12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Интерактивное упражнение к уроку окружающего мира во 2 классе "Заглянем в кладовые Земли".

Интерактивное упражнение "Отгадай загадки, найди отгадки" создано к уроку окружающего мира во 2 классе "Заглянем в кладовые Земли". Может быть использовано на этапе закрепления изученного или в качестве домашнего задания.

j1570868032.png

 

Автор: Пролубщикова Н.В.

 

Предмет: окружающий мир

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Межпредметная связь: литературное чтение.

Описание: Интерактивное упражнение "Отгадай загадки, найди отгадки" создано к уроку окружающего мира во 2 классе "Заглянем в кладовые Земли". Может быть использовано на этапе закрепления изученного или в качестве домашнего задания.

Цель: обобщить знания обучающихся о полезных ископаемых.

Задачи:

 - закреплять знания о полезных ископаемых;

- обогащать словарный запас обучающихся;

- воспитывать интерес к изучению окружающего мира;

- учить работать с данным сервисом;

 Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.

Планируемые результаты:

- обучающиеся закрепят знания о полезных ископаемых ;

- у обучающихся обогатится словарный запас;

- обучающиеся научатся работать с данным сервисом.

Упражнение создано с помощью сервиса:

https://learningapps.org

Картинка: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2875230-chto-ne-otnositsja-k-poleznym-iskopaemym.html

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Дармина Елена Николаевна, 12.10.19 в 14:27 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезный ресурс! В избранное!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 12.10.19 в 15:24 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за отзыв, Елена Николаевна!
Янова Татьяна Викторовна, 12.10.19 в 18:37 2Ответить Пожаловаться
Интересное упражнение!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 12.10.19 в 20:25 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Татьяна Викторовна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 13.10.19 в 04:48 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за новый материал!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.