Интерактивный тест по ОБЖ в 8 классе «Чрезвычайные ситуации техногенного характера и безопасность населения» (Часть 5)

24
5
Материал опубликован 31 May 2021 в группе

Пояснительная записка к презентации


Пояснительная записка:

Предмет: ОБЖ

Класс: 8

Тест: "Чрезвычайные ситуации техногенного характера и безопасность населения"

Цель: проверить уровень знаний учащихся по теме, закрепить пройденный материал.

Задачи: формировать интерес к предмету ОБЖ, формировать привычку соблюдения правил безопасного поведения при неблагоприятной экологической и техногенной обстановке,формировать нравственные ценности,уважительное отношение к своей жизни и здоровью, сохранению жизнедеятельности, к жизни и здоровью окружающих людей, повышать  культуру экологической безопасности, воспитывать чувство ответственности за сохранение окружающей среды.

Актуальность: данный интерактивный тест  разработан для учащихся 7-11 классов средней школы.Тест можно использовать в качестве итогового контроля или викторины на уроках и классных часах,  а также в сфере дополнительного образования.Тест содержит 20 вопросов-слайдов на множественный выбор с иллюстрациями. 


b1622490487.jpg


Тест по ОБЖ 5 часть
PPTX / 2.19 Мб

Ответы: 1-В, 2-В, 3-Г, 4-Б, 5-А,Б,В,Г,Д, 6-Г, 7-А, 8-А,Б,В, 9-Б, 10-Б, 11-Б, 12-А, 13-А,Б, 14-Б,В, 15-В, 16-Г, 17-Б,В, 18-В, 19-А,Б,В, 20-Б

Использованные ресурсы:


Предварительный просмотр презентации

Интерактивный тест по ОБЖ. Чрезвычайные ситуации техногенного характера и безопасность населения Автор презентации: Полянская Оксана Николаевна учитель английского языка МОУ «Школа № 78 города Донецка» г. Донецк, ДНР 2021 г.

Инструкция к тесту: Тест состоит из 20 вопросов на множественный выбор. Вопросы составлены по материалу главы 5 «Чрезвычайные ситуации техногенного характера и безопасность населения», учебник «Основы безопасности жизнедеятельности. 8 класс./А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников; под ред. А. Т. Смирнова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение».-6-е изд.-М.:Просвещение,2012.-224 с.» Верный ответ может быть один или несколько.

Инструкция к тесту: В тесте использованы вопросы разного уровня сложности. Если не получается ответить на какой либо вопрос, не теряй время и перейди к следующему вопросу. Позже ты сможешь вернуться к пропущенному заданию, которое вызвало затруднение.   Желаю тебе успехов!

Вопрос № 1 Чрезвычайные ситуации техногенного характера возникают в процессе ….деятельности человека А. образовательной Б. потребительской В. производственной Г. досуговой Д. трудовой

Вопрос № 2 Что относят к техногенным бедствиям (чрезвычайным ситуациям техногенного характера)? А. аварии Б. катастрофы В. все ответы верны

Вопрос № 3 Авария – это чрезвычайное событие техногенного характера,… А. заключающееся в повреждении техустройства или сооружения во время его работы Б. заключающееся в выходе из строя техустройства или сооружения во время его работы В. заключающееся в разрушении техустройства или сооружения во время его работы Г. все ответы верны

Вопрос № 4 Что такое катастрофа? А. это авария, которая повлекла за собой многочисленные разрушения Б. это авария, которая повлекла за собой человеческие жертвы В. это авария, влекущая за собой трагические последствия (разрушения, гибель людей, животных, растительного мира). Г. правильного ответа нет

Вопрос № 5 На каких объектах могут возникнуть ситуации техногенного характера? А. объекты коммунального хозяйства Б. газо- и нефтепроводы В. гидротехнические сооружения Г. взрывопожароопасные объекты Д. химически и радиационно опасные объекты

