Презентация на тему «Имидж»

5
0
Материал опубликован 4 April 2016 в группе

Пояснительная записка к презентации

Имидж

Столь популярное в наши дни  слово  «имидж»  (англ. image, от лат. imago - «образ», «вид») означает  целенаправленно формируемый образ (лица, предмета, явления), призванный оказать эмоционально-психо­логическое воздействие.  Имидж - это  «визитная карточка», создаваемая нами для других, то впечатление, которое мы вызываем у окружающих…

Корпоративный имидж -  в последнее время, когда компании открыли для себя силу репутации, имидж стал одной из основных причин победы или поражения в бизнесе!

У любой организации существует имидж вне зависимости от того, работают ли над ним вообще.

Реально можно выбирать не в плоскости "хочу - не хочу имидж", а между управляемым и неуправляемым имиджем.

В случае отпускания вопроса имиджа на самотек, он сложится у потребителей стихийно, и нет никакой гарантии, что он будет адекватным и благоприятным для фирмы.

Сейчас умение создать определенный образ, вызывающий доверие партнеров и окружающих в целом зачастую имеет решающее значение…

В современных условиях развития экономики умение воздействовать на общественное мнение, гармонизация общественных связей
становятся непременными условиями развития
товарно-денежных отношений. 
Индивидуальный имидж - «Индивидуальный стиль» и «имидж» - разные понятия. Если имидж - некая роль, то стиль - это скорее сущность человека, его внутреннее «я». 
Для многих найти свой стиль означает найти себя, свою точку зрения и уметь выразить её.
А такие «мелочи», как шляпка, зонт или записная книжка, расскажут о хозяине больше, нежели любые слова.

Часто мы выбираем подобные вещи спонтанно - просто потому, что они нравятся, а, следовательно, соответствуют нашему внутреннему «я»…

Искусство быть самим собой.
быть самим собой - порой для этого требуется смелость, и даже мужество. Но именно верность себе создаёт неповторимый, выразительный и запоминающийся образ.

Имидж, демонстрируемый человеком, - может помочь понять его характер и сущность. Остановимся на нескольких типах, которые являются цельными, узнаваемыми образами, органично соединяют внутренний личностный стиль и роль на сцене жизни - имидж.

Классический имидж- человек, принадлежащий к этому типу, - профессионал, эстет, хороший организатор. Уверен в себе, дисциплинирован, амбициозен, демонстрирует упорство в достижении цели, авторитарность, практичность.

Традиционный имидж-представитель этого типа - человек скромный и консервативный, верный принципам, традициям, крепко стоящий на ногах, питающий уважение к семейным корням. Любит домашний уют, гостеприимен, примерный семьянин, преданный, внимательный друг и соратник.

Естественный (спортивный) имидж-это спортивный, компанейский, самостоятельный человек. Он энергичен, общителен, ведёт активный образ жизни. Спорт - часть жизни. Здоровое питание, чистый воздух, витамины - вот что заботит его. Внешне он подтянут, моложав, раскован, демократичен.

Романтический имидж-перед нами человек очаровательный, чувственный. Натура эмоциональная и переменчивая. Человеку необходимы природа и большие пространства, в которых он черпает жизненные силы.

Яркий имидж-представитель яркого типа — человек провоцирующий, независимый. Он умеет держать компанию, и его вечеринки всегда удаются. Считает необходимым ухаживать за телом и украшать его, чтобы быть привлекательным.

