Интерактивный кроссворд «Квадратные корни. Арифметический квадратный корень» (Алгебра, 8 класс)
Пояснительная записка
Автор | Учитель математики ЛГ МАОУ «СОШ № 1», г. Лангепас, ХМАО, Марченко Ирина Леонидовна |
Название головоломки | Интерактивный кроссворд «Квадратные корни. Арифметический квадратный корень» |
Предмет | алгебра |
Класс | 8 |
Цель | формировать умение определять понятия. |
Формы | Индивидуальная, парная, фронтальная, групповая |
Интернет ресурсы | https://learningapps.org/17285414 |
Вопросы к кроссворду
По горизонтали:
4. Как называют действие нахождения арифметического квадратного корня из числа? (извлечением)
6. Какая ось является осью симметрии графика функции у=х2? (ординат)
7. Как называется точка с координатами (0;0), которая делит график функции у=х2 на две равные части. (вершина)
9. Сколько корней имеет уравнение х2=а при а>0? (два)
10. Имеет ли корни уравнения х2=а при а <0? (нет)
По вертикали:
1.Как называют знак ? (радикал)
2.Как называют выражение, стоящее под знаком корня? (подкоренное)
3.Какие значение может принимать выражение, стоящее под корнем? (неотрицательные)
5.Как называется фигура, которая является графиком функции у=х²? (парабола)
8.Как называются равные части графика функции у=х2? (ветви)