12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Веселова Мария43
Россия, Свердловская обл., Малышева

 Тема урока: «Гидролиз в органической и неорганической химии»

Класс 11

УМК О.С. Габриелян Химия 11. Базовый курс.

Оборудование: 3 пробирки, штатив для пробирок, растворы хлорид алюминия, хлорида натрия, карбоната натрия, универсальный индикатор (бумага), стеклянные палочки 3 шт.

Результаты:

Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, взрослыми в учебно-исследовательской деятельности

Метапредметные: умения самостоятельно определять цели деятельности и составлять план деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

Предметные:

на базовом уровне - владение основными методами научного познания (эксперимент, описание), умение объяснять результаты проведённых опытов и делать выводы; владение правилами техники безопасности при использовании химических веществ;

на повышенном уровне - сформированность умений исследовать свойства неорганических и органических веществ; владение умениями выдвигать гипотезы на основе знаний о составе и основных химических законах;

на высоком уровне - владение умениями проверять гипотезы экспериментально, формулируя цель исследования; прогнозировать возможность осуществления химических реакций;

Цели:

Развивающие - обеспечить условия для овладения учащимися алгоритмом решения проблемных и исследовательских задач;

Воспитательная - создать на уроке ситуацию рефлексии по поводу самоопределения на групповую работу;

Обучающая - предполагается, что к концу урока ученики будут указывать тип гидролиза, реакцию среды растворов предложенных веществ, объяснять сущность гидролиза посредством написания уравнений в молекулярном и ионном виде.

 

[Таблица не отображается. Чтобы просмотреть таблицу, скачайте файл урока в начале страницы]

 

Опубликовано


Комментарии (4)

Канаев Семен Иванович, 08.02.16 в 10:13 0Ответить Пожаловаться
Нет разработки урока
Лариса Александровна Алексеева, 09.02.16 в 18:34 0Ответить Пожаловаться
Скачала таблицу! По приведенной таблице невозможно оценить конкурсную работу
Этапы урока
1. Организационно - мотивационный
2.Целеполагание
3. Актуализация опорных знаний
4. Открытие нового знания
5. Первичное закрепление
6. Самостоятельная работа
7. Рефлексия
Дударева Надежда Викторовна, 11.02.16 в 16:24 0Ответить Пожаловаться
Полностью согласна с Ларисой Александровной и Семеном Ивановичем. А по регламенту конкурса стоит "Задача. Разработать конспект урока химии на тему «Химия в моей жизни», Виды уроков. Внеклассное мероприятие, Урок любого типа". Извините, но работа не соответствует конкурсному заданию.
Чуева Людмила Владимировна, 12.02.16 в 13:14 0Ответить Пожаловаться
Согласна с коллегами! По одной таблице без наполняемости невозможно оценить работу
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.