Интерактивный тест по химии на тему «Гидролиз солей» (11 класс)

10
2
Материал опубликован 30 December 2017 в группе

Пояснительная записка

1.     Автор: Канаев Семен Иванович, учитель  химии и биологии.

 

2.     Образовательное учреждение: МБОУ Джебарики-Хаинская СОШ, Республика Саха/Якутия.

 

3.     Предмет, класс, в котором используется продукт:  химия, 11 класс.

 

4.     Тема: «Гидролиз солей» .

 

5.     Техническое оснащение (в зависимости от формы организации работы):

1)    Фронтальная работа: мультимедийный проектор, экран или  интерактивная доска, компьютер.

2)    Индивидуальная работа: персональные компьютеры для учащихся .

3)    Групповая работа: компьютеры по количеству групп.

 

6.     Описание мультимедийного ресурса.

Данный ресурс представляет собой интерактивный тест, который содержит 9 заданий. Из них:  6 заданий - с выбором одного верного ответа из четырех предложенных; 3 задания на установления соответствия. Тест выполняется с учетом времени, затраченного на его прохождение.

Ресурс является презентацией с использованием макросов, создан в программе PowerPoint по конструктору тестов Комаровского Анатолия Николаевича (см. ссылку).

 

7.     Цель создания и использования медиапродукта:

·        автоматизация процесса контроля;

·        использование продукта при повторении материала в качестве обучающего или контролирующего ресурса;

·        использование ресурса в рамках самоподготовки на домашнем компьютере;

·        подготовка к ЕГЭ.

8.     Краткое описание содержания, системы навигации теста:

 

Для того чтобы тест работал на  компьютере, необходимо запустить его. При открытии появиться окно «Оповещение системы безопасности», в котором необходимо разрешить использование макросов с помощью переключателя «Включить это содержимое» и не забыть нажать «ОК».

 

Тест готов к работе. 

На выполнение теста отводится 25 минут.

Тест  содержит  9  заданий  двух  уровней  сложности: 1 балл,   2 балла.

    Переход к новому заданию осуществляется по кнопке  .

Для перемещения объектов для заданий на соответствие необходимо:

         Щелкнуть на перемещаемом объекте левой кнопкой мыши (после этого объект будет следовать за курсором).

          Не прижимая кнопку мыши, переместить курсор в нужную позицию.

          Чтобы зафиксировать объект в новом положении нужно еще раз щелкнуть левой кнопкой мыши.

  До истечения времени тестирования можно вернуться к предыдущим слайдам по кнопке  и исправить ответ.

Закончив работу с тестом, можно увидеть следующие результаты:

·        количество правильных ответов и набранных баллов;

·        выполнение работы в процентах;

·        номера заданий, в которых были допущены ошибки при выборе ответа;

·        оценку;

·        затраченное время.

В данном тесте имеется возможность повторного прохождения теста. Клик по кнопке  осуществляет возврат к началу теста.

Для окончания работы с тестом выбираем кнопку  .

В диалоге, который откроется при завершении программы, на вопрос о сохранении изменений необходимо сделать выбор «Нет».

 

9.     Использованная литература и Интернет-источники:

 

1.     ЕГЭ 2010: Химия; Самые новые реальные задания/авт.-сост.А.С. Корощенко, М.Г. Снастина. – М.: АСТ: Астрель, 2010.– 126 с.

 

2.      Самые полное издание типовых реальных заданий ЕГЭ: 2010:Химия /авт.-сост.А.С. Корощенко, М.Г. Снастина. – М.: АСТ: Астрель, 2010. – 187 с.

3.     ЕГЭ.Химия. Практикум по выполнении типовых тестовых заданий ЕГЭ: учебно-методическое пособие/ Ю.Н. Медведев. – М.: Издательство «Экзамен», 2010. – 125 с.

http://www.rosinka.vrn.ru/pp/ -  шаблон теста Комаровского Анатолия 

Комментарии

Семён Иванович, приветствую. Ссылку на шаблон теста вижу, а где Ваш интерактивный тест?

2 February 2018

Я вообще не могу понять, зачем публиковать повторно материал, точь в точь публикация уже есть на страничке у Семёна Ивановича:https://урок.рф/library/interaktivnij_test_po_teme_gidroliz_solej_032059.html

2 June 2019