Интерактивный рабочий лист по русскому языку на тему «Падежи» (3–5 класс)

17
16
Материал опубликован 5 January 2020 в группе

Предмет: русский язык 

Класс: 3

Тема: «Падежи»

Цель: развивать умение распознавать падежи по вопросу.

Задачи:умение ставить вопросы, анализировать и сравнивать,

Планируемые результаты образования.

Предметные: научатся определять и различать падежные формы существительных.

Метапредметные:

Познавательные: добывать новые знания: использовать дополнительную информацию (знания) для решения учебной задачи, наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Регулятивные: определять успешность выполнения своего задания.

Личностные: Формирование умения уважать себя и верить в успех, развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности.

Создан ИРЛ с помощью гугл-инструмента "Рисунок". Работать в ИРЛ можно прямо в Google, используя инструкцию:

Правила работы с ресурсом

1. Сделайте копию листа: Файл - Создать копию

2. Измените название своего листа: Подведите курсор к названию, кликните - Переименовать документ - Введите новое название (вместо этих слов впишите новое название) - ОК

3. Работа в новом листе:

Подведите курсор к иконке "Линия", кликните по нему - Кликните на листе, протяните линию от названия к картинке.

ИРЛ можно использовать индивидуально, в парах, а также в качестве домашнего задания.

​​​​​​​Интерактивный рабочий лист "Падежи"

n1578214043.jpg
Комментарии

Спасибо за полезный ресурс!

5 January 2020

Благодарю, Марина Юрьевна.

5 January 2020

Благодарю за полезный ресурс, Лилия Вильевна! В копилку, в работу!

5 January 2020

Мария Александровна, буду рада, если пригодится.

5 January 2020

Отличный качественный ресурс! В избранное!

5 January 2020

Наталья Владимировна, благодарю. Буду рада, если пригодится.

5 January 2020

Лилия Вильевна! Замечательная работа. Мы скоро будем изучать данную тему. Беру в копилочку.

5 January 2020

Спасибо, Лидия Петровна. Рада, что ресурс востребован.

5 January 2020

Отличный материал!

5 January 2020

Благодарю, Татьяна Викторовна.

5 January 2020

Спасибо, Лилия Вильевна, за отличную работу! Жаль, что в наше время не было таких замечательных ресурсов.

6 January 2020

Благодарю за отзыв, Елена Владимировна. Да, у нас такого не было. Было бы ещё интереснее учиться.

6 January 2020

Лилия Вильевна, спасибо! Возьму для своих слабеньких пятиклашек. Сама задание выполнила, но опять не справилась с тем, чтобы Вам отправить результат.

7 January 2020

Наталья Юрьевна, вот в эту строку и нужно вводить имя или электронный адрес. Просто адреса моего у вас нет, поэтому, наверное, и не получается. У меня стоит доступ для тех, у кого ссылка. Я не стала делать доступ для всех в сети. Вот адрес, попробуйте: liliya921@gmail.com

7 January 2020

Лилия Вильевна, понравились составленные задания, способ проверки знаний или отработки пройденного материала. Благодарю за ресурс!

3 September 2020

Ирина, благодарю за отзыв.

4 September 2020