Итоговый тест за курс 2 класса по английскому языку
Конкурсная работа на Всероссийский конкурс для учителей английского языка
«10 главных вопросов».
Выполнила: учитель английского языка МАОУ СМТЛ
Барабанова Маргарита Александровна
Пояснительная записка.
Данная работа представляет собой итоговое тестирование за курс 2 класса. В нашем лицее обучение английскому языку ведется с первого класса, УМК “Kid’s Box ”. Во втором классе ребята знакомятся со следующими темами:
1. Back to school (Изучаются лексические единицы по теме школа, школьные принадлежности, числительные (1-20). Грамматический материал: Оборот there is / there are, How many …? предлоги места)
2. Play time (Изучаются лексические единицы по теме игрушки. Грамматический материал: указательные местоимения (this / these / that / those), выражение принадлежности (Whose …? It’s Tom’s)
3. At home (Изучаются лексические единицы по теме дом, мебель. Грамматический материал: притяжательные местоимения)
4. Meet my family ( Изучаются лексические единицы по теме семья, члены семьи, женские . мужские имена. Грамматический материал: Present Continuous – утверждения, вопросы, отрицания, правила добавления окончания –ing)
5. Dinner time (Изучаются лексические единицы по теме еда.)
6. At the farm (Изучаются лексические единицы по теме животные.)
7. My town (Изучаются лексические единицы по теме места в городе. Грамматический материал: Where’s …? It’s … . места.)
8. Our clothes (Изучаются лексические единицы по теме одежда. Грамматический материал: Present Continuous)
9. Our hobbies (Изучаются лексические единицы по теме хобби. Грамматический материал: Present Simple – утверждения, вопросы, отрицания. Оборот: I love + …ing.)
10. My birthday (Изучаются лексические единицы по теме праздничная еда. Грамматический материал: Обороты Would you like some …? Yes, please. / No, thank you Can I have some…? Here you are.)
11. On holiday (Изучаются лексические единицы по теме отдых и каникулы. Грамматический материал: Оборот I want to go …. . I don’t want to go … .)
Данный тест составлен на основе пройденной за год лексики и грамматического материала. Он учитывает возрастные особенности детей, даны задания разных уровней (базового и повышенного). Разнообразные задания (послушай и нарисуй, раскрась, установи соответствия, выбери лишнее слово, прочитай текст и дополни предложение) позволяют поддержать интерес детей и проверить их знания за курс второго класса.
Класс: 2
Тип урока: урок проверки и оценки знаний;
Test
1. Listen, draw and colour.
2. Match the question and the answer.
1) What’s your name? a) No, I can’t.
2) How old are you? b) In Moscow
3) Where do you live? c) I’m eleven.
4) Can you run well? d) It’s Stella.
3. Circle the odd word.
1) Burger, sausage, book, cake, fries.
2) Kite, lorry, alien, computer game, desk.
3) Beach, mirror, mountain, sand, shell.
4) Bookcase, painting, baseball, playing the guitar, hockey.
5) Café, cow, hospital, shop, park.
4. Choose and write a more common word for each group.
TOYS ANIMALS HOME FAMILY FOOD
1) Duck, frog, elephant, goat, sheep, spider - __________________________
2) Melon, chicken, eggs, chips, rice, ice cream - _______________________
3) Doll, ball, robot, bike, monster, train - _____________________________
4) Sofa, bed, mat, lamp, phone, bath - _______________________________
5) Mother, father, brother, sister, grandma, grandpa - ___________________
5. Fill in the missing letters and make the words. Circle the words.
plan ___ rase ___ ule ___ adi ___ nio ___ am ___ venin ___ arden
6. Draw lines to match the words :
hit shoes
fly socks
clean the piano
play a ball
wear a kite
7. Which sentences are TRUE? Write the numbers.
1) Sheep eat meat.
2) Horses can’t fly.
3) Elephants are big.
4) Cats are purple.
5) Milk is a fruit.
__________________________
8. Read the text.
Hello! I’m Sally and I’m eight. I live in a big house with my family: my mother, my father and my little sister Emily. My mother is a teacher. She works at school. My father is a doctor. He works at the hospital. Emily is five. I like playing with her. My favourite toy is my doll and Emily’s favourite toy is her green kite. My favourite food is meat and potatoes. I don’t like onions. Yuk! I go to school. My favourite subject is Music. I love singing songs.
I’m in the park with my family now. Mummy and Daddy are reading books, Emily is flying her kite and I’m riding my bike. We are a happy family!
Circle the right answer.
1) Sally’s father is … .
a) a teacher b) a doctor c) a farmer d) an engineer
2) Sally’s favourite subject is … .
a) Art b) English c) History d) Music
3) Sally lives in a … .
a) big house b) small flat c) small house d) farm
9. Read the sentences. Write yes or no.
1) Sally lives with her grandpa and grandma. ________
2) Emily is Sally’s sister. __________
3) Emily’s favourite toy is green. _________
4) Sally likes onions. _______
5) Sally is in the park now. _________
10. Complete the sentences with one word.
1) ________________ is eight.
2) ________________ is five.
3) Sally’s favourite toy is her _____________ .
4) Sally’s mother is a teacher. She works at ______________ .
5) Sally loves singing ________________ .
Инструкция по выполнению заданий:
Задание 1:
Учитель читает текст, дети слушают и выполняют задания (рисуют и раскрашивают предметы на данной картинке): Look at the picture. 1) Can you see teacher’s desk? Draw the book on the teacher’s desk, please. Colour this book green. 2) Now, count the chairs in this classroom, please. Write the number of chairs on the board, please. Colour this number pink. 3) Now, draw a clock on the wall next to the board, please. Colour the clock yellow. 4) Now, draw a pencil case under the teacher’s desk, please. Colour it blue. 5) Now, find a cupboard, please. Draw an apple on the cupboard. Colour the apple red, please. 6) Draw a schoolbag. It’s on the floor, between two desks. Colour this schoolbag purple, please.
Задание 2:
Соедини вопрос и ответ. Дети читают вопросы и подбирают букву подходящего ответа.
Задание 3:
В группе слов дети находят «лишнее» и обводят его в кружок.
Задание 4:
Дети читают слова в группе и выбирают и записывают название группы.
Задание 5:
Ребята должны вписать пропущенные буквы, чтобы получилось слово. Нужно догадаться, что окончание одного слова является началом следующего. Полученные слова обводятся в кружок.
Задание 6:
Дети читают слова и составляют словосочетания, соединяя слова линией.
Задание 7:
Дети читают предложения и выписывают номера только правильных.
Задание 8:
Дети читают небольшой текст, затем читают предложения и обводят букву правильного ответа.
Задание 9:
Работа c текстом. Дети читают предложение. Если оно совпадает с текстом, то пишут ответ YES, если нет, то ответ NO.
Задание 10:
Задание повышенной сложности. Дети читают предложение и дописывают пропущенное слово на основе прочитанного текста.
Ответы на тест:
Задание 1:
1) Нарисована книга на учительском столе, раскрашена зелёным цветом. 2) На доске цифра 6, раскрашена розовым цветом. 3) На стене рядом с доской нарисованы часы, раскрашены жёлтым. 4) Под столом учителя нарисован пенал, раскрашен синим цветом. 5) На тумбочке нарисовано яблоко, раскрашено красным цветом. 6) На полу между двумя партами (любыми!) нарисован школьный портфель, раскрашен фиолетовым цветом.
Задание 2:
1) d 2) c 3) b 4) a
Задание 3:
1) book 2) desk 3) mirror 4) bookcase 5) cow
Задание 4:
1) animals 2) food 3) toys 4) home 5) family
Задание 5:
Plane, eraser, ruler, radio, onion, name, evening, garden.
Задание 6:
Hit a ball, fly a kite, clean shoes, play the piano, wear socks
Задание 7:
2,3
Задание 8:
1) b 2) d 3) a
Задание 9:
1) no 2) yes 3) yes 4) no 5) yes
Задание 10:
1) Sally 2) Emily 3) doll 4) school 5) songs
Критерии оценивания:
Задание 1:
За каждый правильно нарисованный предмет – 1 балл, за каждый правильно раскрашенный предмет – 1 балл. Максимальное количество баллов: 12
Задание 2:
За каждую правильно найденную пару – 1 балл. Максимальное количество баллов: 4
Задание 3:
За каждое правильно обведенное слово – 1 балл. Максимальное количество баллов: 5
Задание 4:
За каждое правильное слово – 1 балл. Максимальное количество баллов: 5
Задание 5:
За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Максимальное количество баллов: 8
Задание 6:
За каждую правильно составленную пару слов – 1 балл. Максимальное количество баллов: 5
Задание 7:
За каждое правильное предложение– 1 балл. Максимальное количество баллов: 2
Задание 8:
За каждый правильный ответ– 1 балл. Максимальное количество баллов: 3
Задание 9:
За каждый правильный ответ– 1 балл. Максимальное количество баллов: 5
Задание 10:
За каждое правильное слово – 1 балл. Максимальное количество баллов: 5
Максимальный балл за всю работу – 54 баллов
Список использованной литературы:
1. Kid’s Box 2 Second Edition by Caroline Nixon & Michael Tomlinson
2. Картинка из сети Интернет: http://www.coloringpages.spling.biz/simple-art-lessons-coloring-page/simple-art-lessons-coloring-page-1-classroom-coloring-pages/