У каждого из нас свой психологический тип, навыки поведения, способ осмысления, своя геометрия форм и свой цвет тела. Наши качества следует развивать в определенном направлении. А потом еще и умело сочетать их в определенных пропорциях…

Возвышение имиджа.
    Как можно усилить впечатление у представителей прессы, общающихся с английской королевой Елизаветой во время ее визита в страну?
    Уже много лет делается так: на встречу попадают не все, а лишь отобранные журналисты обоего пола (непременно “при галстуках” или “на высоких каблуках”). Далее пресс-секретарь королевы выстраивает журналистов по одному и объясняет с десяток действий, которые должен сделать каждый, обращаясь к королеве, затратив на это не более 30 секунд: отдать визитку адъютанту для передачи королеве; если королева протянет руку - не целовать ее! - допустимо только короткое рукопожатие; кивком головы и лучше молча приветствовать мужа королевы; обращаться к королеве надо, используя обращение madam или mam. И последнее. Разговор может получиться непринужденный, но писать о нем нельзя! И теперь, когда перед людьми, запутанными тонкостями этикета, является королева, просто и непринужденно беседующая, пресса (в том числе отечественная) в восторге.
    Очевидно, что без предварительной работы пресс-секретаря впечатление прессы было бы иным   - … менее управляемым королевой.

Если имидж — это философия человеческого общения, то именно от вас зависит, какой тон вы зададите этому общению. Правда заключается в том, что вы можете постоянно совершенствовать свой имидж.
Ваш имидж должен быть таким, будто весь мир заинтересован в вашем процветании, крепком здоровье и прекрасном расположении духа…

Здесь будет файл: /data/edu/files/e1459793523.ppt (Имидж)

Предварительный просмотр презентации

ИМИДЖ

Столь популярное в наши дни слово «имидж» (англ. image, от лат. imago - «образ», «вид») означает целенаправленно формируемый образ (лица, предмета, явления), призванный оказать эмоционально-психо­логическое воздействие. Имидж - это «визитная карточка», создаваемая нами для других, то впечатление, которое мы вызываем у окружающих…

Последнее время, когда компании открыли для себя силу репутации, имидж стал одной из основных причин победы или поражения в бизнесе!

У ЛЮБОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СУЩЕСТВУЕТ ИМИДЖ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, РАБОТАЮТ ЛИ НАД НИМ ВООБЩЕ. реально можно выбирать не в плоскости "хочу - не хочу имидж", а между управляемым и неуправляемым имиджем.

БРАЗИЛЬСКОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ALMAP BBDO COMUNICAÇÕES РАЗРАБОТАЛА РЕКЛАМНЫЕ ПРИНТЫ, КОТОРЫЕ ПРЕКРАСНО ИЛЛЮСТРИРУЮТ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ И ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ ГРУЗОВИКОВ VOLKSWAGEN.

В СЛУЧАЕ ОТПУСКАНИЯ ВОПРОСА ИМИДЖА НА САМОТЕК, ОН СЛОЖИТСЯ У ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СТИХИЙНО, И НЕТ НИКАКОЙ ГАРАНТИИ, ЧТО ОН БУДЕТ АДЕКВАТНЫМ И БЛАГОПРИЯТНЫМ ДЛЯ ФИРМЫ.

СЕЙЧАС УМЕНИЕ СОЗДАТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ОБРАЗ, ВЫЗЫВАЮЩИЙ ДОВЕРИЕ ПАРТНЕРОВ И ОКРУЖАЮЩИХ В ЦЕЛОМ ЗАЧАСТУЮ ИМЕЕТ РЕШАЮЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ…

В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ УМЕНИЕ ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, ГАРМОНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ СТАНОВЯТСЯ НЕПРЕМЕННЫМИ УСЛОВИЯМИ РАЗВИТИЯ ТОВАРНО-ДЕНЕЖНЫХ ОТНОШЕНИЙ.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИМИДЖ

«ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ» И «ИМИДЖ» - РАЗНЫЕ ПОНЯТИЯ. ЕСЛИ ИМИДЖ - НЕКАЯ РОЛЬ, ТО СТИЛЬ - ЭТО СКОРЕЕ СУЩНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА, ЕГО ВНУТРЕННЕЕ «Я». Для многих найти свой стиль означает найти себя, свою точку зрения и уметь выразить её.

