12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Материал опубликовала
Ларькова Галина Владимировна3423 Я работаю учителем технологии МБОУ «Лицей № 48» города Калуги.
Учитель высшей квалификационной категории. Почетный работник общего образования РФ. Победитель Приоритетного национального проекта «Образование» 2007 года. Ветеран труда Россия, Калужская обл., Калуга Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока» |
17
#7 класс #Технология #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Тест (специальный формат) #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. В. Д. Симоненко
Интерактивный кроссворд «Национальная выпечка»
Интерактивный кроссворд "Национальная выпечка"
ZIP / 2.66 Мб
Цель: формирование, закрепление и повторение знаний учащихся по теме «Изделия из теста».
Интеллектуальная игра, предназначенная для развития эрудиции и кругозора, расширения словарного запаса, тренировки памяти и внимания. Кроссворд состоит из 9 слов.
В презентации есть теоретический материал для изучения и повторения.
Данную презентацию рекомендуется использовать при изучении темы «Изделия из теста» раздела «Кулинария» курса технологии 7 класса: при изучении нового материала; на завершающем этапе урока при повторении и первичном закреплении изученного материала, на обобщающем уроке по кулинарии.
Ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и фронтальной работе с классом. В работе использованы анимационные эффекты, триггеры и гиперссылки.
Данную презентацию рекомендуется использовать при изучении темы «Изделия из теста» раздела «Кулинария» курса технологии 7 класса: при изучении нового материала; на завершающем этапе урока при повторении и первичном закреплении изученного материала, на обобщающем уроке по кулинарии.
Ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и фронтальной работе с классом. В работе использованы анимационные эффекты, триггеры и гиперссылки.
Комментарии (57)
сменить сортировкуМедведева Татьяна Петровна, 08.09.17 в 08:07
2Ответить Пожаловаться
Прекрасный, очень интересный ресурс.
Ларькова Галина Владимировна, 08.09.17 в 09:16
1Ответить Пожаловаться
Благодарю за положительный отзыв, Татьяна Петровна!
Ирина Анатольевна, 08.09.17 в 09:22
2Ответить Пожаловаться
Я вечером проверю семью на знание выпечки. И чего не узнают, печь не буду.
Ларькова Галина Владимировна, 08.09.17 в 09:25
2Ответить Пожаловаться
Отлично! Пока не выучат - не готовьте этих блюд.
Ирина Анатольевна, 08.09.17 в 09:38
2Ответить Пожаловаться
Я как-то делала кыстыбый, в первый раз обычно точно по рецепту. И получилось много-много. Хорошо, что к сыну друг пришел, и сам поел и домой взял. А моим что-то не очень.
Ларькова Галина Владимировна, 08.09.17 в 10:36
1Ответить Пожаловаться
Я не слышала о таком блюде. Это что-то национальное.
Ирина Анатольевна, 09.09.17 в 08:44
0Ответить Пожаловаться
В ответ Ларькова Галина Владимировна
В ответ Ларькова Галина Владимировна
Проектная деятельность вообще или по какому-то предмету? КАК за урок можно приготовить? Хотя приготовить можно, но подготовка-уборка много времени занимают, да и съесть они должны не как в привокзальном буфете, когда уже посадку в поезд объявили. Эх!
Ларькова Галина Владимировна, 09.09.17 в 09:30
1Ответить Пожаловаться
В ответ Ирина Анатольевна
В ответ Ирина Анатольевна
Ирина Анатольевна, я не очень поняла, к какому комментарию относится Ваш комментарий. Попробую ответить в общих чертах.
По ФГОС у нас в каждом классе на технологии 4 проекта, по одному на каждый раздел. Это и есть проектная деятельность. Кроме того, у всех классов (по ФГОС) есть еще и групповые проекты, которые у нас изучаются через элективы (1 час в неделю). Там темы произвольные. В конце года защита в актовом зале (от класса несколько лучших проектов).
За урок мы готовим 1-3 блюда, успеваем культурно (я наблюдаю) продегустировать за сервированным столом, а потом еще привести рабочие места в порядок. За каждый этап ставится предварительная отметка, в конце одна итоговая. на отметку влияет: соблюдение правил санитарии и безопасности (в том числе и наличие формы), организация рабочего места, поведение, качество блюда (пробую я и классный руководитель), уборка. Поэтому если что-то выполнено не так, отметка снижается.
Я выложила утром фото блюд, которые мы готовим, фото учениц во время урока.
По ФГОС у нас в каждом классе на технологии 4 проекта, по одному на каждый раздел. Это и есть проектная деятельность. Кроме того, у всех классов (по ФГОС) есть еще и групповые проекты, которые у нас изучаются через элективы (1 час в неделю). Там темы произвольные. В конце года защита в актовом зале (от класса несколько лучших проектов).
За урок мы готовим 1-3 блюда, успеваем культурно (я наблюдаю) продегустировать за сервированным столом, а потом еще привести рабочие места в порядок. За каждый этап ставится предварительная отметка, в конце одна итоговая. на отметку влияет: соблюдение правил санитарии и безопасности (в том числе и наличие формы), организация рабочего места, поведение, качество блюда (пробую я и классный руководитель), уборка. Поэтому если что-то выполнено не так, отметка снижается.
Я выложила утром фото блюд, которые мы готовим, фото учениц во время урока.
Ирина Анатольевна, 09.09.17 в 09:34
0Ответить Пожаловаться
В ответ Ларькова Галина Владимировна
В ответ Ларькова Галина Владимировна
Спасибо за подробный ответ. Нашим все проекты задают как домашнюю работу.
Ирина Анатольевна, 08.09.17 в 10:59
2Ответить Пожаловаться
Татарское, В принципе, на уроке можно сделать. Это пирог с картошкой, только тесто жарится отдельно, в него начинка вкладывается. Вот тут рецепт есть.
http://www.povarenok.ru/recipes/show/90257/
http://www.povarenok.ru/recipes/show/90257/