Конспект урока по химии в 11 классе: «Гидролиз солей»
Тема урока: «Гидролиз в органической и неорганической химии»
Класс 11
УМК О.С. Габриелян Химия 11. Базовый курс.
Оборудование: 3 пробирки, штатив для пробирок, растворы хлорид алюминия, хлорида натрия, карбоната натрия, универсальный индикатор (бумага), стеклянные палочки 3 шт.
Результаты:
Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, взрослыми в учебно-исследовательской деятельности
Метапредметные: умения самостоятельно определять цели деятельности и составлять план деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
Предметные:
на базовом уровне - владение основными методами научного познания (эксперимент, описание), умение объяснять результаты проведённых опытов и делать выводы; владение правилами техники безопасности при использовании химических веществ;
на повышенном уровне - сформированность умений исследовать свойства неорганических и органических веществ; владение умениями выдвигать гипотезы на основе знаний о составе и основных химических законах;
на высоком уровне - владение умениями проверять гипотезы экспериментально, формулируя цель исследования; прогнозировать возможность осуществления химических реакций;
Цели:
Развивающие - обеспечить условия для овладения учащимися алгоритмом решения проблемных и исследовательских задач;
Воспитательная - создать на уроке ситуацию рефлексии по поводу самоопределения на групповую работу;
Обучающая - предполагается, что к концу урока ученики будут указывать тип гидролиза, реакцию среды растворов предложенных веществ, объяснять сущность гидролиза посредством написания уравнений в молекулярном и ионном виде.
[Таблица не отображается. Чтобы просмотреть таблицу, скачайте файл урока в начале страницы]
Канаев Семен Иванович
Лариса Александровна Алексеева
Дударева Надежда Викторовна
Чуева Людмила Владимировна