Интерактивная игра «Парочки» для обобщающего урока географии в 8 классе
Интерактивная игра «ПАРОЧКИ» разработана с использование сервиса learningapps. Интерактивный продукт можно использовать для систематизации и обобщения знаний учащихся по теме «Природные зоны России». В игровой форме учащиеся проверят свои знания по изученной теме. Использовать интерактивный продукт можно как для индивидуальной работы, так и при фронтальном опросе.
Цель игры: систематизировать и закрепить знания о природных зонах России.
«Где – то бушует вьюга,
Где – то метёт метель,
Где – то погода длится
Долгий полярный день.
Где – то жара и пекло –
Солнца лучи горячи,
Так нагревают землю,
Будто в жаркой печи.
Где – то сосны и ели
Растут, касаясь небес.
Где – то море и пальмы,
Густой субтропический лес.»
Учащиеся устанавливают соответствие между почвой и природной зоной.
Природные зоны России – животный мир
Учащиеся устанавливают соответствие между животным и природной зоной.
Горбачёва Марина Юрьевна
Кушнарева Татьяна Николаевна
Ватолина Светлана Анатольевна
Кушнарева Татьяна Николаевна
Дементьева Ирина Михайловна
Кушнарева Татьяна Николаевна
Дементьева Ирина Михайловна
Кушнарева Татьяна Николаевна
Дементьева Ирина Михайловна
Кушнарева Татьяна Николаевна
Дементьева Ирина Михайловна
Кушнарева Татьяна Николаевна
Дементьева Ирина Михайловна
Кушнарева Татьяна Николаевна
Дементьева Ирина Михайловна
Кушнарева Татьяна Николаевна
Дементьева Ирина Михайловна
Кушнарева Татьяна Николаевна
Перминова Елена Федоровна
Кушнарева Татьяна Николаевна