А ТАКИЕ «МЕЛОЧИ», КАК ШЛЯПКА, ЗОНТ ИЛИ ЗАПИСНАЯ КНИЖКА, РАССКАЖУТ О ХОЗЯИНЕ БОЛЬШЕ, НЕЖЕЛИ ЛЮБЫЕ СЛОВА. Часто мы выбираем подобные вещи спонтанно - просто потому, что они нравятся, а, следовательно, соответствуют нашему внутреннему «я»…

ИСКУССТВО БЫТЬ САМИМ СОБОЙ. БЫТЬ САМИМ СОБОЙ - ПОРОЙ ДЛЯ ЭТОГО ТРЕБУЕТСЯ СМЕЛОСТЬ, И ДАЖЕ МУЖЕСТВО. НО ИМЕННО ВЕРНОСТЬ СЕБЕ СОЗДАЁТ НЕПОВТОРИМЫЙ, ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЙ И ЗАПОМИНАЮЩИЙСЯ ОБРАЗ.

Имидж, демонстрируемый человеком, - может помочь понять его характер и сущность. Остановимся на нескольких типах, которые являются цельными, узнаваемыми образами, органично соединяют внутренний личностный стиль и роль на сцене жизни - имидж.

Классический имидж Человек, принадлежащий к этому типу, - профессионал, эстет, хороший организатор. Уверен в себе, дисциплинирован, амбициозен, демонстрирует упорство в достижении цели, авторитарность, практичность.

Традиционный имидж Представитель этого типа - человек скромный и консервативный, верный принципам, традициям, крепко стоящий на ногах, питающий уважение к семейным корням. Любит домашний уют, гостеприимен, примерный семьянин, преданный, внимательный друг и соратник.

ЕСТЕСТВЕННЫЙ (СПОРТИВНЫЙ) ИМИДЖ ЭТО СПОРТИВНЫЙ, КОМПАНЕЙСКИЙ, САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК. ОН ЭНЕРГИЧЕН, ОБЩИТЕЛЕН, ВЕДЁТ АКТИВНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. СПОРТ - ЧАСТЬ ЖИЗНИ. ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ, ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ, ВИТАМИНЫ - ВОТ ЧТО ЗАБОТИТ ЕГО. ВНЕШНЕ ОН ПОДТЯНУТ, МОЛОЖАВ, РАСКОВАН, ДЕМОКРАТИЧЕН.

ЧЕЛОВЕКУ НЕОБХОДИМЫ ПРИРОДА И БОЛЬШИЕ ПРОСТРАНСТВА, В КОТОРЫХ ОН ЧЕРПАЕТ ЖИЗНЕННЫЕ СИЛЫ. РОМАНТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ ПЕРЕД НАМИ ЧЕЛОВЕК ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ, ЧУВСТВЕННЫЙ. НАТУРА ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ И ПЕРЕМЕНЧИВАЯ

ЯРКИЙ ИМИДЖ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЯРКОГО ТИПА — ЧЕЛОВЕК ПРОВОЦИРУЮЩИЙ, НЕЗАВИСИМЫЙ. ОН УМЕЕТ ДЕРЖАТЬ КОМПАНИЮ, И ЕГО ВЕЧЕРИНКИ ВСЕГДА УДАЮТСЯ. СЧИТАЕТ НЕОБХОДИМЫМ УХАЖИВАТЬ ЗА ТЕЛОМ И УКРАШАТЬ ЕГО, ЧТОБЫ БЫТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ.

