12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

s1581530024.png

Интерактивная игра по русскому языку "Золушка.Части речи" №2
PPTX / 1.54 Мб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык.

УМК: "Школа России".

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание. Игра создана с целью отработки умения классифицировать слова по частям речи. Может быть использована на уроке в парной и индивидуальной работе или в качестве нестандартного домашнего задания.  

Цель: отработать умение определять части речи.

Задачи

- совершенствовать умение  классифицировать слова по частям речи;

- развивать и пополнять словарный запас;

- воспитывать интерес к изучению русского языка. 

Универсальные учебные действия 

Познавательные УУД:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные УУД:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся  классифицировать слова по частям речи.

Источник шаблона: 

         Фокина Лидия Петровна,

         учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино»

         Искитимского района Новосибирской области

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (12)

сменить сортировку
Порошина Ольга Анатольевна, 12.02.20 в 23:09 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за публикацию!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 13.02.20 в 06:39 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Ольга Анатольевна!
Антропова Мария Александровна, 13.02.20 в 07:32 2Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна, спасибо за игру. В избранное!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 13.02.20 в 08:46 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за комментарий! Буду рада, если пригодится!
Лещёва Светлана Николаевна, 13.02.20 в 12:03 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 13.02.20 в 15:10 2Ответить Пожаловаться
Благодарна за внимание, Светлана Николаевна!
Наталья, 13.02.20 в 14:49 2Ответить Пожаловаться
Отличная игра, благодарю! Беру в избранное!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 13.02.20 в 15:10 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за отзыв о публикации!
Горбачёва Марина Юрьевна, 13.02.20 в 16:05 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за работу, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 13.02.20 в 16:42 1Ответить Пожаловаться
Благодарю, Марина Юрьевна, за внимание и отзыв!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.