12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Голдина Лилия Вильевна2892
Стаж работы в школе более 35 лет. Сейчас работаю в онлайн школе.
Россия, Челябинская обл., Миасс
Материал размещён в группе «Мультимедийное сопровождение урока»

Тема урока: «Заглянем в кладовые ЗЕМЛИ»

Цель урока:  познакомить с горными породами и минералами; учить различать составные части гранита.

Задачи: 

Образовательная:  дать представление учащимся о полезных ископаемых, расширить представления об использовании их, формировать умения определять полезные ископаемые по их основным признакам. 

Развивающая: развивать речь, логическое мышление учащихся, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы. 

Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе, уважение к труду людей, занятых в добыче полезных ископаемых. 

Тип урока: изучения нового материала

Планируемые результаты:

Личностные:    готовность и способность к саморазвитию; воспитание чувства само- и взаимоуважения; развитие сотрудничества при работе в группах;  учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности.

Метапредметные:  развитие речи; формирование умений сравнивать, обобщать факты и понятия; развитие у учащихся умения организовывать учебное сотрудничество, самостоятельность; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

Предметные: учить  различать составные части гранита, а также горные породы и минералы, получить  возможность научиться составлять собственную коллекцию.

Интерактивный плакат "Заглянем в кладовые земли"

1. На карте Росии установлены "горячие точки". За каждой точкой "скрывается" материал по теме данного урока:

- Что такое полезные ископаемые;

- Горные породы;

- Где используются полезные ископаемые;

- Уральские горы;

- Минералы Урала;

- Полезные ископаемые Челябинской области;

- Проверим себя;

- Гранит.


b1578726523.png

Нажимая на "точку, откроется необходимый материал, который читаем вслух и обсуждаем. Затем можно данную информацию сравнить с материалом учебника. В завершении урока используем точку "Проверим себя".


x1578726578.png

Этот плакат использовала во 2 классе 2019 года, когда изучали эту тему. Детям очень понравилось.


b1578726604.png


Опубликовано в группе «Мультимедийное сопровождение урока»


Комментарии (18)

сменить сортировку
Фокина Лидия Петровна, 11.01.20 в 10:21 6Ответить Пожаловаться
Лилия Вильевна! Замечательный обучающий ресурс. Спасибо зв Ваш труд и желание делиться с коллегами.
Голдина Лилия Вильевна, 11.01.20 в 10:25 3Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Лидия Петровна, за внимание к ресурсу. Буду рада, если пригодится в работе.
Дармина Елена Николаевна, 11.01.20 в 10:39 5Ответить Пожаловаться
Замечательная работа! Спасибо за Ваш труд, Лилия Вильевна!
Голдина Лилия Вильевна, 11.01.20 в 10:42 2Ответить Пожаловаться
Благодарю, Елена Николаевна. Хочется что-то интересное придумать.
Елена Владимировна, 11.01.20 в 10:43 3Ответить Пожаловаться
Отличный ресурс, Лилия Вильевна! Спасибо!
Голдина Лилия Вильевна, 11.01.20 в 10:54 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за отзыв, Елена Владимировна.

Отредактировано 11-01-2020 11:06

Белянина Светлана Николаевна, 11.01.20 в 10:50 3Ответить Пожаловаться
Ресурс очень интересный,Лилия Вильевна!Познакомилась поверхностно.Но он мне нравится.И работать наверное в нем можно только при наличие интернета?Я имею ввиду например посмотреть созданную презентацию или интерактивный плакат без интернета нельзя?Сохранить на флэш можно или нет?
Голдина Лилия Вильевна, 11.01.20 в 10:58 2Ответить Пожаловаться
Светлана Николаевна, спасибо за внимание к ресурсу и отзыв. Скорее всего только при наличии интернета. Или сохранять картинками, а смысла в этом нет. Можно встроить на сайт, но это опять нужен интернет.
Белянина Светлана Николаевна, 11.01.20 в 11:30 3Ответить Пожаловаться
Понятно,Лилия Вильевна!Спасибо!У меня в кабинете есть интернет на компьютере.Значит могу работать.Просто интернет иногда очень медленный.И часто на уроке подводит.Но все равно использовать его могу.
Голдина Лилия Вильевна, 11.01.20 в 11:48 2Ответить Пожаловаться
В ответ Белянина Светлана Николаевна
Конечно, попробуйте. Главное, чтобы интернет работал.
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.