План работы со слабоуспевающими обучающимися
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №25 г»
План работы со слабоуспевающими обучающимися
на 2015-2016 учебный год.
Учителя начальных классов.
Цель: создание условий для оптимального развития обучающихся, имеющих низкие интеллектуальные способности и низкую мотивацию к учебной деятельности, а также помощь обучающимся, испытывающим затруднения при усвоении учебной программы.
Задачи:
1.Отбор педагогических технологий для организации учебного процесса и повышение мотивации у слабоуспевающих учеников.
2.Изучение особенностей слабоуспевающих обучающихся, причин их отставания в учебе и слабой мотивации.
3.Формирование ответственного отношения обучающихся к учебному труду.
План работы
Мероприятия |
Срок |
1. Составить список слабоуспевающих обучающихся по преподаваемым предметам. |
сентябрь |
2. Проведение контрольного среза знаний класса у обучающихся по основным разделам учебного материала. Цель: а) Определение фактического уровня знаний детей. б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют ликвидации. |
Сентябрь |
3. Установление причин отставания слабоуспевающих обучающихся через беседы со школьными специалистами: логопедом, психологом. |
Сентябрь |
4. Встречи с родителями и беседы с самими обучающимися |
В течение учебного года. |
5. Участие в обсуждение вопросов работы со слабыми обучающимися и обмен опытом с коллегами (на педсовете, МО) |
В течение учебного года. |
6.Использовать дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику. |
В течение учебного года. |
7.Изготовление карточек-помощников к урокам по предметам. |
В течение учебного года. |
8. Ведение обязательного тематического учета знаний слабоуспевающих обучающихся. |
В течение учебного года. |
9 . Вовлечение детей в мероприятия класса и школы. |
В течение учебного года. |
Индивидуальная работа со слабоуспевающими обучающимися.
в течение 2015-2016 учебного года
№ |
Темы работы со слабыми детьми |
Русский язык |
|
1. |
Слог, слово, предложение |
2. |
Ударение. Деление на слоги. |
3. |
Предложение |
4. |
Учимся писать буквы |
5. |
Звуки и буквы. Гласные и согласные. Согласные звуки твердые и мягкие, звонкие и глухие. |
6. |
Звуки и буквы. Гласные и согласные. Согласные звуки твердые и мягкие, звонкие и глухие. |
7. |
Письмо под диктовку |
8. |
Слова с разделительным Ь. |
9. |
Письмо под диктовку |
Математика |
|
1. |
Счет 1-10 |
2. |
Решение примеров в пределах 10 |
3. |
Решение примеров в пределах 10 |
4. |
Решение примеров в пределах 10 |
5. |
Сравнение чисел |
6. |
Сравнение чисел |
7. |
Сложение и вычитание |
8. |
Сложение и вычитание |
9. |
Решение задач |
10 |
Выполнение самостоятельной работы. |
Литературное чтение |
|
1 |
Работа над запоминанием букв. |
2 |
Чтение слогов |
3 |
Чтение слогов |
4 |
Чтение слов |
5 |
Чтение слов |
6 |
Чтение предложений |
7 |
Чтение предложений |
8 |
Повторение изученных букв |
9 |
Чтение текстов |
10 |
Чтение текстов |
11 |
Техника чтения |
Федорова Людмила Ивановна