12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Колышкина Елена Владимировна11408 Россия, Новосибирская обл., Новосибирск Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока» |
Интеллектуально-познавательная игра «Реки России»
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор (ФИО, должность) | Колышкина Елена Владимировна, учитель географии высшей квалификационной категории, г. Новосибирск |
2. | Название ресурса | Интеллектуально-познавательная игра «Реки России» |
3. | Вид ресурса | Презентация в программе PowerPoint |
4. | Предмет, УМК | География/окружающий мир/воспитательная работа |
5. | Цель | Формирование познавательного интереса к водным объектам на примере рек России через использование игровых технологий. Воспитание у школьников бережного отношения к водным ресурсам. |
6. | Задачи | -Создать педагогические условия для активной учебной деятельности учащихся, при которых они смогут обобщить, систематизировать и закрепить знания по рекам России. -Формировать экологическую культуру детей и бережное отношение к воде. -Способствовать самореализации обучающихся в интеллектуально-развивающей деятельности и расширению их кругозора. -Содействовать формированию умения позитивно взаимодействовать в групповой деятельности. -Организовать познавательный досуг учащихся. |
7. | Актуальность | Еще на заре цивилизации люди предпочитали селиться вдоль рек. И тогда, и по сей день, реки символизируют крупнейшие транспортные артерии страны. Издавна люди использовали реки в разнообразных целях. Река — это место отдыха, куда можно выехать с семьей или друзьями на пикник или рыбалку, получить заряд положительных эмоций и насладиться красотами природы. Миллионы жителей страны живут вдоль реки, для многих из них — это единственный способ существования, ведь река — это источник водоснабжения, энергии и пищи. Река — это символ жизни! В результате использования игрового ресурса произойдёт активизация досуговой и познавательно-мыслительной деятельности учащихся, что благоприятно скажется на их общем развитии и позволит увлекательно провести внеклассное мероприятие. |
8. | Целевая аудитория | 3-8 классы |
9. | Описание ресурса | Правила: верный ответ при клике изменит цвет на зелёный, а неверный – на красный. Если задание с выбором ответа, то проверка происходит по клику на поле для ответа. Переход к следующему заданию осуществляется по щелчку на управляющую кнопку. |
10. | Деятельность учителя | Составление игры, организация работы, контроль за выполнением задания, анализ ошибок |
11. | Формы учебной деятельности учащихся | Групповая/индивидуальная |
12. | Средства обучения | Компьютер/ноутбуки, мультимедиа, экран, интеллектуальная игра «Реки России» |
13. | Источники информации | |