12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Колышкина Елена Владимировна11381 Россия, Новосибирская обл., Новосибирск |
Интерактивная познавательная викторина «Молочная»
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор (ФИО, должность) | Колышкина Елена Владимировна, учитель географии высшей квалификационной категории, г. Новосибирск |
2. | Название ресурса | Интерактивная познавательная викторина «Молочная» |
3. | Вид ресурса | Презентация в программе PowerPoint |
4. | Тип ресурса | Интерактивная игра |
5. | Предмет, УМК | Воспитательная работа/технология |
6. | Цель и задачи | Формирование познавательного интереса к молоку как полезному напитку через использование игровых технологий. Сплочение обучающихся через коллективное творческое дело. -Показать школьникам пользу молока для здоровья человека, сформировать желание употреблять в пищу молоко и молочные продукты. -Создать условия для самореализации обучающихся в интеллектуально-развивающей деятельности и расширения их кругозора. -Содействовать формированию умения позитивно взаимодействовать в групповой деятельности. -Организовать познавательный досуг учащихся, создать праздничное настроение на внеклассном мероприятии. |
7. | Целевая аудитория | Обучающиеся 1-9 классов |
8. | Актуальность | «Пейте дети молоко, будете здоровы!», — гласит всем известная фраза. Человек впервые попробовал молоко как напиток, около десяти тысяч лет назад, именно в те времена, людьми были одомашнены первые козы, овцы и коровы. По прошествии небольшого периода времени, молоко стало использоваться людьми также для приготовления из него различных продуктов. Всемирная организация здравоохранения рекомендует ежедневно употреблять три вида молочной продукции. Это самый простой и вкусный способ сохранить здоровье. 1 июня весь мир отмечает Всемирный день молока В результате использования игрового ресурса произойдёт активизация досуговой и познавательно-мыслительной деятельности учащихся, что благоприятно скажется на их общем развитии и позволит увлекательно провести время. Дети расширят свой кругозор о молоке и его пользе для здоровья. |
9. | Описание ресурса | Интерактивная познавательная викторина включает в себя 28 заданий: с выбором ответа и без выбора ответа. Использовать викторину рекомендуется в рамках классного часа о правильном питании, в летних детских лагерях (1 июня – Всемирный день молока). |
10. | Формы учебной деятельности учащихся | Групповая/индивидуальная |
11. | Средства обучения | Компьютер, экран, мультимедиа, интерактивная познавательная викторина «Молочная» |
12. | Источники информации | |