданный, внимательный друг и соратник.
Естественный (спортивный) имидж-это спортивный, компанейский,
самостоятельный человек. Он энергичен, общителен, ведёт активный образ жизни.
Спорт - часть жизни. Здоровое питание, чистый воздух, витамины - вот что
заботит его. Внешне он подтянут, моложав, раскован, демократичен.
Романтический имидж-перед нами человек очаровательный, чувственный. Натура эмоциональная и переменчивая. Человеку необходимы природа и большие пространства, в которых он черпает жизненные силы.
Как можно усилить впечатление у представителей прессы, общающихся с английской королевой Елизаветой во время ее визита в страну?
Уже много лет делается так: на встречу попадают не все, а лишь отобранные журналисты обоего пола (непременно “при галстуках” или “на высоких каблуках”). Далее пресс-секретарь королевы выстраивает журналистов по одному и объясняет с десяток действий, которые должен сделать каждый, обращаясь к королеве, затратив на это не более 30 секунд: отдать визитку адъютанту для передачи королеве; если королева протянет руку - не целовать ее! - допустимо только короткое рукопожатие; кивком головы и лучше молча приветствовать мужа королевы; обращаться к королеве надо, используя обращение madam или mam. И последнее. Разговор может получиться непринужденный, но писать о нем нельзя! И теперь, когда перед людьми, запутанными тонкостями этикета, является королева, просто и непринужденно беседующая, пресса (в том числе отечественная) в восторге.
Очевидно, что без предварительной работы пресс-секретаря впечатление прессы было бы иным - … менее управляемым королевой.
Здесь будет файл: /data/edu/files/e1459793523.ppt (Имидж)