12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Перегудина Татьяна Николаевна1441
Живу и работаю воспитателем в прекрасном городе Болхове, "малом Суздале", как его еще называют за множество архитектурных памятников. Люблю свою работу за каждодневную возможность соприкасаться с удивительным миром детства.
Россия, Орловская обл., Болхов
Материал размещён в группе «Дошкольники»

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ЛЭПБУК

«МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ГОРОД»

ЗАДАЧИ:

Закреплять умение строить графические модели чисел в пределах 10, называть для каждого предыдущее и последующее числа, сравнивать рядом стоящие числа;

Тренировать умение на наглядной основе сравнивать числа, обозначать результат сравнения с помощью знаков >, <, =, устанавливать, на сколько одно число больше или меньше другого;

Формировать первичное представление о составе чисел первого (и второго) десятка;

Продолжать развивать умение решать на наглядной основе простые (в одно действие) задачи на сложение и вычитание (в пределах 10);

Закреплять умение измерять длину предметов;

Развивать представления о плоских геометрических фигурах и их элементах; развивать умение находить предметы данной формы в окружающей обстановке;

Продолжить развивать умения ориентироваться на плоскости и в пространстве;

Формировать опыт пользования часами для определения времени;

Развивать логическое мышление, внимание, память, речь;

Воспитывать усидчивость, аккуратность, умение добиваться поставленной цели.

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ:

«Составь число», «Сундук задач» (в стихах, на сложение и вычитание), «Мешок заданий» (лабиринты, «Соедини по точкам с цифрами», «Нарисуй справа такой же узор», графические диктанты и т. п.), «Радужные ленты» (сравнение по длине, актуализация знаний о последовательности основных цветов спектра), «Продолжи узор» (составление узора из геометрических фигур по образцу), «Загадки о цифрах», «Соседи числа», «Больше, меньше или равно?» (сравнение множеств предметов), «Сколько времени?», «Кто где живет?» (ориентация на плоскости).

w1571769743.jpg
t1571771035.jpg
r1571769983.jpg
s1571771093.jpg
s1571771125.jpg
c1571770125.jpg
d1571770168.jpg
s1571770210.jpg
z1571771814.jpg
g1571771890.jpg
n1571772014.jpg
r1571772050.jpg
r1571770470.jpg
x1571770498.jpg
​​​​​​​h1571770520.jpg
r1571770564.jpg
c1571770605.jpg
o1571770781.jpg​​​​​​​

​​​​​​​

i1571772524.jpg


k1571770653.jpg​​​​​​​

p1571772328.jpg
Опубликовано в группе «Дошкольники»


Комментарии (3)

Сазонова Оксана Сергеевна, 14.11.19 в 06:23 2Ответить Пожаловаться
спасибо за ваш труд, за вашу подборку материала!
Перегудина Татьяна Николаевна, 15.11.19 в 09:04 1Ответить Пожаловаться
И вам спасибо за такие слова!
Володченкова Ольга Алексеевна, 27.12.19 в 14:17 0Ответить Пожаловаться
Татьяна Николаевна, отличный лэпбук! Забираю в копилку. С Победой Вас!!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.