Индивидуальный план работы со слабоуспевающими

3
1
Материал опубликован 29 March 2016

Учитель русского языка и литературы Бочкарева Любовь Владимировна

КГУ «Верх – Убинская средняя общеобразовательная школа»

Индивидуальная карта ученика

(слабоуспевающего)

Синельникова Андрея

предмет русский язык, класс 11 ,

2007- 2011 годы, Учитель Бочкарева Любовь Владимировна

Особенности ученика, проявляющиеся в учебном процессе

(параметры актуальной и ближайшей зон развития)

Обученность:

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

АК (актуал. уровень) до 15.09

 

3

3

2

I четверть

3

3

3

2

II четверть

3

3

3

3

III четверть

3

3

3

 

IV четверть

3

3

3

 

Годовая

3

3

3

 

2. Обучаемость: сентябрь низкий низкий низкий средний

март-апрель низкий низкий средний средний

3. Состояние здоровья - хорошее

4. Сила нервной системы - сильный тип

5. Функциональная ассиметрия полушарий головного мозга - левополушарный

6. Тип темперамента – холерик

7. Модальность – визуал

8. Интеллектуальная лабильность – низкая

9. Внимание - низкий уровень

10.Память – эмоцианальная, визуальная

11. Общий уровень мышления – низкий уровень

12. Уровень развития мотивации – низкий

13. Статус ребенка в коллективе - принимаемый

14. Преобладающие интересы и склонности – не связаны с интелектуальной деятельностью

15. Особенности общения, эмоц-волевой сферы – общительный, открытый, разговорчивый

16. Другие индивидуальные особенности – характер живой, беззаботный

Развитие ключевых компетентностей

Учебно-познавательная

Февр.2008 г.

Февр.2009 г.

Февр.2010 г.

Февр.2011 г.

анализ

Низкий

Низкий

Низкий

Низкий

синтез

Низкий

Низкий

Низкий

Низкий

сравнение

Низкий

Низкий

Низкий

Средний

логика

Низкий

Низкий

Низкий

Низкий

обобщение, вывод

Низкий

Низкий

Низкий

Низкий

Другие компетентности

сент

март

сент

март

сент

март

сент

март

Самоменеджм: опред. пробл.,принят. решен.

Низк

Низк

Низк

Низк

Низк

Низк

Низк

Сред

постановка целей

Низк

Низк

Низк

Низк

Низк

Низк

Сред

Сред

планирование

Низк

Низк

Низк

Низк

Низк

Низк

Низк

Сред

рационал-я орг-ция деят-ти

Низк

Низк

Низк

Низк

Низк

Низк

Низк

Сред

самоконтроль

Низк

Низк

Низк

Низк

Низк

Низк

Низк

Сред

самооценка

Низк

Низк

Сред

Сред

Сред

Сред

Адек

Адек

рефлексия

Низк

Низк

Низк

Низк

Низк

Низк

Низк

Сред

Информац-е: поиск, анализ, отбор информ

Низк

Низк

Низк

Низк

Низк

Низк

Низк

Сред

работа с источниками инфор.

Низк

Низк

Низк

Низк

Низк

Низк

Сред

Сред

преобраз-е, перенос информ.

Низк

Низк

Низк

Низк

Низк

Низк

Сред

Сред

Коммуник-е: устная речь, монолог

Низк

Низк

Низк

Низк

Низк

Низк

Низк

Сред

диалог, полилог (дискуссия)

Низк

Низк

Низк

Низк

Низк

Низк

Низк

Сред

умение работать в группе

Низк

Низк

Низк

Низк

Низк

Сред

Сред

Сред

Предметные умения и навыки: низкий уровень владения навыками составления схем предложений, расстановки знаков препинания, написания диктантов, сочинений, так как не сформированы необходимые орфографические и стилистические навыки.

Основные приемы, методы и технологии, используемые при работе с данным учеником: объяснение материала пошагово, от частного к общему, дифференцированные задания, дозированная помощь при выполнении заданий, деятельностный подход в обучении, визуализация изучаемого материала.

Наблюдения, результаты

2007 - 2008 уч. год

С первых занятий у Андрея возникли проблемы с изучением русского языка, так как у него нет необходимых орфографических и стилистических навыков. Резко снизилась мотивация учения. Нет реакции на эмоционально-насыщенный материал, включая опыты. С большим трудом справляется с заданиями репродуктивного характера. Легко сдается при встрече трудностей. Не посещает консультации и дополнительные занятия. Закончил год на оценку «удовлетворительно.

2008 - 2009 уч. год

Мотивация низкая. Научился пользоваться учебником (может самостоятельно найти блок информации), но конкретный ответ выделить не может. Не умеет организовать свою самостоятельную учебную работу, сделать вывод по наблюдениям. Интерес к предмету не проявляет, дополнительные занятия не посещает.

2009 - 2010 уч. год

Программа 10 класса слишком сложна для Андрея. Положительные оценки получает только при организации групповой работы, работе с учебником. При выполнении заданий по уровням делает только репродуктивный. Самооценка деятельности адекватная.

2010 - 2011 уч. год

В 11 классе у Андрея возникли проблемы из-за низкого уровня развития абстрактного и образного мышления. Отношение к учебе почти не изменилось. Стал справляться с заданиями на сравнение, может планировать работу по алгоритму, работать в группе.

КГУ «Верх – Убинская средняя общеобразовательная школа»

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМ

Синельниковым Андреем

Бочкаревой Любови Владимировны

2010-2011 уч.год

Ф.И. ученика Синельников Андрей

Класс 11

Предмет русский язык

Цель: создание условий для развития слабоуспевающего учащегося, коррекции знаний.

Задачи:

ликвидация пробелов в знаниях по предмету;

развитие положительной «Я»-концепции;

развитие учебно-познавательных умений.

Содержание работы

сроки

Формы работы

1

Определение начального уровня знаний по основным разделам учебного материала прошлого года

сентябрь

Контр. срез, тестирование

2

Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся

сентябрь

индивидуальная

3

Постановка целей

сентябрь

индивидуальная

4

Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика по предмету на текущую четверть

сентябрь, обновлять по мере необходимости

индивидуально-групповая

5

Разработка индивидуальных маршрутов по темам

в течение года

индивидуальная

6

Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные задания слабоуспевающему ученику

в течение года

индивидуально-групповая

7

Коррекция плана

по мере необходимости

индивидуальная

8

Итоговый контроль

май

тестирование

9

Анализ результатов работы за год

май

индивидуальная

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии