Конспект урока по химии в 11 классе: «Гидролиз солей»

0
0
Материал опубликован 23 December 2015

 Тема урока: «Гидролиз в органической и неорганической химии»

Класс 11

УМК О.С. Габриелян Химия 11. Базовый курс.

Оборудование: 3 пробирки, штатив для пробирок, растворы хлорид алюминия, хлорида натрия, карбоната натрия, универсальный индикатор (бумага), стеклянные палочки 3 шт.

Результаты:

Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, взрослыми в учебно-исследовательской деятельности

Метапредметные: умения самостоятельно определять цели деятельности и составлять план деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

Предметные:

на базовом уровне - владение основными методами научного познания (эксперимент, описание), умение объяснять результаты проведённых опытов и делать выводы; владение правилами техники безопасности при использовании химических веществ;

на повышенном уровне - сформированность умений исследовать свойства неорганических и органических веществ; владение умениями выдвигать гипотезы на основе знаний о составе и основных химических законах;

на высоком уровне - владение умениями проверять гипотезы экспериментально, формулируя цель исследования; прогнозировать возможность осуществления химических реакций;

Цели:

Развивающие - обеспечить условия для овладения учащимися алгоритмом решения проблемных и исследовательских задач;

Воспитательная - создать на уроке ситуацию рефлексии по поводу самоопределения на групповую работу;

Обучающая - предполагается, что к концу урока ученики будут указывать тип гидролиза, реакцию среды растворов предложенных веществ, объяснять сущность гидролиза посредством написания уравнений в молекулярном и ионном виде.

 

[Таблица не отображается. Чтобы просмотреть таблицу, скачайте файл урока в начале страницы]

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Нет разработки урока

8 February 2016

Скачала таблицу! По приведенной таблице невозможно оценить конкурсную работу Этапы урока 1. Организационно - мотивационный 2.Целеполагание 3. Актуализация опорных знаний 4. Открытие нового знания 5. Первичное закрепление 6. Самостоятельная работа 7. Рефлексия

9 February 2016

Полностью согласна с Ларисой Александровной и Семеном Ивановичем. А по регламенту конкурса стоит "Задача. Разработать конспект урока химии на тему «Химия в моей жизни», Виды уроков. Внеклассное мероприятие, Урок любого типа". Извините, но работа не соответствует конкурсному заданию.

11 February 2016

Согласна с коллегами! По одной таблице без наполняемости невозможно оценить работу

12 February 2016