Материал на проверке

Интегрированные рабочие листы «Главные битвы Великой Отечественной войны в цифрах и фактах»

2
1
Материал опубликован 30 March

Пояснительная записка к презентации

Пояснительная записка к ресурсу

Автор

Пугачева Анастасия Васильевна, учитель математики

ГКОУ «СОШ при УУИС»

Название ресурса

Интегрированные рабочие листы «Главные битвы Великой Отечественной войны в цифрах и фактах»

Вид ресурса

Дидактические материалы

Тип ресурса

Рабочие листы

Предмет, УМК

Математика, УМК любой

Классы

10,11

Темы

Решение уравнений (целых, рациональных, иррациональных, показательных, логарифмических).

Главные битвы Великой Отечественной войны

Цель и задачи ресурса

Создать условия для развития гражданских и патриотических чувств обучающихся посредством интеграции математики и исторических данных

Формы учебной деятельности

Индивидуальная, парная, групповая

Сложность

Средняя

Рекомендации по использованию

Реализацию интеграции с помощью рабочих листов можно применять как на уроках математики, так и во внеурочной деятельности. Выполняя задания в интегрированных рабочих листах обучающиеся не только систематизируют свои знания по математике, но и узнают основные сведения о сражениях Великой Отечественной войны.

Правила использования

В рабочих листах нужно решить уравнение и заполнить пропуски в тесте (фотографии битв Великой Отечественной войны).

Источники информации

-шаблон презентации «Нам дороги эти позабыть нельзя…», Ранько Елена Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново

https://pedsovet.su/load/397-1-0-46056;

https://edu.tatar.ru/nsav/page523109.htm/page2221157.htm





Предварительный просмотр презентации

Автор Пугачева Анастасия Васильевна, учитель математики ГКОУ «СОШ при УУИС» Название ресурса Интегрированные рабочие листы «Главные битвы Великой Отечественной войны в цифрах и фактах» Вид ресурса Дидактические материалы Тип ресурса Рабочие листы Предмет, УМК Математика, УМК любой Классы 10,11 Темы Решение уравнений (целых, рациональных, иррациональных, показательных, логарифмических). Главные битвы Великой Отечественной войны Цель и задачи ресурса Создать условия для развития гражданских и патриотических чувств обучающихся посредством интеграции математики и исторических данных Формы учебной деятельности Индивидуальная, парная, групповая Сложность Средняя Рекомендации по использованию Реализацию интеграции с помощью рабочих листов можно применять как на уроках математики, так и во внеурочной деятельности. Выполняя задания в интегрированных рабочих листах обучающиеся не только систематизируют свои знания по математике, но и узнают основные сведения о сражениях Великой Отечественной войны. Правила использования В рабочих листах нужно решить уравнение и заполнить пропуски в тесте (фотографии битв Великой Отечественной войны). Источники информации -шаблон презентации «Нам дороги эти позабыть нельзя…», Ранько Елена Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново https://pedsovet.su/load/397-1-0-46056; https://edu.tatar.ru/nsav/page523109.htm/page2221157.htm       Пояснительная записка к ресурсу

Главные битвы Великой Отечественной войны в цифрах и фактах

  По статистике, во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. произошло более 100 больших и малых битв. Некоторые из них навечно вошли в военную историю как битвы, определившие исход самой страшной войны в истории человечества. 

Битва под Москвой (1941 — 1942 гг.) — боевые действия советских и немецких войск на московском направлении. В битве выделяют два основных этапа: оборонительный наступательный. На первом этапе целью советских войск была оборона Москвы, на втором — разгром наступавших на Москву сил противника.

  10х-90=7х Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите больший из них. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите больший из них.      8х-100=4х+700 Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите больший из них.     9х-23=5х-11   10х-90=7х   8х-100=4х+700   9х-23=5х-11

Сталинградская битва (1942 — 1943 гг.) Оборонительная и наступательная операции, проведенные советскими войсками в целях обороны Сталинграда и разгрома действовавшей на Сталинградском направлении крупной стратегической группировки противника.

  3 = 2

Курская битва (1943 г.)  Оборонительная и наступательная операции, проведенные советскими войсками в районе Курска по срыву крупного наступления немецких войск и разгрому стратегической группировки противника. .

 

Битва за Ленинград (1941 — 1944 гг.) Самая продолжительная в ходе всей Великой Отечественной войны. Советские войска в ходе обороны Ленинграда сковали крупные силы германской армии и всю финскую. Ленинградцы показали образцы стойкости, выдержки и патриотизма.

 log4(х-6)= log4(4х-36) log2(14+2х)=5 log11(9+х)= log11909   log1/2(8-4х)=2 log5(300+х)= 2log530 log5(+2х)= log5(+20)  log4(х-6)= log4(4х-36) log2(14+2х)=5 log11(9+х)= log11909   log5(300+х)= 2log530

Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите больший из них.   logх-549= log7(х+19)= log7(2х-11) log1/3(23-х)=2 log5(7+х)= 3log52 log4(х+14)= log4(2х-13) log3(х-243)=4 log7(х+19)= log7(2х-11) log5(7+х)= 3log52 log4(х+14)= log4(2х-13) log3(х-243)=4

Битва за Берлин (1945 г.) Завершающая стратегическая наступательная операция, проведенная советскими войсками Целями операции были разгром группировки немецких войск, оборонявшихся на Берлинском направлении, овладение Берлином и выход на Эльбу для соединения с войсками союзников.

log3(х-14)=2 5 log7(х+50)= log7(5х-350) log3(х-14)=2 log7(х+50)= log7(5х-350)

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Спасибо за идею!

0
30 March