У КАЖДОГО ИЗ НАС СВОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТИП, НАВЫКИ ПОВЕДЕНИЯ, СПОСОБ ОСМЫСЛЕНИЯ, СВОЯ ГЕОМЕТРИЯ ФОРМ И СВОЙ ЦВЕТ ТЕЛА. НАШИ КАЧЕСТВА СЛЕДУЕТ РАЗВИВАТЬ В ОПРЕДЕЛЕННОМ НАПРАВЛЕНИИ. А ПОТОМ ЕЩЕ И УМЕЛО СОЧЕТАТЬ ИХ В ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПРОПОРЦИЯХ…

ВОЗВЫШЕНИЕ ИМИДЖА. КАК МОЖНО УСИЛИТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ У ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПРЕССЫ, ОБЩАЮЩИХСЯ С АНГЛИЙСКОЙ КОРОЛЕВОЙ ЕЛИЗАВЕТОЙ ВО ВРЕМЯ ЕЕ ВИЗИТА В СТРАНУ? УЖЕ МНОГО ЛЕТ ДЕЛАЕТСЯ ТАК: НА ВСТРЕЧУ ПОПАДАЮТ НЕ ВСЕ, А ЛИШЬ ОТОБРАННЫЕ ЖУРНАЛИСТЫ ОБОЕГО ПОЛА (НЕПРЕМЕННО “ПРИ ГАЛСТУКАХ” ИЛИ “НА ВЫСОКИХ КАБЛУКАХ”). ДАЛЕЕ ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ КОРОЛЕВЫ ВЫСТРАИВАЕТ ЖУРНАЛИСТОВ ПО ОДНОМУ И ОБЪЯСНЯЕТ С ДЕСЯТОК ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ КАЖДЫЙ, ОБРАЩАЯСЬ К КОРОЛЕВЕ, ЗАТРАТИВ НА ЭТО НЕ БОЛЕЕ 30 СЕКУНД: ОТДАТЬ ВИЗИТКУ АДЪЮТАНТУ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ КОРОЛЕВЕ; ЕСЛИ КОРОЛЕВА ПРОТЯНЕТ РУКУ - НЕ ЦЕЛОВАТЬ ЕЕ! - ДОПУСТИМО ТОЛЬКО КОРОТКОЕ РУКОПОЖАТИЕ; КИВКОМ ГОЛОВЫ И ЛУЧШЕ МОЛЧА ПРИВЕТСТВОВАТЬ МУЖА КОРОЛЕВЫ; ОБРАЩАТЬСЯ К КОРОЛЕВЕ НАДО, ИСПОЛЬЗУЯ ОБРАЩЕНИЕ MADAM ИЛИ MAM. И ПОСЛЕДНЕЕ. РАЗГОВОР МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬСЯ НЕПРИНУЖДЕННЫЙ, НО ПИСАТЬ О НЕМ НЕЛЬЗЯ! И ТЕПЕРЬ, КОГДА ПЕРЕД ЛЮДЬМИ, ЗАПУТАННЫМИ ТОНКОСТЯМИ ЭТИКЕТА, ЯВЛЯЕТСЯ КОРОЛЕВА, ПРОСТО И НЕПРИНУЖДЕННО БЕСЕДУЮЩАЯ, ПРЕССА (В ТОМ ЧИСЛЕ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ) В ВОСТОРГЕ. ОЧЕВИДНО, ЧТО БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПРЕСС-СЕКРЕТАРЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ПРЕССЫ БЫЛО БЫ ИНЫМ - … МЕНЕЕ УПРАВЛЯЕМЫМ КОРОЛЕВОЙ.

ЕСЛИ ИМИДЖ — ЭТО ФИЛОСОФИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ, ТО ИМЕННО ОТ ВАС ЗАВИСИТ, КАКОЙ ТОН ВЫ ЗАДАДИТЕ ЭТОМУ ОБЩЕНИЮ. ПРАВДА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ПОСТОЯННО СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ СВОЙ ИМИДЖ.

ВАШ ИМИДЖ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТАКИМ, БУДТО ВЕСЬ МИР ЗАИНТЕРЕСОВАН В ВАШЕМ ПРОЦВЕТАНИИ, КРЕПКОМ ЗДОРОВЬЕ И ПРЕКРАСНОМ РАСПОЛОЖЕНИИ ДУХА…

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.