12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Рязанова Анастасия Викторовна1376
Россия, Калужская обл., Обнинск

Пояснительная записка.

Это метод, который помогает структурировать информацию, позволяет выявить пробелы в знаниях и повысить их качество. Интеллектуальная карта развивает способность налаживать общение и взаимодействие с взрослыми, сверстниками, речевые способности детей и активизирует мышление, расширяет словарный запас. Метод помогает охватить общую картину, позволяет сосредоточиться на деталях, увидеть важные факты, выявить интересы детей по теме и понять, какой информации не хватает.

Интеллектуальная карта была составлена для проведения занятий по теме «Космос». Интеграция образовательных областей включает речевое, познавательное и социально-коммуникативное развитие. Работа направлена на формирование представлений детей о космических объектах, связях человека и животных с космосом. Для лучшего запоминания и усвоения материала, повышения речевой и познавательной активности использовались иллюстрации. Данный материал раскрывает такие темы как: «Животные и космос», «Небесные тела», «Солнечная система», «Звёзды и созвездия», «Планеты и их спутники», «Человек и космос», «Покорители космоса», «Космические корабли», «Приборы, для изучения космоса».

Рекомендации по применению интеллектуальной карты:

Расположите готовую карту в группе на видном месте, чтобы дети имели возможность закрепить и обобщить пройденный материал, задать вопросы по теме, обсудить что-то с товарищем, предложить новые идеи по ее расширению ветвями второго и третьего уровней. Организовывайте как индивидуальную, так и фронтальную работу. Для развития связной речи беседуйте по карте, задавайте вопросы, поощряйте высказывания, рассказы детей о просмотренных передачах. Используйте карту как план для составления рассказов.

k1617915575.jpg
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.