Предварительный просмотр презентации

Интерактивная дидактическая игра по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста Юный финансист ALLPPT.com _ Free PowerPoint Templates, Diagrams and Charts Составила воспитатель Голубева Н.Г. МДОУ детский сад «Дружба» г. Нерехта 2020 год.

Нажить много денег — храбрость; сохранить их — мудрость, а умело расходовать их — искусство.

Пояснительная записка Грамотность в сфере финансов, так же как и любая другая, воспитывается в течение продолжительного периода времени на основе принципа «от простого к сложному». В процессе многократного повторения и закрепления, направленного на практическое применение знаний и навыков, ребёнок делает первые шаги во взрослую жизнь, учится и приобретает опыт. Для того чтобы он не растерялся и стал в будущем финансово благополучным человеком, ему необходимы знания по финансовой грамотности. Для педагога становится актуально найти новые формы и методы обучения детей, основной вид деятельности которых – игра, поэтому интерактивная дидактическая игра по финансовой грамотности – это эффективный метод закрепления полученных ранее знаний.

Цель и задачи игры: Образовательные задачи: познакомить с сущностью основных финансово-экономических категорий. Закрепить ранее полученные знания по вопросам финансовой грамотности и экономике Развивающие задачи: развивать познавательный интерес детей к вопросам финансовой грамотности и применению этих знаний на практике. Словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные и логические связи. Развивать зрительное восприятие. Воспитательные задачи: воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции при работе с ИКТ. коммуникативные навыки при работе в командах. В результате игровой деятельности формировать у детей положительное отношение к финансовой грамотности, интерес к экономике;

Планируемые результаты Дети закрепят экономические понятия и термины связанные с финансами; Научаться выполнять задания в сотрудничестве с командой; Познакомятся со способами рационального использования денег на примере знакомых сказок; Узнают, что такое деньги и научатся понимать роль денег в жизни; Закрепят умение различать денежные единицы разных стран; Научаться находить правильный ответ среди вариантов.

Правила игры Форма проведения: Занятие-игра. Участники: Ведущий, дети старшей, подготовительной группы. Форма проведения: групповая или индивидуальная. В игре могут принимать участие 2 команды, один или несколько участников. Ведущий зачитывает вопросы, команды или участники (участник) поочередно отвечают. В разделе загадки для проверки ответа необходимо кликнуть на знак вопроса. В других разделах выбрать картинку с правильным ответом, при ошибке картинка качнется, правильный ответ приведет к увеличению картинки. Переход к следующему заданию осуществляется по стрелочке..  Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов за правильные ответы.

Загадки Загадки

Эта резвая купчиха  Поступает очень лихо!  В телевизор залезает  И товары предлагает:  От компьютеров до хлама.  Имя у нее …

На товаре быть должна Обязательной ..

Это крупный магазин, У него не счесть витрин. Всё найдётся на прилавке - От одежды до булавки. СУПЕРМАРКЕТ

Всё, что в жизни продаётся, Одинаково зовётся: И крупа, и самовар Называется ... ТОВАР

За сметану, хлеб и сыр В кассе чек пробьёт ... КАССИР

Выбери Выбери правильный ответ

Где можно сохранить и приумножить свои сбережения?

Из какого аппарата Выдаётся нам зарплата?

Копит денежки для нас, Собирает нам запас - Чтоб могли на те монетки Получить подарки детки! У неё на гладкой спинке Прорезь есть по серединке.

Коль собрался ты в Китай Как зовут их деньги – знай!

Говорят про меня: Деревянный я. Но неправда, я — железный, Я тяжелый, полновесный!

Сказки Сказки

В какой сказке жадность оставила медвежат без обеда?

Герой какой сказки закопал 5 золотых монет на Поле Чудес в Стране Дураков, чтобы вырастить золотое дерево. Как его зовут?

Назовите сказку о волшебном олене, у которого было особенное копытце с помощью которого можно добывать драгоценные камни

В какой сказке на трех сундуках с медными, серебряными и золотыми монетами сидели собаки. 

Что нашла Муха, когда пошла по полю в сказке «Муха-Цокотуха»?

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.