12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Материал опубликовала
Аладышева Татьяна Петровна15135 Много лет работаю в одной и той же сельской школе в родном селе. Россия, Мордовия респ., Теньгушево Материал размещён в группе «Фрагмент урока» |
18
#7 класс #История #ФГОС #Методические разработки #Учитель-предметник #Школьное образование #Фрагмент урока #УМК А. В. Торкунова #УМК Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова
Интерактивный практикум по тексту «Пресечение династии Рюриковичей»
Фрагмент урока в седьмом классе
Тема: "Россия в конце XVI в." (Глава I "Россия в XVI веке" по учебнику под редакцией А.В. Торкунова).
- предлагается посмотреть видео "Правление Фёдора Ивановича" и выполнить задание по тексту.
- Обучающиеся приобретают опыт самостоятельной учебной деятельности в логике требований системно-деятельностного подхода.
Основные виды деятельности ученика (на уровне учебных действий):
- привлекать ранее изученный материал при решении познавательных задач;
- актуализировать знания с опорой на текст и фильм;
- систематизировать материал, используя источники информации, представленные в разных знаковых системах;
- применять начальные исследовательские умения при решении поисковых задач;
- поиск в источнике информации; анализ информации;
- выявлять затруднения при выполнении заданий;
- оценивать результаты своей познавательной деятельности.
Упражнение создано на https://learningapps.org
Комментарии (5)
Трефилова Раиса Поликарповна, 27.02.19 в 01:24
8Ответить Пожаловаться
Спасибо, Татьяна Петровна! Системно-деятельностный подход позволяет достичь все поставленные задачи!
Горбачёва Марина Юрьевна, 27.02.19 в 19:47
4Ответить Пожаловаться
Здорово! Благодарю за фрагмент урока! Захотела к вам на урок!