12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Екатерина21
Россия

для конкурса «Индивидуальный маршрут развития ребенка/

Индивидуальная образовательная траектория развития старшеклассника»

материалы для учителя

предмет: немецкий язык (как 1-ый иностранный)

УМК «Deutsch 9. Klasse» Бим И. Л.

класс: 9

для кого предназначен: ученики со статусом «ОВЗ 7.1 и 7.2»

Актуальность индивидуального маршрута состоит в том, чтобы создать «ситуацию успеха» для учеников с ОВЗ, которым в силу своих возможностей трудно обсуждать различные темы на иностранном языке и освоить грамматические правила, не имеющие аналогов в русском языке.

Данный индивидуальный маршрутный лист рассчитан на 6 уроков (возможно, больше, зависит от темпа работы ученика).

Варианты работы с маршрутным листом:

1-ый: половину урока школьник работает вместе с классом, вторую половину – самостоятельно, выбирает карточку по настроению

2-ой: подросток работает раз в неделю с карточкой, которую выбирает сам

Ученик должен проработать все 6 карточек за время, отведенное КТП на прохождение темы. Выполнять задания на карточках подросток может в любом порядке.

Предлагаемая индивидуальная траектория предусматривает несколько блоков: лексический, коммуникативный и грамматическую «тренировку. Задания НЕ дублируют упражнения в рабочей тетради на печатной основе.

Критерии оценивания письменной работы на карточке:

100 – 90 % правильных ответов – отметка «5»

89 – 70 % правильных ответов – отметка «4»

69 – 50 % правильных ответов – отметка «3»

49 % и менее правильных ответов – отметка «2»


материалы для ученика

тема: «Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie? »

ЛЕКСИЧЕСКИЙ БЛОК

карточка 1 Соедини немецкое слово с его русским переводом

das Vertrauen

одиночество

die Freundschaft

подработка

der Liebeskummer

здоровье

Recht haben

учебные достижения

die Nebenarbeit

скандалить

die Meinung akzeptieren

дружба

die Schulleistungen

доверие

Krach machen

несчастная любовь

die Gesundheit


быть правым

die Einsamkeit

признавать мнение



ЛЕКСИЧЕСКИЙ БЛОК

карточка 2 Устно составь сложные немецкие слова.

Подбери к каждому слову правильный русский перевод (нарисуй стрелки)

1 die Liebe + der Kummer =

а) одноклассник

2 die Familie + der Streit =

b) наркозависимость

3 das Ziel + bewusst =

c) телефон доверия

4 die Welt + die Anschauung =

d) ссора в семье

5 die Schule + die Noten =

e) неудача в любви

6 der Traum + der Beruf =

f) целеустремленный

7 die Drogen + die Sucht =

g) карманные деньги

8 die Jugend + die Kultur =

h) домашнее насилие

9 die Ferien + der Job =

i) молодежная культура

10 die Taschen + das Geld =

j) учитель математики

11 das Vertrauen + das Telefon =

k) школьные отметки

12 das Haus + die Gewalt =

l) профессия мечты

13 mit + der Schüler =

m) мировоззрение

14 die Mathematik + der Lehrer =

n) подработка в каникулы



ГРАММАТИЧЕСКИЙ БЛОК

карточка 1 Прочитай немецкое предложение, напиши начало русского предложения.

1 Ich lerne Deutsch, um deutsche Lieder zu verstehen. - ___________________________________________, чтобы немецкие песни понимать.

2 Er will viel Geld verdienen, ohne am Wochenende zu arbeiten. –

___________________________________________, не работая в выходные.

3 Der Junge sieht den Film, statt die Hausaufgaben zu machen. –

_____________________________________, вместо того, чтобы делать домашние задания.

4 Jegor geht in die Schule, um dort zu lernen.

______________________________________________, чтобы там учиться.


карточка 2 Впиши в пропуски в каждом предложении подходящий по смыслу инфинитивный оборот: umzu + Infiniv, ohnezu + Infinitiv, stattzu + Infinitiv.

1) Sie geht weg, _______ ein Wort _____ sagen.

2) Die Tochter geht in die Disko, ______ die Mutter _____ fragen.

3) Der Schüler antwortete auf die Frage des Lehrers, ______ nach____denken.

4) Ich bleibe zu Hause, ______ mit meinen Freunden ins Kino _____ gehen.

5) Er soll die Hausaufgaben machen, _______ Computerspiele ______ spielen.

6) Der Junge hat einen Ferienjob, _____ sich ein neues Mobiltelefon _____ kaufen.



КОММУНИКАТИВНЫЙ БЛОК

карточка 1

Подбери к каждому русскому вопросу подходящий по смыслу ответ на немецком языке (нарисуй стрелки)

1 Почему ты плачешь?

а) Sie ist klasse.

2 Из-за чего Макс ссорится с папой?

b) Ja, sie treibt viel Sport.

3 Чем интересуется Том?

c) Es gibt anonymes Sorgentelefon.

4 У тебя много друзей?

d) Nein, ich muss in die Schule gehen.

5 Хотел бы Свен подработать в каникулы?

e) Ich habe Liebeskummer.

6 Что ты думаешь о поп-музыке?

f) Der Vater gibt ihm kein Taschengeld.

7 Заботится Моника о своем здоровье?

g) Ja, sie hat Vertrauen zur Mutter.

8 Кому можно рассказать о своих проблемах?

h) Er interessiert sich für Autos „BMW“

9 Дитер, ты пойдешь с нами в кафе?

i) Nein, er ist noch 10 Jahre alt.

10 У нее хорошие отношения с мамой?

j) Ja, ich habe viele gute Freunde.



КОММУНИКАТИВНЫЙ БЛОК

карточка 2

Составь и запиши из данных слов предложения на немецком языке.


1 keine Probleme, der Junge, mit den Lehrern, hat



2 vertraut, dem Vater, Dima



3 Lisas Freunde, Gitarre, gern, spielen



4 streiten sich, wegen der Unordnung, die Eltern, im Haus







Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.