Интерактивный итоговый тест по математике для 2 класса (конец IV четверти)
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ
Тема: Результаты обучения во 2 классе
Период проведения: конец IV четверти
Время выполнения: 40 минут
Разработан в соответствии с ФГОС
Учителем начальных классов
Брыляковой Н.А.
Барнаул
2020
Пояснительная записка
Перед Вами материал для проведения итогового тестирования второклассников, которое целесообразно проводить в конце учебного года.
Предметом итогового теста становится достижение предметных и метапредметных результатов, включающих освоенные учащимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться. Следовательно, разработка интерактивных тестовых исследований становится актуальной в современной образовательной организации.
Данный тест разработан в рамках ФГОС и системы учебников «Начальная школа 21 века». Время выполнения – 40 минут.
Основной целью измерительного материала является проверка усвоения объема знаний по математике, его полнота и прочность и выявление пробелов в знаниях, над устранением которых будет работать педагог в следующем учебном году.
Задания итогового теста разнообразны и охватывают все тематические разделы за 2 класс:
Число и счет
Арифметические действия в пределах 100 и их свойства
Величины
Работа с текстовыми задачами
Геометрические понятия
Логико-математическая подготовка
Работа с информацией
Итоговый тест
Выбери верное определение.
Геометрическая фигура, которая состоит из нескольких отрезков, последовательно соединенных своими концами называется:
Луч
Отрезок
Ломаная
Прямая
Выбери верное определение.
Прямая линия, которая имеет начало, но не имеет конца называется:
Луч
Отрезок
Ломаная
Прямая
Выбери верное определение.
Отрезок – это:
Ломаная
Прямая линия, имеющая начало, но не имеющая конца
Прямая линия, ограниченная двумя точками
Прямая линия
Рассмотри чертеж.
Что является общей частью луча АВ и отрезка АС?
А С
В
Луч АВ
Луч АС
Нет общей части
Отрезок АС
Выбери верный ответ.
Сумма длин сторон многоугольника – это:
Площадь
Длина
Ширина
Периметр
Выбери верный ответ.
Вырази в дециметрах 4м
40 дм
400 дм
14 дм
41 дм
Выбери верный ответ.
Укажи числовое выражение
12 + 33
32 = 4 * 8
25 > 24
27
Выбери верный ответ.
Сколько четырехугольников в этой фигуре?
2
4
6
8
Выбери верный ответ.
Найди площадь прямоугольника, если его длина 10 см, а ширина в два раза больше.
50 см²
100 см²
200 см
200 см²
Выбери все правильные ответы.
На рисунке изображен:
Четырехугольник
Квадрат
Многоугольник
Прямоугольник
Выбери все правильные ответы.
На рисунке изображен:
Четырехугольник
Квадрат
Многоугольник
Прямоугольник
Выбери верное решение.
В комнате две полки. На каждой полке 5 керамических ваз. В каждой вазе по 3 розы. Сколько роз всего?
3 * (5 * 2)
3 * (2 + 5)
5 * 2
3 * 5
Выбери верный ответ.
В солнечный день на камушках грелись четыре ужа. Длина первого ужа 75 см, длина второго ужа 8 дм, длина третьего ужа в два раза меньше, чем второго, а длина четвертого ужа на 15 см больше, чем длина второго ужа. Какой уж самый длинный?
Первый
Второй
Третий
Четвертый
Выбери верный ответ.
Найди значение выражения:
(8 + 3) – (15 : 5) + 6 : 2
5
11
14
17
Выбери верный ответ.
Найди значение выражения (а + в) – (с – а), если:
а = 16, в = 12, с = 20.
28
20
24
22
Ключ к итоговому тесту
3
1
3
4
4
1
1
3
4
1,2,3,4
1,3,4
1
4
2
3
Критерии оценки
Вопрос 1 – 1 балл
Вопрос 2 – 1 балл
Вопрос 3 – 1 балл
Вопрос 4 – 1 балл
Вопрос 5 – 1 балл
Вопрос 6 – 1 балл
Вопрос 7 – 1 балл
Вопрос 8 – 1 балл
Вопрос 9 – 1 балл
Вопрос 10 – 1 балл
Вопрос 11 – 1 балл
Вопрос 12 – 1 балл
Вопрос 13 – 1 балл
Вопрос 14 – 1 балл
Вопрос 15 – 1 балл
Итого: 15 баллов.
Баллы | % | Баллы | % | Баллы | % | Баллы | % |
0-5 | 0-32 | 6-8 | 33-53 | 9-13 | 54-95 | 14-15 | 96-100 |
«2» | «3» | «4» | «5» |
PPTM / 802.34 Кб