Презентация к уроку литературы «Конфликт поколений в произведениях русских писателей XIX века» (10 класс)
Пояснительная записка к презентации
Открытый урок литературы.
открытый урок литературы 10 класс
PPTX / 1.19 Мб
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Пояснительная записка к презентации
Открытый урок литературы.
открытый урок литературы 10 класс
PPTX / 1.19 Мб
Предварительный просмотр презентации
Литература 10 класс УМК : Т.Ф.Курдюмова Открытый урок «Конфликт поколений: неизбежность или случайность?»
Критерии оценки Заявка на оценку за урок Ответ – суждение – 2 балла Вопрос – суждение – 2 балла 4 – 5 баллов = «3» 7 – 8 баллов = «4» 10 – 11 баллов = «5» 13 и больше баллов = заявка на гениальность = «5+» Содержание : Мои баллы: Индивидуальный труд - Работа в группе - Всего баллов: МОЯ ОЦЕНКА: Лист обратной связи Ф.И._______________________________ Класс ___________ Дата _____________ ГРУППА (подчеркнуть): «Историки» «Литературоведы» «Аналитики»
Определите тему урока по изображениям
КОНФЛИКТ ПОКОЛЕНИЙ:
КОНФЛИКТ ПОКОЛЕНИЙ: НЕИЗБЕЖНОСТЬ ИЛИ СЛУЧАЙНОСТЬ? (на примере произведений русской литературы XIX века)
Конфли́кт - столкновение, серьёзное разногласие, спор.
По длительности: По объёму: По источнику возникновения: По используемым средствам: По форме: По влиянию на ход развития общества: По характеру развития: По сферам общественной жизни: ВИДЫ КОНФЛИКТОВ ?
По длительности: Долгосрочные Краткосрочные Разовые Затяжные Повторяющиеся По объёму: Глобальные Локальные Региональные Групповые Личные По источнику возникновения: Объективные Субъективные Ложные По используемым средствам: Насильственный Ненасильственный По форме: Внутренние конфликты Внешние конфликты Антагонистические По влиянию на ход развития общества: Прогрессивные Регрессивные По характеру развития: Преднамеренные Спонтанные По сферам общественной жизни: Экономические Политические Этнические Семейно- бытовые Религиозные ВИДЫ КОНФЛИКТОВ
Приведите примеры конфликта поколений из известных вам произведений художественной литературы. В чем заключается сущность конфликта? 2. Каким образом он разрешается в произведении?
Обобщите: Какие способы разрешения конфликта показаны в анализируемых произведениях?
приспособление избегание компромисс соперничество сотрудничество Способы разрешения конфликта
Выберите эпиграф к уроку. Обоснуйте свой выбор.
2. Развалины мы можем понимать только тогда, когда сами обратимся в развалины. (Генрих Гейне) 1. Вопрос поколений в том, что старикам обидно и они злятся. (Ф.М. Достоевский) 4. Каждое поколение посмеивается над своими отцами, смеется над дедушками и восхищается прадедами. (Сомерсет Моэм) 3. Одно поколение словно волна набегает на другое, совсем не зная друг друга. (Ф. И.Тютчев)
Похожие публикации
Никитина Людмила Анатолиевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Селиванова Галина Геннадьевна