Интерактивный тест по английскому языку «The Good Doctor» (10–11 классы, 1–2 курсы)
Всероссийский дистанционный конкурс педагогического мастерства на лучшую разработку интерактивного теста
Автор: Криницкая Ирина Владимировна.
Я - преподаватель в среднем профессиональном образовании, но у меня большой опыт преподавания также в средних общеобразовательных школах.
Данный интерактивный тест подойдет как для студентов колледжей 1-2 курсов, так и для учеников 10-11 классов средних общеобразовательных школ.
Место работы: СПб ГБПОУ «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»
Преподаватель дисциплин: «Иностранный язык (английский)», «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации», «Иностранный язык в профессиональной деятельности».
Авторский тест.
Данный тест нигде не публиковался.
Дисциплина: «Иностранный язык (английский)»
Классы: 10-11, курсы колледжа:1-2
Вид интерактивного теста: quiz.
Тема: «The GOOD DOCTOR».
Интерактивный тест содержит задания множественного выбора, выполнен
в программе Power Point.
Данный интерактивный тест можно использовать как в аудиторной учебной работе, в рамках изучаемых тем, связанных с медициной, кинематографом, так и
во внеаудиторной работе в качестве мероприятия.
В начале интерактивного теста преподаватель показывает изображение молодого человека. Учащиеся видят заголовок «The Good Doctor», строят предположения, какой по характеру это доктор, какая у него специализация. Идет обсуждение на английском языке.
После обсуждения идет демонстрация первой серии первого сезона известного американского телевизионного сериала «The Good Doctor» («Хороший доктор»).
Сериал рассказывает о Шоне Мёрфи — молодом хирурге с диагнозом аутизм и синдромом саванта из небольшого городка, в котором он провёл несчастливое детство. Он переезжает и получает работу в престижном хирургическом отделении больницы Сан-Бонавентура в Сан-Хосе. Он использует свой врождённый талант для того, чтобы спасать жизни пациентов и бросить вызов скептицизму своих коллег; в этом ему помогает наставник и друг Аарон Глассман.
Актер Фредди Хаймор был награжден «Злотым глобусом» в номинации «Лучшая мужская роль на телевидении (драма)».
После просмотра кинематографического материала следует интерактивный тест. Обучающиеся должны ответить на 10 вопросов по содержанию представленной серии. Ответы ученики фиксируют на бланках или в тетрадях. Вопросы интерактивного теста и варианты ответов читают также ученики – преподаватель только обращает внимание на особенности чтения тех или иных слов, грамматические явления.
Роль родного брата Шона исполнил канадский актер Дилан Кингуэлл, который снимается с юных лет. Чтобы внести некоторый элемент переключения, расслабления, показывается фотография Дилана в детстве. Это скрашивает трагический момент в фильме, когда брат Шона – Стив Мерфи – погибает (психологический прием).
После вопросов интерактивного теста ученики обмениваются бланками или тетрадями с ответами и начинают проверять друг друга. Ответы показываются на слайде постепенно, один за другим, а не все сразу.
Но перед проверкой преподаватель спрашивает учеников, узнали ли они актера, исполнителя главной роли. Возможно, кому-то этот актер напоминает еще какого-то персонажа. В учебной группе, классе обязательно находится ученик/студент, который узнал в актере Фредди Хайморе исполнителя роли Чарли Бакета в известнейшем фильме «Чарли и шоколадная фабрика». Только тогда Фредди Хаймор был ребенком. Преподаватель показывает слайд, который обычно вызывает положительные эмоции:
Идет проверка правильности ответов. Ученики/студенты сами себе выставляют оценки. За каждый правильный ответ присуждается балл.
Критерии: 10 баллов – «5», 7-9 – «4», 5-6 баллов – «3», менее 5 баллов – 2.
Если интерактивный тест проводится как внеаудиторное мероприятие, то можно присудить призовые места, наградить грамотами победителей викторины:
10 баллов – 1 место, 9 баллов – 2 место, 8 баллов – 3 место.
В конце занятия желательно раздать ученикам/студентам набор эмотиконов для рефлексии. Студенты/ученики выбирают эмотикон, который соответствует их настроению после интерактивного теста. Затем опускают в специальное место. Для этих целей у меня есть стилизованный почтовый ящик, который сделала студентка, большое ей спасибо. Собранные эмотиконы будут дополнительной пищей для размышления педагога J.
Горбачёва Марина Юрьевна
Калягина Ирина Владимировна