12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Сенаторова Ляна Георгиевна200

Интерактивная игра по математикеPPT / 2.47 Мб

/data/files/l1706194506.ppt (Интерактивная игра по математике)Данная составленная разработка использовалась во время проведения предметной недели по математике. Задания подобраны таким образом, чтобы у ребят вызвать интерес к предмету и желание продолжать решать логические задачи, изучать историю развития математики и разгадывать ребусы. Легкие веселые вопросы демонстрируют детям математику как науку увлекательную и занимательную, а компьютер с мультимедийным проектором активизируют интерес к предмету и помогают учителю провести мероприятие с достижением всех поставленных целей.

Цель мероприятия:

Развивать интерес к предмету.

Изучение истории математики, через изучение биографий ученых математиков.

Уметь использовать информационные технологии при создании презентаций для своих команд.

Оборудование:

Компьютер.

Проектор, экран.

Портреты ученых математиков с описанием их краткой биографии.

За неделю до проведения мероприятия командам раздать задания .(5 команд)

Придумать математическое название команде.

Нарисовать эмблему команды.

Презентовать команду, с использованием ИТ.

Сделать краткие сообщения о ученых математиков с их портретами.(В дальнейшем этот материал будет размещен на стендах в кабинете и будет там находиться, пока проходит неделя математики) От класса 3-4 биографии.

Обязательно привлекать болельщиков к участию в мероприятии. При затруднении команды дать ответ на вопрос, пусть ответят болельщики. В жюри привлечь старшеклассников. Для награждения команд использовать грамоты:

Команде, победившей в номинации “Историческая”.

Команде, победившей в номинации “Советы мудрецов”.

Команде, победившей в номинации “Шутка”.

Команде, победившей в номинации “Ребус”.

Команде, победившей в номинации “Представление команды”.

Самого активного болельщика наградить сувениром. Оценивать команды по баллам, которые они наберут.(см.приложение)

Используемые ресурсы:

Энциклопедия Кирилла и Мефодия

Ресурсы интернета.

Нохрина О. С. “Своя игра”.

Туманова Ю.Э. “КВН”.

Ляшова Н.М. и др. “Открытые уроки”.

Гончарова Л.В. “Предметные недели в школе”.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.