Интерактивный итоговый тест «Произведения русских писателей XIX века» (Литература, 8 класс)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА:
Предмет: | Чтение. |
Аудитория: | 8 класс обучающиеся с интеллектуальными нарушениями. |
Название: | Интерактивный итоговый тест "Произведения русских писателей XIX века" |
Тип урока: | Урок развивающего контроля |
УДК: | З.Ф. Малышева. |
Форма работы (вариативность): | Индивидуальная, парная, групповая. |
Время | 40 минут.+ 5 мин.инструктаж. |
Цель: | Обобщение, повторение и систематизация знаний в рамках темы «Русская литература XIX века». |
Задачи: | Закрепить знания учащихся по изученной теме, развивать память, внимание, мышление, самостоятельность, навыки работы с интерактивными пособиями, а так же развитие навыков самостоятельного оценивания. |
Сервис: | LearningApps. |
Оборудование: | Индивидуальный компьютер с выходом в интернет, инструкция для учащихся, оценочный лист для учащихся. |
Структура теста: | Тест состоит из 12 заданий, каждое из которых имеет по 3 под вопроса. Последнее, 12 задание-задание повышенной слоности. Задания 1 – классификация. В этом задании необходимо соотнеси портреты писателей с фамилией, именем, отчеством и датами жизни. На карточках с датами жизни настроена подсказка, которой можно воспользоваться, наведя на значок «i». Задания 2-8- это задания с выбором ответа (варианты ответов приводятся). Каждый вопрос посвящен определенной теме и состоит из трех под вопросов. Ребенку необходимо внимательно прочитав их, выбрать один правильный вариант. Задания 9-11 содержат встроенный видео контент. Необходимо просмотреть видео и ответить на вопросы, выбрав один правильный ответ. В задании 10, содержит встроенный видео контент, необходимо просмотреть видео и вписать подходящие по смыслу слова в пустые окошки. Задание 12 - это головоломка. (Задание повышенной сложности) Ребятам необходимо решить кроссворд. |
Критерии оценки: | Задания разного уровня сложности. Критерии оценки: Задание 1: максимальное кол-во баллов-2. 0-1 ошибка-2балла 2- 3 ошибки-1,5 балла 3-4 ошибки-1балл более 4-0 баллов Задания: 2-9, 11: оцениваются 1 баллом каждое. Так же учитывается количество попыток, совершённых ребенком, прежде чем дать верный ответ. 1попытка-1б 2 попытка-0,7 б. 3 попытка- 0,5б Задания: 10: оценивается 1балл 0- ошибок-1 балл 1-2 ошибки-0,5 балла 3-4 ошибки-0 баллов Задания: 12 - 3 баллами. 0-1 ошибка-3 балла 2- ошибки-1,5 балла 3 ошибки-1балл более 3-0 баллов Максимальное количество баллов за всю работу - 33 балла. Балльная отметка по пятибалльной шкале: 0-8б-«2» («неудовлетворительно») 9-17б-«3» («удовлетворительно»); 18-28б– «4» («хорошо»); 27-33б – «5» («отлично»). Для самоконтроля, развития навыков самостоятельного оценивания, дети самостоятельно фиксируют прохождение на отдельных листах. |
Источники: | - Чтение. 8класс:учеб.для общеобразоват.организаций, реализующих адапт.основные общеобразоват. программы/ авт.-сост. ЗФ.Малышева.-14-е издание.-М.: Просвещение, 2019.-287с. - https://www.culture.ru/persons/8211/lev-tolstoi - https://www.culture.ru/persons/8195/aleksandr-pushkin - https://obrazovaka.ru/nekrasov-nikolay.html Мультфильмы из сети youtu.be - https://youtu.be/dCzqIB6Ft28 - https://youtu.be/TQ6GNxI5YVY |
Аннотация | На протяжении многих уроков второй четверти мы вели разговор о русской литературе 19 века. Читали замечательные творения русских писателей и поэтов, знакомились с литературными героями, восхищались ими или осуждали их, одним словом, жили с ними их мыслями и чувствами, делами и поступками, а также изучали теорию литературы. Настало время подвести итоги этой работы, именно поэтому этот урок мы посвящаем русским писателям и поэтам 19 века. |
https://learningapps.org/watch?v=po22t2n0320
Инструкция для учащихся
DOCX / 13.2 Кб
Бланк для самостоятельного оценивания
DOCX / 20.3 Кб
Ключи
DOCX / 206.58 Кб
Потамошнева Наталья Алексеевна
Фролова Елена Николаевна
Гусева Людмила Леонидовна
Фролова Елена Николаевна
Кияйкина Наталья Федоровна
Фролова Елена Николаевна
Елена Гаврииловна Гончарова
Фролова Елена Николаевна