План работы со слабоуспевающими обучающимися
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №25 г»
План работы со слабоуспевающими обучающимися
на 2015-2016 учебный год.
Учителя начальных классов.
Цель: создание условий для оптимального развития обучающихся, имеющих низкие интеллектуальные способности и низкую мотивацию к учебной деятельности, а также помощь обучающимся, испытывающим затруднения при усвоении учебной программы.
Задачи:
1.Отбор педагогических технологий для организации учебного процесса и повышение мотивации у слабоуспевающих учеников.
2.Изучение особенностей слабоуспевающих обучающихся, причин их отставания в учебе и слабой мотивации.
3.Формирование ответственного отношения обучающихся к учебному труду.
План работы
|
Мероприятия |
Срок |
|
1. Составить список слабоуспевающих обучающихся по преподаваемым предметам. |
сентябрь |
|
2. Проведение контрольного среза знаний класса у обучающихся по основным разделам учебного материала. Цель: а) Определение фактического уровня знаний детей. б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют ликвидации. |
Сентябрь |
|
3. Установление причин отставания слабоуспевающих обучающихся через беседы со школьными специалистами: логопедом, психологом. |
Сентябрь |
|
4. Встречи с родителями и беседы с самими обучающимися |
В течение учебного года. |
|
5. Участие в обсуждение вопросов работы со слабыми обучающимися и обмен опытом с коллегами (на педсовете, МО) |
В течение учебного года. |
|
6.Использовать дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику. |
В течение учебного года. |
|
7.Изготовление карточек-помощников к урокам по предметам. |
В течение учебного года. |
|
8. Ведение обязательного тематического учета знаний слабоуспевающих обучающихся. |
В течение учебного года. |
|
9 . Вовлечение детей в мероприятия класса и школы. |
В течение учебного года. |
Индивидуальная работа со слабоуспевающими обучающимися.
в течение 2015-2016 учебного года
|
№ |
Темы работы со слабыми детьми |
|
Русский язык |
|
|
1. |
Слог, слово, предложение |
|
2. |
Ударение. Деление на слоги. |
|
3. |
Предложение |
|
4. |
Учимся писать буквы |
|
5. |
Звуки и буквы. Гласные и согласные. Согласные звуки твердые и мягкие, звонкие и глухие. |
|
6. |
Звуки и буквы. Гласные и согласные. Согласные звуки твердые и мягкие, звонкие и глухие. |
|
7. |
Письмо под диктовку |
|
8. |
Слова с разделительным Ь. |
|
9. |
Письмо под диктовку |
|
Математика |
|
|
1. |
Счет 1-10 |
|
2. |
Решение примеров в пределах 10 |
|
3. |
Решение примеров в пределах 10 |
|
4. |
Решение примеров в пределах 10 |
|
5. |
Сравнение чисел |
|
6. |
Сравнение чисел |
|
7. |
Сложение и вычитание |
|
8. |
Сложение и вычитание |
|
9. |
Решение задач |
|
10 |
Выполнение самостоятельной работы. |
|
Литературное чтение |
|
|
1 |
Работа над запоминанием букв. |
|
2 |
Чтение слогов |
|
3 |
Чтение слогов |
|
4 |
Чтение слов |
|
5 |
Чтение слов |
|
6 |
Чтение предложений |
|
7 |
Чтение предложений |
|
8 |
Повторение изученных букв |
|
9 |
Чтение текстов |
|
10 |
Чтение текстов |
|
11 |
Техника чтения |
Федорова Людмила Ивановна