12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Воробьева Валерия Викторовна968
В 2016 г. получила диплом с отличием по специальности: Профессиональное обучение. Компьютерные системы и комплексы. Квалификация: мастер производственного обучения, техник по компьютерным системам.
Украина, Донецкая Народная Республика, город Донецк
Материал размещён в группе «Дополнительные материалы к уроку»

Компьютерное тестирование

Тема: «Информация вокруг нас. Информационные модели»

Класс: 6.

Правильные ответы обозначены «+»

ВОПРОСЫ

Закончите фразу: «Информация это - …»

Последовательность знаков некоторого алфавита;

Сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств; «

Сведения, содержащиеся в научных теориях.

Какие существуют две формы познания?

Чувственное и логическое; «+»

Уши и кожа;

Погода и окружающая среда.

Отдельное свойство объектов окружающего мира вызывает у нас: … .

Ощущение; «+»

Представление;

Восприятие.

Целостное отражение объекта, непосредственно воздействующего на наши органы чувств, – это … .

Ощущение;

Представление;

Восприятие. «+»

Закончите предложение: «Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определенной целью, называется …»

Моделью; «+»

Предметом;

Оригиналом.

Выберите примеры натурных моделей. (несколько правильных ответов)

Физическая карта;

Глобус; «+»

График зависимости расстояния от времени;

Макет здания; «+»

Выкройка фартука;

Муляж яблока; «+»

Манекен; «+»

Схема метро.

Укажите примеры образных информационных моделей. (несколько правильных ответов)

рисунок; «+»

фотография; «+»

словесное описание;

формула.

Отметьте пропущенное слово: «Словесное описание горного ландшафта является примером … модели»

образной;

знаковой; «+»

смешанной;

натурной.

Закончите предложение: «Можно создавать и использовать …»

разные модели объекта; «+»

единственную модель объекта;

только натурные модели объекта.

Укажите примеры знаковых информационных моделей. (несколько правильных ответов)

рисунок;

фотография;

словесное описание; «+»

формула. «+»

Отметьте пропущенное слово: «Атлас автомобильных дорог является примером … модели»

образной;

знаковой;

смешанной; «+»

натурной.

Укажите примеры информационных моделей. (несколько правильных ответов)

физическая карта; «+»

глобус;

график зависимости расстояния от времени; «+»

макет здания;

выкройка фартука; «+»

муляж яблока;

манекен;

схема метро. «+»

Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект — модель». (несколько правильных ответов)

клавиатура — микрофон;

река — Днепр;

болт — чертеж болта; «+»

мелодия — нотная запись мелодии; «+»

весна — лето.

Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект — модель». (несколько правильных ответов)

компьютер — процессор;

Новосибирск — город;

слякоть — насморк;

автомобиль — техническое описание автомобиля; «+»

город — путеводитель по городу. «+»

Закончите предложение: «Моделью называют объект, имеющий…»

внешнее сходство с объектом;

все признаки объекта-оригинала;

существенные признаки объекта-оригинала; «+»

особенности поведения объекта-оригинала.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Кол-во правильных вопросов

Процентное соотношение

Оценка

15-14

100-93

5

13-12

87-80

4

11-10

73-67

3

9-8

60-53

2

АННОТАЦИЯ

Тестовые задания составлены на основе учебника: Информатика : учебник для 6 класса / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. – 3-е изд. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. – 216 с.

Данный тест подходит для использования на различных ПК с любыми характеристиками. Задания содержат теоретическую основу к материалу учебников. Данный тест помогают выяснить, насколько глубоко понимание, содержания учебного материала, для систематизации ЗУН, для повторения, закрепления и индивидуальной работы с обучающимися 6 классов по информатике. На выполнение отводить от 7 до 15 мин.

Опубликовано в группе «Дополнительные материалы к уроку»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.