12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Рылова Татьяна Юрьевна1068 УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 9 г. Нижнеудинска» Россия, Иркутская обл., г. Нижнеудинск |
Работа со слабоуспевающими детьми
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №25 г»
План работы со слабоуспевающими обучающимися
на 2015-2016 учебный год.
Учителя начальных классов.
Цель: создание условий для оптимального развития обучающихся, имеющих низкие интеллектуальные способности и низкую мотивацию к учебной деятельности, а также помощь обучающимся, испытывающим затруднения при усвоении учебной программы.
Задачи:
1.Отбор педагогических технологий для организации учебного процесса и повышение мотивации у слабоуспевающих учеников.
2.Изучение особенностей слабоуспевающих обучающихся, причин их отставания в учебе и слабой мотивации.
3.Формирование ответственного отношения обучающихся к учебному труду.
План работы
Мероприятия | Срок |
1. Составить список слабоуспевающих обучающихся по преподаваемым предметам. | сентябрь |
2. Проведение контрольного среза знаний класса у обучающихся по основным разделам учебного материала. Цель: а) Определение фактического уровня знаний детей. б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют ликвидации. | Сентябрь |
3. Установление причин отставания слабоуспевающих обучающихся через беседы со школьными специалистами: логопедом, психологом. | Сентябрь |
4. Встречи с родителями и беседы с самими обучающимися | В течение учебного года. |
5. Участие в обсуждение вопросов работы со слабыми обучающимися и обмен опытом с коллегами (на педсовете, МО) | В течение учебного года. |
6.Использовать дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику. | В течение учебного года. |
7.Изготовление карточек-помощников к урокам по предметам. | В течение учебного года. |
8. Ведение обязательного тематического учета знаний слабоуспевающих обучающихся. | В течение учебного года. |
9 . Вовлечение детей в мероприятия класса и школы. | В течение учебного года. |
Индивидуальная работа со слабоуспевающими обучающимися.
в течение 2015-2016 учебного года
№ | Темы работы со слабыми детьми |
Русский язык | |
1. | Слог, слово, предложение |
2. | Ударение. Деление на слоги. |
3. | Предложение |
4. | Учимся писать буквы |
5. | Звуки и буквы. Гласные и согласные. Согласные звуки твердые и мягкие, звонкие и глухие. |
6. | Звуки и буквы. Гласные и согласные. Согласные звуки твердые и мягкие, звонкие и глухие. |
7. | Письмо под диктовку |
8. | Слова с разделительным Ь. |
9. | Письмо под диктовку |
Математика | |
1. | Счет 1-10 |
2. | Решение примеров в пределах 10 |
3. | Решение примеров в пределах 10 |
4. | Решение примеров в пределах 10 |
5. | Сравнение чисел |
6. | Сравнение чисел |
7. | Сложение и вычитание |
8. | Сложение и вычитание |
9. | Решение задач |
10 | Выполнение самостоятельной работы. |
Литературное чтение | |
1 | Работа над запоминанием букв. |
2 | Чтение слогов |
3 | Чтение слогов |
4 | Чтение слов |
5 | Чтение слов |
6 | Чтение предложений |
7 | Чтение предложений |
8 | Повторение изученных букв |
9 | Чтение текстов |
10 | Чтение текстов |
11 | Техника чтения |
Комментарии (1)
