12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Голдина Лилия Вильевна2912 Стаж работы в школе более 35 лет. Сейчас работаю в онлайн школе. Россия, Челябинская обл., Миасс Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Интерактивный рабочий лист по теме “Падежи”
Предмет: русский язык
Класс: 3
Тема: «Падежи»
Цель: развивать умение распознавать падежи по вопросу.
Задачи:умение ставить вопросы, анализировать и сравнивать,
Планируемые результаты образования.
Предметные: научатся определять и различать падежные формы существительных.
Метапредметные:
Познавательные: добывать новые знания: использовать дополнительную информацию (знания) для решения учебной задачи, наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Регулятивные: определять успешность выполнения своего задания.
Личностные: Формирование умения уважать себя и верить в успех, развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности.
Создан ИРЛ с помощью гугл-инструмента "Рисунок". Работать в ИРЛ можно прямо в Google, используя инструкцию:
Правила работы с ресурсом
1. Сделайте копию листа: Файл - Создать копию
2. Измените название своего листа: Подведите курсор к названию, кликните - Переименовать документ - Введите новое название (вместо этих слов впишите новое название) - ОК
3. Работа в новом листе:
Подведите курсор к иконке "Линия", кликните по нему - Кликните на листе, протяните линию от названия к картинке.
ИРЛ можно использовать индивидуально, в парах, а также в качестве домашнего задания.