12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Суслопарова Людмила Юрьевна48425 Учитель русского языка и литературы КОГОАУ "Гимназия г. Уржума" высшей квалификационной категории. Отличник просвещения (2023). Россия, Кировская обл., Уржум Материал размещён в группе «ОТДЫХАЕМ ВМЕСТЕ!» |
Интерактивный кроссворд "В мире ПОЭЗИИ"
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Аудитория: обучающиеся 11 классов
УМК: любой
Цель: создание условий для развития познавательной активности, мотивации, интеллектуального потенциала учащихся
Познавательные УУД:
- поиск и выделение информации, необходимой для разгадывания кроссворда
Регулятивные УУД:
- формулирование и удержание учебной задачи;
- составление плана и последовательности действий;
-самоконтроль процесса и результатов деятельности
Коммуникативные УУД:
- определение общих целей и пути их достижения;
- работа индивидуально, в паре и в группе;
- осуществление самоконтроля, взаимного контроля;
- работа с источниками различных видов.
Личностные:
- развитие интереса к урокам литературы и творчеству поэта;
- приобщение к культурному наследию страны.
Описание.
Кроссворд создан к Дню поэзии (21 марта). Задания к кроссворду носят информативный характер. Поиск на ответы наличие знаний теоретического и практического характера, полученных на уроках литературы, во внеурочной деятельности, в результате саморазвития обучающихся.
Материал можно использовать во внеклассной деятельности в групповой или индивидуальной работе, в качестве домашнего задания при изучении поэзии Серебряного века в старших классах, во внеклассной работе. Ориентирован на обучающихся с повышенной мотивацией.
Результат, оценку и правильные ответы можно увидеть после решения кроссворда.
Ожидаемый результат: приобщение к миру поэзии, обобщение и углубление знаний по литературе, расширение кругозора обучающихся.
Упражнение создано с помощью:
Источники:
https://kartaslov.ru/ассоциации-к-слову/поэзия
https://ru.wikipedia.org/wiki/Поэзия
Ссылки на изображения: