12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Голдина Лилия Вильевна2912
Стаж работы в школе более 35 лет. Сейчас работаю в онлайн школе.
Россия, Челябинская обл., Миасс
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Предмет: русский язык 

Класс: 3

Тема: «Падежи»

Цель: развивать умение распознавать падежи по вопросу.

Задачи:умение ставить вопросы, анализировать и сравнивать,

Планируемые результаты образования.

Предметные: научатся определять и различать падежные формы существительных.

Метапредметные:

Познавательные: добывать новые знания: использовать дополнительную информацию (знания) для решения учебной задачи, наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Регулятивные: определять успешность выполнения своего задания.

Личностные: Формирование умения уважать себя и верить в успех, развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности.

Создан ИРЛ с помощью гугл-инструмента "Рисунок". Работать в ИРЛ можно прямо в Google, используя инструкцию:

Правила работы с ресурсом

1. Сделайте копию листа: Файл - Создать копию

2. Измените название своего листа: Подведите курсор к названию, кликните - Переименовать документ - Введите новое название (вместо этих слов впишите новое название) - ОК

3. Работа в новом листе:

Подведите курсор к иконке "Линия", кликните по нему - Кликните на листе, протяните линию от названия к картинке.

ИРЛ можно использовать индивидуально, в парах, а также в качестве домашнего задания.

​​​​​​​Интерактивный рабочий лист "Падежи"

n1578214043.jpg
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (16)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 05.01.20 в 11:50 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезный ресурс!
Голдина Лилия Вильевна, 05.01.20 в 11:53 1Ответить Пожаловаться
Благодарю, Марина Юрьевна.
Антропова Мария Александровна, 05.01.20 в 11:50 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за полезный ресурс, Лилия Вильевна! В копилку, в работу!
Голдина Лилия Вильевна, 05.01.20 в 11:54 1Ответить Пожаловаться
Мария Александровна, буду рада, если пригодится.
Пролубщикова Наталья Владимировна, 05.01.20 в 12:24 2Ответить Пожаловаться
Отличный качественный ресурс! В избранное!
Голдина Лилия Вильевна, 05.01.20 в 12:30 1Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна, благодарю. Буду рада, если пригодится.
Фокина Лидия Петровна, 05.01.20 в 13:07 1Ответить Пожаловаться
Лилия Вильевна! Замечательная работа. Мы скоро будем изучать данную тему. Беру в копилочку.
Голдина Лилия Вильевна, 05.01.20 в 14:15 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Лидия Петровна. Рада, что ресурс востребован.
Голдина Лилия Вильевна, 05.01.20 в 14:15 0Ответить Пожаловаться
Благодарю, Татьяна Викторовна.
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.