12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Сабирзянова Гюзелия Галлямутдиновна58
Россия, Кировская обл., Малмыж

 

Пояснитеньная записка

Предмет: окружающий мир

Класс: 3

Тема урока: Мы и наше здоровье

Тип урокаурок развивающего контроля

Дидактическая цель урокасоздание условия для актуализации освоенного учебного материала, активизация самостоятельной мыслительной деятельности. Комплексная проверка уровня знаний и умений обучающихся, выявление пробелов и слабых сторон, определение путей коррекции учебной работы обучающихся.

Планируемые результаты

Предметные УУД:

проверить знания по разделу “Мы и наше здоровье”, продолжить работу по формированию общеучебных умений;

систематизировать и обобщить представления учащихся об анатомо–физиологическом строении человека;

развивать познавательную активность детей, умение рассуждать, делать выводы;

воспитывать человека, который умеет заботиться о своем здоровье.

формировать потребность в здоровом образе жизни;

развивать познавательные процессы, навыки компьютерной грамотности;

обосновать необходимость заботы о своем здоровье.

Личностные УУД:

формирование адекватной оценки своих достижений

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, принятые решения. 

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

ставить и решать учебную задачу под руководством учителя;

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД

поиск необходимой информации.

Коммуникативные УУД:

формулировать собственное мнение и позицию.

делиться своими открытиями, рассказывать о своих достижениях.

Образовательная цель: определение уровеня овладения знаниями, умениями и навыками.

Воспитательная цель: воспитание интереса к учебе, уверенности в своих силах и возможностях

Развивающая цель: развитие познавательных и духовных потребностей учащихся; развитие воли и стремления к самостоятельности в достижении положительного результата.

Методы обучениясловесные, наглядные, практические, частично-поисковый, самостоятельная работа.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная

Средства обучениямультимедийное оборудование

Авторский медиапродукт: мультимедийная презентация - тренажор PowerPoint 2007

 

Инструкция:

Презентацию можно использовать для фронтальной работы с классом, а также индивидуальной, групповой, парной.

При выборе ответа используются кнопки разного цвета ( белого, красного, синего), расположенные на слайдах со 2- 18 . Правильный ответ сопровождается звуком «аплодисменты», неправильный – звуком «разбитое стекло» и вращением кнопки.

1 вариант работы по презентации: коллективная работа всего класса на этапе актуализации освоенного учебного материала. Ученики называют правильный ответ на задание слайда, а учитель или ученик проверяет, нажимая на выбранные кнопки.

2 вариант работы по презентации: индивидуальная работа всего класса на этапе проверки уровня освоения учебного материала обучающимися. На листах бумаги учащиеся записывают номер задания и номер выбранного ответа. Правильность выполнения работы проверяет учитель или ученики, работая в паре, по слайду19. За выполненную работу выставляется оценка по инструкции слайда 20.

3 вариант работы по презентации: индивидуальная работа отдельных учеников в компьютерном классе. Учащиеся, работая на компьютере, сразу проверяют выбор своего ответа по звуковым сигналам.

 

презентация "Мы и наше здоровье"
PPTX / 122.29 Кб

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.