12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Колышкина Елена Владимировна11477 Россия, Новосибирская обл., Новосибирск Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока» |
Интеллектуально-познавательная викторина «Море-море, мир бездонный»
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор/должность | Колышкина Елена Владимировна, учитель географии высшей квалификационной категории, г. Новосибирск |
2. | Название ресурса | Интеллектуально-познавательная викторина «Море-море, мир бездонный» |
3. | Вид ресурса | Презентация в программе PowerPoint |
4. | Тип ресурса | Интерактивная игра |
5. | Предмет, УМК | География/окружающий мир/воспитательная работа |
6. | Цель и задачи | Обобщение, систематизация и расширение знаний обучающихся по теме «Моря». Создание условий для развития интеллектуального потенциала учащихся. -Создать педагогические условия для активной учебной деятельности учащихся, при которых они смогут обобщить, систематизировать и расширить свои знания о морях. -Способствовать развитию познавательного интереса к изучению географии и окружающего мира. -Организовать познавательный досуг школьников через их участие в интеллектуальных играх. |
7. | Актуальность | Море…О нём можно говорить и писать бесконечно. Море — оно совсем не знает покоя, всё катит и катит свои лазурные волны, волнуется и уходит в никуда. Но всегда возвращается. Море красиво и опасно. «Подальше от моря — подальше от горя», — говорили в народе. И всё-таки мы любим море, и стремимся попасть к нему вновь и вновь. Чтобы увидеть вечность и понежиться на ласковой волне. О море снимают фильмы, ему посвящают стихи и песни, многие мечтают жить или хотя бы побывать на побережье. Это всё лирика, а есть еще важные экологические вопросы, связанные с охраной морей. Игровая форма деятельности является привлекательной для обучающихся и даёт позитивные результаты в процессе обучения. Представленный игровой ресурс позволит обобщить и расширить знания детей о морях, и организовать интеллектуальный досуг школьников. |
8. | Целевая аудитория | 3-8 классы |
9. | Описание ресурса | Правила: правильный ответ при щелчке изменит цвет на зелёный, а неправильный – на красный. Если задание без выбора ответа, то проверка происходит по щелчку на поле для ответа. Переход на следующий игровой слайд осуществляется по управляющей кнопке. |
10. | Деятельность учителя | Составление игры, организация игровой деятельности, контроль за выполнением заданий, анализ ошибок и коррекция знаний |
11. | Формы учебной деятельности учащихся | Групповая/индивидуальная |
12. | Средства обучения | Компьютер, экран, мультимедиа, интеллектуальная викторина «Море-море, мир бездонный» |
13. | Источники информации | https://tonkosti.ru/%D0%96%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB/20_%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2_%D0%BE_%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%8F%D1%85,_%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B5_%D0%B2%D1%8B_%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B8_%D0%BD%D0%B5_%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8C |
Комментарии (15)
сменить сортировкуБлагодарю, Елена Владимировна!
В копилку...
Когда мы все играем!!! Спасибо за полезный ресурс,Елена Владимировна!