Интеллектуальный марафон-18 (2 класс)

1
0
Материал опубликован 1 October 2016 в группе

Пояснительная записка к презентации

Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках. В данном интеллектуальном марафоне содержатся вопросы по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению для учащихся 2 класса. Ресурс выполнен в программа PowerPoint с использованием технологического приёма «Анимированная сорбонка». Работа с презентацией ведётся по управляющим кнопкам.


Интеллектуальный марафон - 18 (2 класс)
PPTX / 278.94 Кб

Предварительный просмотр презентации

Автор-составитель: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов 2014 Интеллектуальный марафон 2 класс Русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение. УМК любой МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Дальше

Дальше Ребята! Предлагаю Вам интеллектуальный марафон. Выбирайте предмет, отвечайте на вопросы и набирайте баллы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем. Желаю удачи!

Выбираем предмет Русский язык Математика Окружающий мир Литературное чтение Выход

Дальше Русский язык Мостик – 2б. Путём перестановки букв составь третье слово. Необходимо использовать все буквы. иск + том = …

Дальше Русский язык Недалеко от нашего дома прекрасный парк. (Прекрасный парк недалеко от нашего дома.) – 1б. Составь и запиши из данных слов предложение. Парк, от, дома, нашего, недалеко, прекрасный

Дальше Русский язык Ураган, всё остальное связано со снегом – 2б. Найди лишнее слово, по смыслу существенно отличающееся от остальных. Буран, ураган, вьюга, метель, пурга.

Дальше Математика 6 кроликов: 24 : 4 = 6 (кр.); 12 : 2 = 6 (кр.) – 2б. Клетка у кроликов была закрыта, но в нижнее отверстие видно было 24 ноги, в верхнее – 12 кроличьих ушей. Сколько кроликов было в клетке?

Дальше Математика Способ подбора: 350 и 35 – 3б. Сумма двух чисел равна 385. Одно из них оканчивается нулём. Если 0 зачеркнуть, то получится второе число. Найди числа.

Дальше Математика Решение: 200 – 150 = 50 (кг) – груш 120 – 50 = 70 (кг) – апельсинов 200 – 120 = 80 (кг) – яблок Ответ: 50 кг груш, 70 кг апельсинов, 80 кг яблок– 2б. Столовая получила 200 кг фруктов. Яблок и апельсинов было 150 кг, а апельсинов и груш 120 кг. Сколько яблок, апельсинов и груш по отдельности получила столовая?

Дальше Окружающий мир Нет. Белый медведь живёт на Северном полюсе, а пингвин – на Южном – 2б. Могут ли в природе встретиться белый медведь и пингвин?

Дальше Окружающий мир Москва; Орёл – 2б. Назови город и реку, которые имеют одно и то же название.

Дальше Окружающий мир Нил – 2б. Назови самую длинную реку в мире.

Дальше Литературное чтение «Вот какой рассеянный» С. Маршак – 2б. Из какого произведения этот отрывок? Кто его автор? Жил человек рассеянный На улице Бассейной. Сел он утром на кровать, Стал рубашку надевать, В рукава просунул руки, Оказалось – это брюки.

Дальше Литературное чтение Чебурашка – 1б. Кто приехал из Африки в ящике с апельсинами?

Дальше Литературное чтение Скорлупка грецкого ореха – 2б. Что служило Дюймовочке колыбелькой в её доме?

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.