Вопрос № 6 Какие критерии лежат в основе классификации чрезвычайных ситуаций? А. по типу чрезвычайных ситуаций и их источников Б. по масштабу распространения В. по тяжести последствий Г. все ответы верны

Вопрос № 7 Наибольшую опасность для населения и окружающей среды представляет возникновение аварий на…. А. радиационно и химически опасных объектах Б. взрывопожароопасных объектах В. гидротехнических сооружениях Г. верного ответа нет

Вопрос № 8 Какой объект называют «радиационно опасным»? А. это объект ,на котором хранят радиоактивные вещества Б. это объект ,на котором перерабатывают радиоактивные вещества В. это объект ,на котором транспортируют радиоактивные вещества

Вопрос № 9 Что такое «радиоактивное загрязнение окружающей среды»? А. это присутствие радиоактивных веществ на поверхности местности, в воздухе, в теле человека в количестве, не превышающем уровни, установленные нормами радиационной безопасности Б. это присутствие радиоактивных веществ на поверхности местности, в воздухе, в теле человека в количестве, превышающем уровни, установленные нормами радиационной безопасности В. это присутствие радиоактивных веществ на поверхности местности, в воздухе, в теле человека в количестве, равном уровням, установленным нормами радиационной безопасности

Вопрос № 10 Сколько категорий имеет шкала классификации тяжести аварий на АЭС? А. 10 категорий тяжести Б. 7 категорий тяжести В. 15 категорий тяжести

Вопрос № 11 Лучевая болезнь возникает при воздействии на организм ионизирующих излучений в дозах,… А. равных норме предельно допустимых Б. превышающих предельно допустимые В. ниже предельно допустимых

Вопрос № 12 Какой самый главный из всех естественных источников радиации? А. радон Б. торон В. ксенон Г. аргон

Вопрос № 13 Какой объект называют «химически опасным»? А. это объект, при аварии на котором или при его разрушении могут произойти массовые поражения людей химически активными веществами Б. это объект, при аварии на котором или при его разрушении могут произойти массовые поражения животных и растений химически активными веществами В. верного ответа нет

Вопрос № 14 Что является самым опасным химическим веществом? А. известь Б. хлор В. аммиак

Вопрос № 15 Химическая авария-это… А. это авария на химически опасном объекте с проливом или выбросом аварийно химически опасного вещества Б. это авария на химически опасном объекте, способная привести к гибели или химическому заражению людей, животных и растений, заражению окружающей среды В. все ответы верны

Вопрос № 16 Очаг поражения АХОВ-это… А. это территория, в пределах которой в результате воздействия АХОВ произошли массовые поражения людей Б. это территория, в пределах которой в результате воздействия АХОВ произошли массовые поражения животных В. это территория, в пределах которой в результате воздействия АХОВ произошли массовые поражения растений Г. все ответы верны

Вопрос № 17 Какие основные причины химических аварий? А. «природный фактор» Б. «человеческий фактор» В. нарушение технологии производственных работ Г. верного ответа нет

Вопрос № 18 Взрывопожароопасные объекты-это… А. предприятия, на которых только производят и хранят взрывоопасные продукты Б. предприятия, на которых лишь транспортируют взрывоопасные продукты В. предприятия, на которых производят, хранят, транспортируют взрывоопасные продукты или продукты, приобретающие при определённых условиях способность к возгоранию или взрыву

Вопрос № 19 Что относится к поражающим факторам аварий на взрывопожароопасных объектах? А. высокая температура от горения различных веществ и материалов Б. загрязнение воздуха в очаге поражения продуктами горения В. воздушная ударная волна Г. мощный взрыв Д. верного ответа нет

Вопрос № 20 На сколько категорий были разделены все опасные производственные объекты? А. на 5 категорий Б. на 2 категории В. на 7 категорий

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Проверка на сайте

31 May 2021

Спасибо большое!

31 May 2021

С ПОБЕДОЙ,Оксана Николаевна!

16 June 2021

Большое спасибо, Марина Юрьевна! Первая победа в конкурсах!

16 June 2021

Похожие публикации