Пояснительная записка
1. Автор: Канаев Семен Иванович, учитель химии и биологии.
2. Образовательное учреждение: МБОУ Джебарики-Хаинская СОШ, Республика Саха/Якутия.
3. Предмет, класс, в котором используется продукт: химия, 11 класс.
4. Тема: «Гидролиз солей» .
5. Техническое оснащение (в зависимости от формы организации работы):
1) Фронтальная работа: мультимедийный проектор, экран или интерактивная доска, компьютер.
2) Индивидуальная работа: персональные компьютеры для учащихся .
3) Групповая работа: компьютеры по количеству групп.
6. Описание мультимедийного ресурса.
Данный ресурс представляет собой интерактивный тест, который содержит 9 заданий. Из них: 6 заданий - с выбором одного верного ответа из четырех предложенных; 3 задания на установления соответствия. Тест выполняется с учетом времени, затраченного на его прохождение.
Ресурс является презентацией с использованием макросов, создан в программе PowerPoint по конструктору тестов Комаровского Анатолия Николаевича (см. ссылку).
7. Цель создания и использования медиапродукта:
· автоматизация процесса контроля;
· использование продукта при повторении материала в качестве обучающего или контролирующего ресурса;
· использование ресурса в рамках самоподготовки на домашнем компьютере;
· подготовка к ЕГЭ.
8. Краткое описание содержания, системы навигации теста:
Для того чтобы тест работал на компьютере, необходимо запустить его. При открытии появиться окно «Оповещение системы безопасности», в котором необходимо разрешить использование макросов с помощью переключателя «Включить это содержимое» и не забыть нажать «ОК».
Тест готов к работе.
На выполнение теста отводится 25 минут.
Тест содержит 9 заданий двух уровней сложности: 1 балл, 2 балла.
Переход к новому заданию осуществляется по кнопке .
Для перемещения объектов для заданий на соответствие необходимо:
• Щелкнуть на перемещаемом объекте левой кнопкой мыши (после этого объект будет следовать за курсором).
• Не прижимая кнопку мыши, переместить курсор в нужную позицию.
• Чтобы зафиксировать объект в новом положении нужно еще раз щелкнуть левой кнопкой мыши.
До истечения времени тестирования можно вернуться к предыдущим слайдам по кнопке и исправить ответ.
Закончив работу с тестом, можно увидеть следующие результаты:
· количество правильных ответов и набранных баллов;
· выполнение работы в процентах;
· номера заданий, в которых были допущены ошибки при выборе ответа;
· оценку;
· затраченное время.
В данном тесте имеется возможность повторного прохождения теста. Клик по кнопке осуществляет возврат к началу теста.
Для окончания работы с тестом выбираем кнопку .
В диалоге, который откроется при завершении программы, на вопрос о сохранении изменений необходимо сделать выбор «Нет».
9. Использованная литература и Интернет-источники:
1. ЕГЭ 2010: Химия; Самые новые реальные задания/авт.-сост.А.С. Корощенко, М.Г. Снастина. – М.: АСТ: Астрель, 2010.– 126 с.
2. Самые полное издание типовых реальных заданий ЕГЭ: 2010:Химия /авт.-сост.А.С. Корощенко, М.Г. Снастина. – М.: АСТ: Астрель, 2010. – 187 с.
3. ЕГЭ.Химия. Практикум по выполнении типовых тестовых заданий ЕГЭ: учебно-методическое пособие/ Ю.Н. Медведев. – М.: Издательство «Экзамен», 2010. – 125 с.
http://www.rosinka.vrn.ru/pp/ - шаблон теста Комаровского Анатолия
Дементьева Ирина Михайловна
Кушнарева Татьяна Николаевна