12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ахметшина Наталья Юрьевна26352
Работаю в гимназии учителем русского языка и литературы. Руководитель МО учителей гуманитарного цикла. Почётный работник общего образования РФ.
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока»

Пояснительная записка

Тест состоит из 10 заданий с выбором ответа. При выполнении теста необходимо нажать на кружок рядом с вариантом выбранного ответа. Чтобы узнать свой результат, на последнем слайде необходимо нажать на кнопку "Результат", появится общее число верных

ответов, отметка за тест и таблица результатов по каждому вопросу. Можно просмотреть свои ошибки, нажав на соответствующую кнопку. Переход от слайда к слайду в режиме просмотра ошибок важно производить по кнопкам в нижнем правом углу слайда. Можно повторить тест, для этого необходимо обнулить результат (кнопка "Сброс результатов") и нажать на кнопку "Повторить тест".

Ресурс может быть использован в качестве промежуточного контроля на уроках повторения темы "Односоставные предложения" в 8 классе.

Изображение – весёлые карандаши

Шаблон теста

Источник заданий: Тесты по русскому языку: 8 класс: к учебнику Р.Н. Бунеева и др. «Русский язык: учебник для 8 кл. общеобразоват. учреждений» / Е.В. Селезнева. – М.: Издательство «Экзамен», 2014


"Односоставные предложения" (8 класс)
PPT / 874.5 Кб

g1628913745.png
n1628913772.png
Опубликовано в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


Комментарии (3)

Горбачёва Марина Юрьевна, 14.08.21 в 07:11 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за полезный ресурс!
Потамошнева Наталья Алексеевна, 14.08.21 в 08:19 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за помощь коллегам, хорошая работа!
Ирина Владимировна Казарцева, 14.08.21 в 09:40 0Ответить Пожаловаться
Наталья Юрьевна, спасибо за тесты!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.